20

Ответ на пост «В копилку добросовестных производителей, мебельная фабрика»

А у меня есть смешнявка на эту тему)


Заказал недавно себе зарядку на телефон, посетив пункт выдачи было обнаружено, что продавец прислал не одну зарядку, а коробку из 20 шт. К слову 1 шт. стоила порядка 600р., то есть сэкономил магазину почти 12к рубликов)

Подумав, что чужого мне не нужно, я отказался от заказа в пвз и написал продавцу, что так и так, я вот по-честному, не стал забирать целую коробку, но, говорю, зашлите мне 1шт бесплатно :)

Продавец ответил буквально через несколько часов, спросил адрес, телефон и сказал, что скоро все вышлют)

Довольный собой принялся ждать. Через пару дней получил уведомление от приложения яндекса, что на мое имя оформлена доставка, думаю, ну отлично, и карму не запятнал и зарядку на халяву получу.

Но тут пришло уведомление, что доставка отменена по причине неоплаты. Думаю, ладно, мало ли, бывает не ту карту выбрали.

Через некоторое время приходит новое уведомление, что оформлена доставка. Отлично, подумал, я, все же получу я свою халяву. Но не тут-то было, пару дней заявка повисела в статусе "Отправитель передает вещь в доставку" и благополучно была отменена по причине непередачи вещи для ее доставки.

После никаких уведомлений я больше не получал))

В целом, ни капли не жалею, чужого мне не нужно, но как отношение к покупателю, считаю не очень)

без рейтинга, всем бобра)

Показать полностью 5
9

Ответ на пост «В копилку добросовестных производителей, мебельная фабрика»

Тоже делюсь подобной историей, с той лишь разницей, что сломана была кровать.

Находясь в не добром здравии, плюхнулся на кровать, только с утра обнаружил неладное, матрас будто бы провис, образовалась яма. Сдвинул матрас, обнаружил что погнул центральную балку. Набрал в Аскону, описал ситуации, хотел купить новую балку, либо же новое основание (только металлический каркас), менеджер сказала, что не надо ничего покупать, кровать на гарантии и оформила обращение.

Через день пришел ответ

А еще через неделю приехали мастера Асконы, привезли новое основание. В ходе осмотра установили, что геометрию не повели, но уточнили менять ли все основание или только балку. Чтобы долго не мучаться решил сменить балку и на всякий случай попросил ламели поменять.

Я понимал, что косяк мой, готов был заплатить, но спасибо @askona.ru за Вашу клиентоориентированность.

Показать полностью 2
10974

В копилку добросовестных производителей, мебельная фабрика

Сломалось у нас компьютерное кресло. Лопнула крестовина.

Кресло покупалось на Озон, решила написать продавцу о своей проблеме
Ответ пришёл через 2 дня

Написала письмо на электронную почту. Приложила фото со всех ракурсов. Не думала что ответят в течении 15 минут. Менеджер сказала что деталь отправят в ближайшее время, уточнила адрес доставки и ФИО получателя.

И через несколько дней получили деталь

Спасибо таким производителям, что не морочат голову долгими переписками и ожидания , а идут на встречу покупателям!
Все было очень оперативно!



Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!