shevsl

На Пикабу
150 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Гоп МегаМаркет приостановил бонусную программу, кинул на 15к «спасибо» и отобрал все промокоды

13 декабря пришло смс от МегаМаркета/ООО “Маркетплейс» (при том, что они мне перестали присылать какие-либо сообщения и дублировать промокоды с октября)

Я обратился на горячую линию по указанному телефону, и мне зарегистрировали обращение. При этом мне ничего не пришло ни в смс, ни на почту о созданном обращении.

На следующий день звоню уточнить номер, на что мне оператор отвечает, что нет открытого обращения, и открывает еще одно. В этот раз мне на почту сразу же приходит отбивка, что обращение закрыто.

То есть с моим аккаунтом творятся какие-то чудеса, смс не отправляют, обращения закрывают без рассмотрения.

Пришлось звонить в поддержку еще раз, в этот раз они уже создали внутренне обращение, чтобы исправить проблему «автоматического» закрытия обращений. Попутно мне сообщают, что такая блокировка бывает, когда члены семьи заказывают на один адрес, или даже соседи одного провайдера заказывают в один дом, либо же одним и тем же vpn пользуются несколько человек. То есть МегаМаркет даже не разбирается, блокирует всех подряд… прочитал в интернете много похожих случаев блокировки, например, некоторые из них:

Мегамаркет заблокировал бонусы на аккаунте на 30'000! Просто так

МегаМаркет. Когда думаешь, что сэкономил, но нет. Или как мне заблокировали программу лояльности

МЕГАМАРКЕТ ОТКЛЮЧАЕТ ОТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ!? Малышев Сергей Константинович - Мошенники

16.12 мне приходит ответ-отписка по обращению:

При этом у меня нет других аккаунтов. Единственный привязанный к сбер. Я изредка еще заказываю в другой город, так как живу в разных местах.

Я ответил им в почте на такое сообщение с аргументацией. Попросил позвонить, чтобы проговорить и уточнить все детали. Но мне снова пришел ответ-отписка:

Мой аккаунт единственный, еще со времен goods, до того как его захватил мегамаркет/сбермегамаркет. Он связан со сбер id. Я не заказываю товары на перепродажу, для каких-то предпринимательских целей и так далее. Правил бонусной программы не нарушаю, то есть, пользуюсь площадкой как обычный потребитель.

На текущий момент у меня накоплено несколько тысяч спасибо в этом году.

Мне другие аккаунты даже смысла нет иметь, поскольку у меня здесь все мои бонусы, я их постоянно коплю и использую! А 2 аккаунта на 1 сбер id даже не сделать.

При этом недавно была акция, я заказал запас продуктов, корма и разных хоз товаров на 30к, по ним должно прийти порядка 15к бонусов. С 21 декабря должны были начать приходить первые бонусы (самые обычные заказы, часть из них на скринах):

Захвативший goods Мегамаркет не хочет их начислять, то есть не выполняет взятые на себя обязательства нарушая закон о защите прав потребителей. 

Так же у меня накоплены несколько промокодов, которые МегаМаркет мне присылал за поврежденные ранее доставки и за задержку доставок. Это решения в рамках лояльности, по которым, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я, как потребитель, могу требовать соразмерного уменьшения стоимости товаров, либо пени+штраф за просрочку доставки. Но гораздо удобнее договариваться на промокоды, что мы и делаем.

И в один момент ООО «Маркетплейс» просто берет и блокирует мою бонусную программу. То есть обманули меня как потребителя, продав товары по завышенным ценам, и не выполнив свои обязательства.

Пообщавшись с юристом была отправлена претензия на их Юридический адрес, до сих пор ответа нет. Далее жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд.

Представьте, что в магазине вы увидели отличные скидки с кешбеком, набрали полную тележку товаров на 30к, оплатили, и ждете сдачи/кешбека 15к (по аналогии со «спасибо»), а гоп-мегамаркет говорит - не будет вам кешбека. Закон о защите прав потребителей? Не, не слышали. Мы бонусную программу вывели в отдельное юр лицо АО «ЦПЛ», к ним и обращайтесь, не важно, что это мы заблокировали, а они ничего не делали.

Вывод: Не рекомендую пользоваться Мегамаркетом. Мало того, что они продают по завышенным ценам (по сравнению с другими площадками и магазинами), оправдываясь большим кешбеком «спасибо», так в любой момент они могут себя повести как гопники и кинуть на этот кешбек. При том отмазываться, что это не они, а их связанная АО «ЦПЛ».

#мегамаркет #megamarket

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!