Продолжение поста «Доступ в метрополитен после часа ночи и до последней электрички»

Ответ правительства Москвы:

В то же время, метрополитен в Санкт-Петербурге следует моему предложению по гибкому доступу согласно первому/последнему поезду.  http://www.metro.spb.ru/rejimrabotystancii.html

Пишут про ночные автобусы, я поехал и чуть не задохнулся. Идея хорошая (если опустить получасовое ожидание на морозе), однако там существует проблема неприятных запахов. Десоциализация граждан приводит их бомжатничать в такие автобусы (которые, почему-то, еще и плотно укупорены без вентиляции). Если Онищенко или другой санитарный врач там измерит микробное число, то оно окажется велико. Из-за бомжей возможна и сама проблема недопуска на станции в течение первого и последнего часа (а вовсе не нарекания: разве их не больше, когда не пускают, чем в ситуации, когда пустили, но сгорела поездка на счетном проездном). Но это закрытие станций при еще идущих поездах означает снижение электро-транспортной доступности города в среднем на час при том же уровне затрат.

Показать полностью 2

Доступ в метрополитен после часа ночи и до последней электрички

Привет полуночникам. Опять от меня сбежала Последняя электричка отправляется с конечной станции метро в 01:04, несколько минут (или десятков минут) следует до той или иной станции от начальной до конечной своего маршрута.


Я наблюдаю разное отношение станционных смотрителей к доступу на последнюю электричку: одни закрывают двери и на вход, и на выход к моменту, когда уже все вышли и электричек больше не будет. Другие же блокируют доступ ровно в час (00:59:59) даже на средних станциях маршрута и заявляют, что "метро закрыто".

Но поезда-то (с пассажирами) еще долгое время едут. Неужели было дано такое указание?


Если все станции станут закрываться ровно в час ночи, то тогда не совсем понятно, кого именно обслуживает последняя электричка — только пассажиров, которые вошли на первой станции маршрута, другим же пассажирам доступ будет закрыт и этот поезд-призрак повезет воздух?

Город тратит определенные ресурсы на организацию общественного транспорта и хотелось бы рационально использовать последнюю электричку: я считаю, что доступ на нее не должен блокироваться. А что на этот счет думаете вы?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!