Ответы к посту
Актуалочка
52

Ответ на пост «Актуалочка»

На самом деле, он задаёт очень правильный вопрос.
Когда предприятие озабочено поддержанием рентабельности, оно вынуждено выделять часть прибыли на развитие производства, иначе рискует проиграть конкурентам и разориться.
Автовазу незачем вкладывать деньги в развитие производства, ведь субсидии всё равно дадут. Так зачем их тратить, если можно полностью перевести в чистую прибыль?

2632

Актуалочка

Вот вспомним "А зачем"

Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал

Переваривариваю я значит это

А теперь немного об истории АвтоВАЗа

Основан в 1966 году в городе Тольятти, где находятся штаб-квартира и основное производство.

После рекапитализации АвтоВАЗа в 2016 году Renault стала владельцем более 50 % компании, что сделало её дочерней компанией французской корпорации[5]. С начала 2017 года Рено начала консолидировать в отчётности показатели АвтоВАЗа, и российский рынок стал вторым по величине для Рено, после Франции[6]. Всего французский автоконцерн к концу 2018 года инвестировал в «АвтоВАЗ» примерно 1,9 млрд евро[7]. В январе 2019 года Alliance Rostec Auto B.V. довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером.

По тексту сервиса Википедия

Далее, с 2022 года пришли новые директора, менеджеры. Началось время импортозамещения. И вроде как все хорошо было. Сатвились цели

https://www.ixbt.com/news/2024/11/20/vpolne-realistichnyj-ba...

Но....

В 2024 году (если память не изменяет) ввели первый утильсбор.

Зачем он? Правильно- увеличить прибыль и популярность отечественного производителя.

В 2026 году хотят слить около 1трлн рублей.

А куда? Точнее- а зачем?

Что бы мы также ездили на МКПП

Что бы нам ставили лагающий экран Ксиаоми?

Что бы мы платили в 2 раза больше за то, что стоит ЯВНО меньше 1 млн. рублей?

Я под впечатлением от всего, что происходит с Ладой.

В неё вьебывают дохуя денег- свои/чужие

А она все в дно и дно катится

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!