3

Ответ на пост «CrowdRepublic.ru В случае если что то пойдёт не так они не вернут вам деньги»

О, Crowdrepublic вообще на все забить. Они просто собирают деньги и ответственности не несут.

У меня с сентября перестали приходить награды по кампании МИРФ 2025. 9 месяцев присылали журналы, а потом забили. Ни журналов (считай подписка), ни спецвыпусков, ни сверхцелей. Написал в поддержку, написал на info@hobbyworld.ru, pr_hw@hobbyworld.ru - ноль реакции. Телефонов нет. Нашел адрес почты руководителя этого проекта (milena.kovtunova@crowdrepublic.ru) и написал ей. Пока опять молчание.

С каждым молчанием становится все азартнее их расковырять. Либо через роспотребнадзор, либо через юристов блоггеров, которые любят трешатинку типа "гадкий бизнес снова дурит людей".

2

CrowdRepublic.ru В случае если что то пойдёт не так они не вернут вам деньги

Очередной гневный пост о crowdrepublic. Я участвовал в достаточно большом количестве проектов и мог бы поругать их очень много за что. В частности, эти "товарищи" не так давно переделали сайт, после чего у кучи народа слетели аккаунты. Люди не могли оформить доставку купленных ими же книг, игр итд.

Моя претензия частично с этим и связана. Примерно год назад они запустили очередной проект и... он не взлетел. Да, так у них тоже бывает. В таких случаях они пишут что возвращают деньги перезаказавшим, но возвращают они их на "кошелек" на их же площадке. То есть, не реальными деньгами, а фантиками, на которые вроде бы можно заказать у них же что либо.

Для желающих вывести средства они написали инструкцию.

https://crowdrepublic.ru/agreement Пункт 6.4

Собственно, с месяц назад я решил воспользоваться этой инструкцией и вывести средства. Однако, прошел месяц и деньги на мой счет так и не поступили. Мне пришлось писать им в telegramm и vk, чтобы люди вообще обратили внимание на эту проблему. Как выяснилось, мне нужно было отправить скан заявление на совсем другой электронный адрес. То есть, их инструкции не обновляются. Сами они конечно же переслать моё обращение не могли, это выше человеческих сил) Далее мне пришло сообщение

"Добрый день.

Чтобы избежать ошибок в больших числах, так же пришлите в текстовом виде (можете приложить текстовый документ или отправить прямо в ответном письме):
- id вашего аккаунта, он есть на странице профиля.
- ФИО,
- ваш ИНН,
- название банка,
- БИК банка,
- кор. счёт,
- номер счёта,
- тсумму.

Обычно перевод проходит быстро, но может занимать до 10 рабочих дней."

Все эти данные, не считая id по инструкции на ихней же площадке я и так им прислал. Но прислал скан, а им видите ли надо чтобы ctrl+с ctrl+v работало. Иначе будут ОШИБКИ В БОЛЬШИХ ЧИСЛАХ...

Люди натурально обнаглели.

Само собой написал в роспотребнадзор жалобу. Буду трясти с них пеню. Всех кто столкнулся с подобным призываю делать то же самое. Пишите в роспотребнадзор. По другому с этими не получается.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!