Продолжение поста «Доступ в метрополитен после часа ночи и до последней электрички»
Ответ правительства Москвы:
В то же время, метрополитен в Санкт-Петербурге следует моему предложению по гибкому доступу согласно первому/последнему поезду. http://www.metro.spb.ru/rejimrabotystancii.html
Пишут про ночные автобусы, я поехал и чуть не задохнулся. Идея хорошая (если опустить получасовое ожидание на морозе), однако там существует проблема неприятных запахов. Десоциализация граждан приводит их бомжатничать в такие автобусы (которые, почему-то, еще и плотно укупорены без вентиляции). Если Онищенко или другой санитарный врач там измерит микробное число, то оно окажется велико. Из-за бомжей возможна и сама проблема недопуска на станции в течение первого и последнего часа (а вовсе не нарекания: разве их не больше, когда не пускают, чем в ситуации, когда пустили, но сгорела поездка на счетном проездном). Но это закрытие станций при еще идущих поездах означает снижение электро-транспортной доступности города в среднем на час при том же уровне затрат.


