8

Ответ на пост «В тему Лады Весты и блокировок руля»

Козу хер сломаешь. Попробуй. В 2104 ключ обломился он хлипкий в классике, так я задолбался дёргать. руки себе выдернешь быстрее. Разбивал замок перфом. А вот повальная замена механики на электрику в критически важных системах - зло я щитаю. газ - электрика, руль электрика, тормоза тоже?(не в курсе). ещё и всё не на релюхах а через комп. А замкнёт чего, всё? водитель в неуправляемой железной коробке на скорости 70 кмч и весом в 1500 кг? нет уж. Я хочу управлять авто самостоятельно. А кто парковаться не умеет и хочет автопарковщик пусть пусть вообще к машинам не подходит. Такси есть.

137
Вопрос из ленты «Эксперты»

В тему Лады Весты и блокировок руля

Я так понимаю что руль блокировал невовремя сработавший "противоугонный" замок руля.

А зачем вообще этот замок до сих пор ставят? От угона он не спасает от слова совсем ибо во всех авто ломается очень сильным рывком руля.

Замок ставят по тебованиям ЕЭК ООН 60 летней давности. Тогда любую машину можно было завести замыканием проводков и замок защищал от каких нибудь алкашей или школоло, захотевших покататся.

Сейчас же авто проводками не завести. Есть имобилайзеры. Школьник ее уже не угонит.

А настоящего угонщика это силуминовый замок не остановит.

Зачем вообще тогда ставить потенциально опасный замок? Проблема то была и до Вест. Лет 15 назад у фольксов вроде руль так клинил, была отзывная даже.

Может проще пересмотреть требования и ге ставить эту ненужную приблуду?

Отличная работа, все прочитано!