21

Ответ на пост «"Все уважают японский и немецкий автомобиль, но работать как японец или немец не хочет никто"»

«Все уважают японский и немецкий автомобиль, но работать как японец или немец не хочет никто».
Ну и что не так? Утильсбор всё порешает. А так, все уважают иномарки, но работать как японец или немец на АвтоВае никто не хочет. Нет, конечно же можно, но зачем?

Главное - не читать комментарии, которые мы пишем в этих наших интернетах. Ну а что их читать, говорят они, там нет конструктива, одни эмоции. Поэтому пресс-служба не унижается до такого. И завещает не гордиться (это грех!) заводом, к которому мы с вами не имеем никакого отношения.

Показать полностью 4
162

«Все уважают японский и немецкий автомобиль, но работать как японец или немец не хочет никто»

Представители АвтоВАЗа прокомментировали мнение автолюбителей о том, что развитие модельного ряда и технологий компании происходит слишком медленно.

Фото: Lada

Фото: Lada

Как рассказал руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский в интервью Амирану Сардарову, традиционный жизненный цикл автомобилей европейских и американских марок составлял около семи лет. В Китае же обновление моделей происходит значительно быстрее, а развитие электронных систем, мультимедиа и цифровых функций идёт ускоренными темпами. Это, по его словам, изменило ожидания покупателей, которые привыкли к частым обновлениям и постоянному улучшению оснащения.

При этом Ильинский подчеркнул, что АвтоВАЗ находится в начале нового этапа развития. Весной 2022 года предприятие фактически простаивало и не могло выпускать автомобили, поэтому текущие темпы обновления — это максимум из возможного на сегодняшний день. «Мы будем такими же быстрыми, но мы в начале нового пути новейшей истории АвтоВАЗа», — отметил он.

Топ-менеджер также сообщил, что компания видит высокий спрос на кроссоверы и уже работает над новым проектом — кроссовером Lada Azimut, построенным на базе Vesta. По словам Ильинского, модель получит «умную» архитектуру и станет важным шагом в развитии линейки бренда.

Свою позицию обозначил и представитель пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий. Он подчеркнул, что автомобиль Lada сегодня — это наиболее высокотехнологичный продукт, который компания способна полностью разрабатывать и производить в России для гражданского рынка. «Автомобиль Lada — это самое лучшее, что мы сейчас можем сделать на гражданском рынке. На гражданском рынке у нас ни мотоциклов, ни телевизоров, есть автомобиль, высокотехнологичный, современный, который мы делаем здесь полностью сами. И это лучшее на гражданском рынке технологическое, что мы можем сделать сами», — отметил он.

Березий признал, что в глобальном масштабе российский автопром исторически отстал от мирового рынка, но, по его словам, сегодня в России нет более технологичного и массового гражданского продукта, чем автомобиль Lada. При этом он отметил, что, несмотря на уважение к японским и немецким брендам, работать с такой же интенсивностью готовы далеко не все, тогда как спрос на автомобили Lada остаётся высоким.

«Все уважают японский и немецкий автомобиль, но работать как японец или немец не хочет никто. А к нам такой спрос большой», — сказал Стас Березий.

Новость отсюда:

https://www.ixbt.com/news/2025/12/15/vse-uvazhajut-japonskij...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!