Ответ на пост «Geely Monjaro в в случае ДТП может не сработать ни одна подушка»

Чтобы быть дешевле японских, корейских, европейских, американских конкурентов китайцы много что делают по умолчанию, не сравнивают, не тестируют, не настраивают, не перепроверяют, не переделывают.

Пришли от поставщиков элементы полного привода? Вот они как есть ставятся на кузов, и готово. Никаких многомесячных испытаний и доводок в разных условиях, на разных покрытиях именно на этом авто, именно с этой коробкой, именно с этим двигателем.

Как может звучать так себе музыка с 19 динамиками? Вот если их просто забрать у удобного поставщика, поставить по местам, и всё, то смогут так себе звучать и 33 динамика.

Пришла так же от поставщика коробка передач любого типа? Вот как есть, так и ставится с софтом по умолчанию, и уж тем более без необходимых изменений по "железу". Не сильно дружит с двигателем, странно переключается, а то и самоубивается? Ну что ж поделать, через неделю новую машину выпускать надо, а через неделю ещё одну, времени возиться с этим всем нет.

Двигатель на бумаге современный и мощный, а по факту не едет, жрёт как не в себя? Ну это тоже нужно его для конкретного авто с годик доводить, кому оно надо?

Руль с нулём информации? Подвеска дубовая, короткоходная, при этом пробивается на каждом камушке и валкая? Так только на это иные марки и по 3 года тестов тратят.

Климат хоть и трёхзонный, но дует чем попало и куда попало, с какой угодно температурой? Сидушки богатые, красивые, с кучей регулировок, но всё равно никак не усесться? В красивых экранчиках всё мелкое, странное неизвестно где искать? Да, эргономика огромных денег стоит.

Ну и с элементами безопасности тооочно так же. И со всем точно так же.

С одной стороны имеем невероятные темпы развития китайского автопрома, вся мощь китайской промышленности даёт прогрессивные технологии и материалы каждую секунду, 10 рестайлингов в минуту, новая модель каждый час. Всё больше и больше машины за меньшие деньги! И какая-нибудь Honda CR-V если мельком взглянуть, прям замарашка уже по сравнению с Geely Mongaro.

А с другой стороны - многие нюансы раз за разом, часто важные нюансы, требующие много сил, денег и времени как-то теряются и забываются.

Но люди не инженеры по большей части, о том, как сработают подушки безопасности думают в последнюю очередь. Выбирают глазами, прикосновениями, первыми яркими впечатлениями и кошельком.

Показать полностью

Geely Monjaro в в случае ДТП может не сработать ни одна подушка

С чего все началось

О столкновении кроссовера Geely Monjaro с лосем .Девушка ехала по трассе со скоростью 90 км/ч и не смогла увернуться от животного, которое неожиданно вышло прямо на дорогу. В результате ДТП передняя часть автомобиля получила серьезные повреждения, при этом подушки безопасности не сработали.

Владелица машины обратилась за комментариями в российское представительство Geely с просьбой объяснить, почему не сработали подушки безопасности. она получила отписку, а просьбу провести экспертизу в компании проигнорировали.

Я опущу игру слов основного поста, но важно тут вот что, требование к безопасности в Китае вообще никакие, именно этим и обусловлено низкое качество этих автомобилей, а автомобили поставляемые официально должны иметь все проверки и сертификаты, по этой причине сами китайцы не покупают этот шлак, произведенный для внутреннего рынка, и все что я написал подтверждает вот этот убийственный ответ, теперь живите с этим накупившие помоек для внутреннего рынка Китая.

А кто будет защищать этот мусор из Китая, желаю каждому из вас испытать его в ДТП и проверить лично китайское качество, и ненужно в этот блуд втягивать ничего непонимающих людей, рассказывая что китайские машины другие, что они там чему то научились, как был хлам так и остался.

https://китайские-автомобили.рф/2025/03/11/geely-dtp-s-monja...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!