Ответы к посту
Зеркала на велосипед
6

Продолжение поста «Зеркала на велосипед»

Если вдруг кому интересно, зеркало поблуждало по рулю и остановилось здесь:

Также успел попробовать плоское зеркало (правда, маленькое), но вернулся к сферическому. Оно оказалось достаточно удобным, надо просто привыкнуть. Основное - зеркало сильно выступает за габарит, и каждый раз при завозе домой его приходится складывать. Плоское потом тяжело настроить, а сферическое не требует такой точной регулировки.

Общий вид велика чисто для байта на камменты.

Общий вид велика чисто для байта на камменты.

Кстати, как вам новые сумочки?

Показать полностью 1
24

Ответ на пост «Зеркала на велосипед»

Вдохновившись исходным постом (шутка, просто так совпало) поставил зеркало себе. Ну что могу сказать по итогу одного дня: ездил без него всю жизнь и ездил бы дальше. Большого толку не вижу, в большинстве случаев машину раньше слышу, чем вижу. Возможно, не надо было брать сферическое, очень уж на нем всё мелко.

Оно в жизни оказалось намного сферичнее, чем на картинке в магазине

Так в магазине

Так в магазине

А так в жизни

А так в жизни

Пока единственный толк от него - видно у машины сзади включенный поворотник. Ну и на трассе, наверное. можно будет фуру заранее увидеть. Но это не точно.

С одной стороны, ну висит, жрать не просит, а с другой - лишняя фигня, отвлекающая внимание. Как бы вреда не было больше, чем пользы. Кароч, пока впечатления двоякие. продолжаю наблюдение.

Показать полностью 3
388

Ответ на пост «Зеркала на велосипед»

Очень жаль, что у автора поста сложилось негативное мнение о зеркалах. Но! Не скажу за других - скажу за себя.

1. Меня не особо волнует "лишний" вес велосипеда (стоит фонарь, сигнал и т. п. вещи)

2. Зеркало нужно, хотя бы, левое. Иногда приходится ехать по дороге или по трассе.

3. Да, определить в зеркало на каком расстоянии и с какой скоростью движется транспорт сзади практически невозможно, но зеркало даёт понимание что сзади вообще кто-то есть.

4. Легковая машина и, например, фура имеют разные габариты и разный уровень шума. Испугавшись "внезапно" появившегося слева грузовика можно невольно вильнуть прямо под колеса его полуприцепа или в кювет, что тоже не особо. Бывает так, что с подветренной стороны ты до последнего не слышишь того, что происходит у тебя сзади.

5. Плюс к тому, если дорога узкая, то можно вовремя сместиться на обочину, чтобы водители фур не сигналили тебе, когда разъезжаются со встречкой.

6. Как уже говорилось в других комментариях, вертеть головой надо, но немного теряется координация, и ты едешь не совсем туда, куда хочешь. Опасность съехать в кювет или зацепить отбойник. А быстрый поворот головы даст столько же информации, сколько и зеркало.

Резюмирую: левое зеркало вполне оправдано, вертеть каждый раз головой не всегда безопасно (а когда продуваешь шею ещё и очень болезненно).

Показать полностью

Зеркала на велосипед

Зеркала на велосипед

Нафиг не нужны.
Особенно в городе, где переходы, светофоры, бордюры и прочие "радости". Спешиваешься, встаешь, меняешь хват на рога и обратно, зеркала мешаются и постоянно сбиваются. При этом, они маленькие, что то в них разглядеть сложно- огромные слепые зоны, всё равно приходится крутить головой, поэтому, проще при маневрах один раз оглянуться и не высматривать помехи в зеркалах.
На трассе, постоянно в них смотреть не будешь, а если чувствуешь, или слышишь, когда сзади накатывает что то большое и страшное, тоже, проще оглянуться.
При этом, вес у них по 200 граммов штука. Люди от амортизаторов отказываются для экономии веса, а тут почти пол кило на руле.
В общем, я попробовал и не рекомендую.






Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!