Продолжение поста «Отказ от страхования жизни/GAP/карт в период охлаждения»
Месяц назад писал про отказ от страхования жизни, GAP, доп карт.
Так вот, отчитываюсь - все удалось вернуть. Первая сразу начала процедуру транзакции. Другая компания запросила дополнительно скан паспорта, прислал скан. Сразу отзвонились о переводе.
Ещё одна кампания "залегла на дно". После отзвона, сообщили, что якобы не приходило никакого уведомления, я выслал скан уведомления о вручении. Начали искать злополучное письмо, нашли через неделю и так же произвели транзакцию.
так де звонил менеджер из ДЦ, пугал, ругался. Никаких действий с их стороны не последовало.
Если договор ДКП, а так же кредитный договор позволяют, возвращайте все навязанные услуги в период 14 дней.
Не бойтесь бороться за свои права!


