8

Ответ на пост «Скидка Шрёдингера или Яндекс пробивает новое дно»

У меня тоже тут Яндекс вызвал недоумение.

Имеется подписка ЯндексПлюс. У яндекса есть возможность легально подключить еще близких к этой подписке. У них свои аккаунты, свои профили и так далее.

И тут мы с супругой заказали товар в одном пункте выдачи (я со своего аккаунта, она со своего). В пункте она показывает штрих-код и ей выдают в том числе и мои заказы.

В приложении у нее мой заказ не отображался. У меня в приложении заказ считается врученным, а её заказов не отображалось. Девушка на выдаче сказала, что у неё в системе все заказы числятся на меня.

Написал в тех.поддержку, за 5 дней они мне вменяемого ответа так и не дали.

3320

Скидка Шрёдингера или Яндекс пробивает новое дно

Всем привет!
новый треш от Яндекса, готовы? Ловите!
Едем на заправку, как не ехать ведь такая скидка не каждвй день нынче, 1,5р с литра бензина.

Заправляемся и видим что? Правильно- отсутствие скидки)

Ну мы люди не гордые, пишем в техподдержку иииии... Правильно роняем челюсть и поражаемся и теряем дар речи.

Ну скидка про которую мы вам пишем, не является скидкой... Занавес!)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!