Ответ на пост «Разработчики игр начали скулить по поводу будущего успеха Baldur's Gate 3»

Не понимаю, чего автора порвало...

Пока дурочки покупают кал, выпускаемый ЭГ, Обсидианами и прочими конторами 3.14дорасов, то это будет продолжаться бесконечно. Ведь можно запихнуть повесточку в игру, сделанную на коленке и её оближут в прессе, ведь она такая прогрессивная! Стоит дать ранний доступ блогерам, с припиской в контракте (не крыть членами игру, иначе больше не позовут), то и продажничи по типу Логинова оближут. А потребитель купит и схавает, так как вокруг только такие конторы и остались. Желая получить больше выгоды при меньших затратах. Ведь дешевле вложиться в рекламу, чем в игру. А потом пару лет патчами править все...

801

Ответ на пост «Разработчики игр начали скулить по поводу будущего успеха Baldur's Gate 3»

Гандоны ебаные.

Поехали по пунктам:

У Larian преимущество в разработке крупных и успешных RPG в виде двух проектов Divinity: Original Sin 1 и 2, а значит большой опыт и крупные наработки в подобных проектах. Их команда крайне специализирована на разработку такого проекта.

Я правильно понимаю, что на них разработка и успех просто так, без каких-то проблем свалилос на голову, внезапно так, да?

Ларианы тратили силы, средства и вот это вот всё чтобы у них получилось. Это не бесплатно с ними случилос, алё блять.

Значительная фора во времени разработки: игра была начата ещё далёком 2017г.

Давышто. Аж целый 2017й? Серьёзно? Вы ещё понойте что у них есть наработки по работе с движком, а у вас нет... А, кстати, почему нет?

Поразительный успех в раннем доступе, который не менее успешно прошёл испытание временем в целых три года.

А мог быть и не успех. Это вообще аргументом не является, лол. Многие игры были успешны на кикстартере в том или ином понимании. И где тот же СтарСитизен, кстати?

Слишком большой штат сотрудников, по их утверждениям, аж в четыреста с лишним человек, трудится на этой игрой.

Ну так это ваши проблемы, если вы считаете что можно крупный проект сделать в 4 лица.

Ой. Можно же. Делают. Не вы почему-то. Как так получилось, м? Тоже не аргумент

Серия Baldur’s Gate через чур популярна, равно как и мир ролевой игры в жанре фэнтези D&D, где и происходят её события.

Ну конечно серия черезчур популярна, ведь что ни год - по ней выходит то сериал, то новая хорошая игр... А, нет. Не выходит. Когда там вышел BG2? 23 года назад, охренеть.

Тут этот персонаж конкретно так напиздел.

Да ещё и фильм (Подземелья и драконы: Честь среди воров) недавно вышел по всё тому же сверхизвестному миру D&D.

Этот чел не только не знает ничего, он ещё и ничего не знает. Как бэ ничего, что для того чтобы связать D&D систему (систему, не мир, даун конченый!) и фильм - надо ЗАРАНЕЕ знать об этом?

И ещё у Larian Studios было ну слишком много денег...

См. ответ на первый пункт. Они их ЗАРАБОТАЛИ.

Показать полностью
1596

Разработчики игр начали скулить по поводу будущего успеха Baldur's Gate 3

Разработчики игр начали скулить по поводу будущего успеха Baldur's Gate 3

BG 3 только готовится к релизу, но многие студии и даже издатели в чуть ли не в ужасе от её успеха. Волну паники, если можно так выразиться, поднял некий сотрудник, Залавьер Нельсон - младший, из инди-студии Strange Scaffold. Недавно он начал обсуждение об этом в Twitter (запрещённая в РФ соц.сеть).

Так Нельсон утверждает, что BG 3 не должно быть принято игроками за новый стандарт в разработке игр жанра RPG, потому что является аномалией. Ведь, по его мнению, у Larian Studios "сошлись все звёзды" для разработки столь успешной игры, и ему вторят многие разработчики, в том числе крупные из Obsidian, Insomniac Games, Blizzard, Epic Games...

В целом все они приводят следующие главные "аномальности" в успехе BG 3:

  1. У Larian преимущество в разработке крупных и успешных RPG в виде двух проектов Divinity: Original Sin 1 и 2, а значит большой опыт и крупные наработки в подобных проектах. Их команда крайне специализирована на разработку такого проекта.

  2. Значительная фора во времени разработки: игра была начата ещё далёком 2017г.

  3. Поразительный успех в раннем доступе, который не менее успешно прошёл испытание временем в целых три года.

  4. Слишком большой штат сотрудников, по их утверждениям, аж в четыреста с лишним человек, трудится на этой игрой.

  5. Серия Baldur’s Gate через чур популярна, равно как и мир ролевой игры в жанре фэнтези D&D, где и происходят её события. Да ещё и фильм (Подземелья и драконы: Честь среди воров) недавно вышел по всё тому же сверхизвестному миру D&D.

  6. И ещё у Larian Studios было ну слишком много денег...

Соответственно, как можно понять эти "причитания", у других разработчиков может не оказаться таких преимуществ или хотя бы одного из перечисленного, а значит, им никогда не дотянуть до подобной "аномалии", в том числе и Larian могут надорваться, пытаясь повторить свой успех с BG 3. Так что если игроки будут ожидать впредь что-то таком в качестве и масштабе в жанре RPG, то будущие проекты уже изначально провальны.

Однако, что Нельсон, что остальные обсуждающие, уверяют, будто безусловны рады за своих коллег из Larian и желают им, конечно же, всяческих благ в их творчестве, а сам Нельсон очень ждёт BG 3, чтобы поиграть в неё.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!