Ответы к посту
Ozon пробивает дно
13

Продолжение поста «Ozon пробивает дно»

После публикации на Пикабу вопрос с возвратом денег за неподходящие фильтры решился волшебным образом за один день. Получив возврат решился еще раз заказать фильтры в другом магазине, где были положительные отзывы на тот момент и написано было, что они подходят для моего бризера:

Продолжение поста «Ozon пробивает дно»

Через месяц получаю вместо фильтров пакет с какой-то резиной для объёма:

Продолжение поста «Ozon пробивает дно»

При обращении в поддержку получаю ответ, что это вовсе не обман, а ошибочно отправленный товар. И самое интересное: для получения денег я должен отправить "полученный по ошибке товар" обратно в Китай (если, конечно, продавец согласится и даст свой адрес) и подождать пока продавец его получит и даст согласие на возврат денег.

Продолжение поста «Ozon пробивает дно»

Т.е. вместо признания этого мошенничества и возврата денег, Озон предлагает мне единственный вариант: заплатить ещё денег за обратную пересылку в Китай полученного мусора и ждать несколько месяцев пока эта посылка будет лежать где-то в Китае. Мой возврат из предыдущего поста продавец из Китая так и не собирается получать, трек номер CB038247255RU без движения находится с 10.11.2023 г., уверен, что с этим возвратом ситуация будет аналогичная.

На мой вопрос, что я должен указать в таможенной декларации при оформлении возврата, получил ответ от специалистов - то, что заказывал, т.е. я должен написать, что отправляю 2 фильтра за 3 тыс. руб. и положить в пакет полученный мусор, который ни стоимостью, ни весом и вообще ни чем не подходит под описание заказанных товаров:

Продолжение поста «Ozon пробивает дно»

Вопрос к лиге юристов: может быть ответственность за недостоверное предоставление информации в таможенной декларации?

За всё время впервые столкнулся с таким отношением к покупателю со стороны когда-то уважаемого маркетплейса: покрывать очевидное мошенничество, чтобы максимально затянуть возврат средств.

Или всё-таки это я не прав и продавец по ошибке отправил мне не тот товар, но тоже особо ценный?)

Показать полностью 3
14

Ozon пробивает дно

Имел неосторожность заказать фильтры для бризёра на Ozon Global. Нашёл подходящий (как я думал) вариант, т.к. в названии указана моя модель бризера:

Ozon пробивает дно

25 сентября заказал 3 фильтра и 31 октября получил их одной послыкой на почте. Оказалось, что размеры совсем не мои:

Слева фильтр для бризера, справа с Озона

Слева фильтр для бризера, справа с Озона

После обращения в Озон продавец сразу согласовал возврат и дал свой адрес. 1 ноября я отправил почтой посылку в Китай с тремя фильтрами в одной упаковке. С 10 ноября и до сегодняшнего дня посылка зависла на китайской таможне со статусом "Предоставьте счёт таможне Китая". Насколько я смог понять, то сделать это может только продавец, который на связь со мной не выходит. Обратился в поддержку Озона и получил предложение открыть спор по заказу. Тут оказалось, что нужно открывать 3 спора, т.к. в посылке 3 фильтра, ну я не ленивый - открыл 3 спора. 3 декабря получаю решения: по двум фильтрам - вернуть деньги, а по третьему ждать пока продавец его получит:

Ozon пробивает дно

Сделал несколько открытий для себя про поддержку в Озон: позвонить нельзя, а написать можно только одно (!) сообщение, диалога нет. Если ответ не устроил - начинай сначала. Сегодня после бурной и продолжительной переписки с поддержкой на мой вопрос как может быть по одному заказу и одной посылке с возвратом с одним трек номером несколько разных решений получил такой же ответ как и месяц назад:

Ozon пробивает дно

Как выйти из этого цикла теперь не понимаю, так же можно до бесконечности отвечать: ждите - открывайте спор - ждите - открывайте спор...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!