Так же необходимо поднять тарифы за коммуналку в 7 раз, проживающим в ветхом жилье- чтобы переезжали в новостройки! Как их еще мотивировать, обленился народ и обнаглел!
АвтоВАЗ - это раковая опухоль на российской экономике
Вот только пока все повязаны и вливают в эту чёрную дыру бабло, не давая умереть тому, что уже давно мертво - нормальных машин по нормальным ценам россиянам не видать, ведь эти мрази будут всякими утильсборами, пошлинами и комиссиями пытаться выгородить свои вёдра с гайками. Ибо других способов у них нет в силу абсолютной неконкурентоспособности
ТС думает, что люди ездят на старых машинах от нежелания покупать новые? Может причина в доступности, качестве, техническом оснащении авто?
Личный пример. В 2020г. купил jetta 2007 г.в. за 380 т.р. (я третий хозяин). Что в ней есть (и до сих пор работает, как ни странно, но за любой машиной нужно следить): 8 подушек безопасности, АБС, антибукс, 2х-зонный климат контроль, электро-регулировка и подогрев зеркал, жопогрейки передние (5 режимов), ЦЗ с дистанционным открыванием дверей/багажника, 4 электро-стеклоподъемника, розетка 220В, три (вроде) прикуривателя (2 спереди точно есть), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар, охлаждение бардачка, ПТФ спереди и сзади. И это только основные полезные фичи. Есть и не очевидные, к примеру, включение авариек при экстренном торможении, трехкратное мигание указателей поворота при перестроении, снижение режима работы дворников при остановке и возврат к предыдущему режиму при наборе скорости, закрытие/открытие окон дистанционно (с пульта) и пр. Пусть такая джетта сейчас стоит от 500 т.р. (за убитый вариант) до 1 млн. р. (за идеальное состояние), и я бы взял такую в идеале, а что может предложить автоваз за 1 млн. р.? Корыто, которое через год сгниет (а начинают гнить они уже в салонах) и без элементарных систем безопасности? Не говоря уже о штатной магнитоле (Борода автовазу почти каждый выпуск панамку наполняет). Ок, посмотрим китайский автопром доступный в РФ, вроде как нафаршированный и самый дешевый стоит от 1 млн., но доверия к таким авто нет совершенно, запчастей нет, электроника глючит (много роликов в ютубе), даже педаль газа отваливается (из того же ютуба) и это новые авто. Согласен, что на дорогах есть много рыдванов, теряющих запчасти на ходу, к ним, думаю можно применить какие то ограничения, но обкладывать доп.налогом ответственных водителей (без предложения альтернатив), пусть даже старых автомобилей, считаю ударом в спину народу со стороны властей.
Продавать авто тоже не вижу смысла, тк за вырученные деньги ничего достойного (хотя бы с такими же параметрами) сейчас не купишь.
Фото с сайта при покупке.
Не писатель, знаки препинания на выбор: ,,,...!:""
Я вот вообще не понимаю, почему у нас так лояльно относятся с автодятлам с их мусорными ведрами на дорогах, ну посудите сами, штрафы копеечные, еще и скидка если заплатишь сразу. За убийство человека в ДТП дают условные сроки, или колония поселения на пару лет. Сколько бы не ныли о повышении цен на авто, они все равно слишком доступные, а ноют те кто хочет себе тачку покруче, что бы выпендриваться, дорожная инфраструктура просто с таким потоком не справляется.
В Японии например авто не продадут пока не предоставишь справку, что у тебя есть место где ты можешь его припарковать! Почему бы у нас так не сделать? В Москве давно уже есть приложение, по которому можно отправить данные о не правильной парковке автомобиля, но почему в регионах до сих пор этого нет?? Столько лет уже прошло!
У нас дикая смертность на дорогах, жуткие аварии ежедневно, при этом ничего не делается, что бы хоть как то это исправить. Только жесткие наказания и штрафы помогут тут, а вообще нужно продвигать идею, что машины в городе только для бизнеса, обычным людям они в городе не нужны.
Помню времена, когда и пристегиваться не хотели, но сейчас вроде с этим уже ни у кого нет вопросов.
Надо действовать на опережение. Предлагаю разработать законопроект об уголовной ответственности автодилеров за 1) отказ продавать за нал по цене прайса (такая цена действует только при покупке в кредит, за нал докиньте еще миллион) 2) отказ продавать без допов 3) нерыночные цены на допы (если на озоне есть коврики дешевле - считаем цену нерыночной) 4) любой обман в объявлении или информации предоставленной по телефону 5) отказ предоставить любой напиток по списку потенциальному покупателю (в список включим все от чая до айс-латте и виски) 6) максимальная цена б/у авто рассчитывается как цена нового * коэффициент. Годовалый авто не могут подавать дороже чем скажем 70% от цены нового. Соответсвенно 15 летний и старше продавать не могу, только бесплатно отдавать
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» предложила повысить транспортный налог для владельцев старых автомобилей, а по достижении авто критического возраста — выкупать его для утилизации. Таким образом водителей хотят простимулировать чаще обновлять машины. Однако эксперты считают, что у россиян нет средств на покупку новых машин и такая инициатива может их оставить без транспорта.