Ответ на пост «Человек "старой закалки"»

В душе не понимаю, кому может прийти в голову, что СММщица поступила как-то неправильно. Молодец, что не стала никому пытаться доказывать ничего и бороться с ветряными мельницами чужой зашоренности и консерватизма. Явно человек с опытом. Только человек совсем без опыта общения с такими начальниками не сможет провести простейшую экстраполяцию, продумав на шаг вперед.

Кажется безвредной хрень - угодить старику, разместить в мусорной газетке рекламу.

Ан-нет. Размещение у целевого блогера-средняка и в этой газете будет стоить примерно одинаково - допустим, 30к.

Блогер погреет и зарядит аудиторию. Аудитория исследованная вдоль и поперек алгоритмами соц.сети. С размещения будет точная инфа для воронки: просмотры, переходы, заказы и т.п. Все можно автоматом лить в CRM и тут же анализировать на каждом этапе.

С газеты никакой статистики нормально не посчитаешь. Сколько напечатали? На совести редакции. Сколько из этого разнесли? На совести курьеров. Кто не выбросил эту газету? Любитель папье-маше и сушеной воблы. Единственный точный показатель от этой рекламы - количество звонков, если выделить отдельный номер под это размещение.

А после размещения СММщице зададут вопрос - а куда ушли деньги? А проанализируйте. Ах, было 2 звонка? То есть каждый лид стоил 15к? А почему так дорого? Ах, еще ни один из этих лидов не сделал заказ, просто цену спрашивали? Плохой вы специалист, Марья Петровна, понабрали молодежь по объявлению.

Показать полностью
651

Человек «старой закалки»

История моего друга. Он работает в торговой компании наёмником. Собственник компании, он же - директор, человек «старой закалки». Директор всячески поддерживает прогресс, но сам ужасно консервативен. У него старая Нокия-3310, которая «меня устраивает, и заряд так долго держит». При этом он активно говорит всем «скинь на вотсап». На вотсап моему другу что-то приходит, он идёт к шефу и показывает.

Компания купила мощную CRM-систему, но на отчёты к шефу все ходят с распечатанными из экселя таблицами. На мой вопрос другу: «А почему он сам не смотрит в системе данные и отчёты», друг отвечает: «Ему шрифт не нравится. Мелкий сильно. В экселе - больше». Не надо говорить, что данные в экселе иногда сильно отличаются в пользу того, кто отчитывается.

Так вот, услышал шеф от жены, что «сейчас все в Инстаграм». Тут же взяли SMM-маркетолога. Девушка. Около тридцати. Она проработала неделю. Изучила деятельность компании и, вот, собрание у шефа. Она рассказывает о стратегии продвижения в Инсте.
Шеф внимательно её выслушал и уточнил:

- То есть вы хотите сказать, что одной из эффективных стратегий для нас - это размещение рекламы у блоггеров?

- Да. Я подобрала блоггеров с большим количеством подписчиков нашей целевой аудитории. Они будут создавать положительный имидж нашим товарам.

- Мне нравится. Я бы ещё разместил рекламу в бесплатной газете, которая мне постоянно в почтовый ящик приходит. Я её, конечно, сразу выкидываю, но вот есть же люди, кто читает. Поработайте над этим вопросом, - на полном серьёзе порекомендовал шеф.

Девушка уволилась сразу же после отчета.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!