30

Продолжение поста «Скульпт фигуры (первая попытка)»

Наконец-то доделала первый скульптинг фигуры. Пока что мышцы смешные, но уже хочу идти дальше. Следующую модель постараюсь сделать быстрее и качественнее. Критику принимаю.

Моя мотивация: Хочу работать в Pixar

С этого начиналось:

Показать полностью 4
25

Продолжение поста «Скульпт фигуры (первая попытка)»

Продолжаю работать над моделью. Решила поставить ее в А позу, как здесь советовали. Используя shrinkwrap, сделала всю фигуру цельным объектом. Немного поскульптила, не добавляя вертексов.


Подскажите, на что надо обратить внимание, есть ли ошибки в самой фигуре, в пропорциях?


Пока вижу, что голова с шеей проблемные, плечи и ключицы сделать без дополнительной геометрии не получается (потом добавлю), кисти пока не делала. Со стопами тоже надо работать.


Позже, когда определюсь с пропорциями (и добавлю формы с dyntopo), планирую привязать к ригу, поставить в позу и потом в shape key добавлять изгибы мышц для позы. Буду рада советам по поводу такого плана.

Вид с включенным Subdivision Surface.

Показать полностью 4
8

Скульпт фигуры (первая попытка)

Пробую скульптить, первая попытка фигуры (прошлый раз делала лицо). Пока не ставила в позу, так как сначала хочу решить появившиеся проблемы.

Моя мотивация: Хочу работать в Pixar


Вопросы:

1. Есть ли способ разгладить стыки отдельных объектов (например в области колена. Я пробовала использовать flatten, но он вдавливает, когда вытягиваю обычной кистью - линия стыка снова возвращается)?

2. Как загладить этот целюлитную шероховатость?(просто время и практика или есть какие-то конкретные методы?)


Модель с сайта, первый блокинг, объединенные формы.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!