187

Ответ Wgadan в «Не бойтесь защищать свои права!»

Летала с ребенком в Горно-Алтайск из Красноярска в 2023 году, билеты покупала на сайте аэрофлота, авиакомпания Россия, при покупке вводишь паспортные данные, телефон, так как рейс внутренний, билеты не распечатывала. При перелете из Красноярска все ок, на обратном пути по дороге в аэропорт замечаю, что в билете моя девичья фамилия, походу давно оформляла карту в аэрофлоте, по номеру телефона и фамилия подтянулась старая. На горячей линии аэрофлота ничего не могут сказать, в аэропорту на информационной стойке представитель всех авиакомпаний тоже помочь не может, фото свидетельства о заключении брака не помогает, не пускают меня в самолет. И то, что я как-то вылетела из Красноярска по такому билету тоже не волнует. Еще и дитачка 3 летний со мной с ума сходит. В общем, спас меня отдел полиции в аэропорту: обратилась к ним, они пробили меня по базе, все сверили, и сопроводили в зону вылета. Как вариант решения проблемы с ошибками в билете вполне себе рабочий

9

Ответ Wgadan в «Не бойтесь защищать свои права!»

Мне как-то одна неопытная водительница въехала в мой стоявший на месте авто, повреждено было несколько деталей, задний бампер под замену, задний фонарь, и внутренние части бампера (не помню, как называются). Пришлось мне обращаться в страховую виновника (прошляпила срок, и мой полис ОСАГО закончился), с просьбой выдать направление на ремонт, т.к. я понимала, что насчитают мало с учетом износа за мою старенькую рио. Устно, как и ожидалось, мне сказали что не дают направление, а только возмещают перечислением на р/с, также, в бланке заявления о страховом случае не было галочки "направление на ремонт", а только р/с, или наличные. Ок, подумала я, а вслух попросила позвонить мне, и озвучить сумму, а так же прислать на почту расчет калькуляции. Через время перезвонили, сообщили какие то копейки, и опять же, по телефону подтвердили, что направление не дадут, на что я, ответом на письмо с расчетом калькуляции накидала текст, что прошу по такому-то страховому случаю выдать мне направление на ремонт на СТОА, сотрудничавшие с страховой компанией виновника, а в случае невозможности отремонтировать, прошу прислать письменный отказ, с указанием причин. Через несколько дней мне любезно ответили, что направление на ремонт выдали. Правда в соседний город, но это уже было неважно. Так что да, если вам кто-то в чем-то отказывает, а по закону это считается нарушением, то как правило, это работает на то, что человек не будет заморачиваться, что-то искать и вычитывать.

Показать полностью 2
190

Ответ на пост «Не бойтесь защищать свои права!»

Есть такой обувной магазин - маскот. В одно время купили там дочери, жене и мне обувь на разные сезоны. Летняя носится нормально, но зимняя и осенняя почему-то быстро стала разваливаться. На каких-то стала отклеиваться подошва, на каких-то подошва разваливалась изнутри. В магазине одну пару забрали, а по остальным сказали идти делать экспертизу. Я не гордый, сходил в первую попавшуюся, сделал, вернул после этого 5 пар. Деньги отдали сразу, включая стоимость экспертизы. Оказалось ничего сложного и не так долго по времени. Рекомендую всем не бояться и добиваться возврата денег за некачественный товар.

5396

Ответ на пост «Не бойтесь защищать свои права!»

Обязательно нужно защищать. Я тут в аэрофлотовском приложении покупал билеты в Самару. А там фамилия и имя подтягиваются, а отчество надо самому писать. Ну я и накосячил, написал Владимиривич. Заметил я это сразу, как билеты мне пришли на почту. Начал Интернет читать, мол надо менять или ерунда. В Интернете пишут, что надо менять, есть риск, что в самолет не пустят. Ну я пишу в приложении Аэрофлота вопрос, мол как поменять-то. Мне отвечают, что это вам надо в наш офис, которых в москве аж 4 шт., ножками прийти, ну или в аэропорту перед вылетом. Ну и с вас 1000 рублей. Вот думаю, нифига себе сервис. Ну и написал им три обращения в приложении. В первом просил официально подтвердить, что с такой ошибкой они меня на рейс не пустят. Во втором просил уточнить не нарушают ли они мои права как потребителя, организовав онлайн сервис продажи билетов, но не организовв возможность онлайн исправить в билете ошибку. И третье с просьбой пояснить как они вышли на сумму 1000 рублей за исправление ошибки и не нарушают они антимонопольное законодательство, например. И что вы думаете, я полуил 3 одинаковых ответа. В каждом - Мы сами исправили опечатку. Новые билеты отправили вам на почту.

5158

Не бойтесь защищать свои права!

«Здравствуйте!

Я поверила в себя)) спасибо Вам!

Купила ботинки весенние, после 5-ти минутной прогулки отвалилась набойка. Поехала в магазин, почему-то решила, что мне без проблем вернут деньги и заберут обувь, или предложат ремонт.

Однако через две-две с половиной недели мне ответили, что это из-за моего воздействия она отвалилась, они не виноваты. Я полезла в интернет, и реально уже думала сама делать ремонт и ходить в них. Но девушка консультант так пренебрежительно со мной общалась, что я разозлилась на не, и на Пикабу наткнулась на Вас, а у Вас там образцы в открытом доступе и «призыв к действию», типо не бойтесь, все получится))

Ну и я добавила свои данные в Ваш образец претензии и унесла им, и что Вы думаете?)) Позвонили через пару дней и сказали: «Возврат одобрен»)) то-то же😅

Я прям окрылилась, реально нужно не бояться, а идти и решать вопросы! Я, конечно, стрессонула, но оно того стоило!

Благодарю!

Если надо фотки, скину)))»

Приятно получать обратную связь от подписчиков!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!