Ответ parkermorris в «Я посмотрел выпуск про автоваз»

Так вот, к чему это все. Государственное регулирование таких заводов лишь приводит к деградации. Форд никто не регулирует и выпускают они прекрасные автомобили.

23 июня 2023, 16:39

Ford получил $9,2 млрд, чтобы помочь США догнать Китай

Правительство США предоставляет Ford кредит в размере $9,2 млрд

auto.rambler.ru/news/50974267/?utm_content=auto_media

17 февраля 2009, 18:09 Автомобили

Америка взяла автопром в кредит

Правительство США выделяет дополнительные субсидии крупнейшим автокомпаниям

Правительство США выделяет дополнительные субсидии крупнейшим автокомпаниям. GM получил $4 млрд, на очереди Chrysler и Ford. На деньги, полученные от правительства, автогиганты попробуют спастись от разорения.

gazeta.ru/auto/2009/02/17_a_2944681.shtml

Ответ на пост «Я посмотрел выпуск про автоваз»

Хватит пороть хуитцу как мантру про ВАЗ. Видите ли Ваз 30-10 лет назад это не современный ВАЗ. Новые технологии не стоят на месте и работники АвтоВАЗа их внедряют,да.

Вот я в этом году поменял свой пятилетний Шкода Кодиак 1,4(150)dsg 4х4 ,пробег 70т ,на новую Весточку 1,8(122) cvt. Ну что сказать теперь я и в селе своем и на дорогах,как Король ! Авто реально валит и любой старой БМВ даст глубоко защеку!

Из минусов в сравнении с Кодиаком,не климат двухзонный,а кондей. Нет фич ,типа автохолда(я к нему привык и не выключал вообще),камеры заднего вида,обогрева лобового,автодальнего итд.. Вместительность салона поменьше. Ещё дсг конечно пошустрее чем вариатор. Ещё Кодиак на st1 был - 180л.с. ,побыстрее вобщем ,но мне носиться ни к чему. Это авто для солидного человека.

Но новый авто есть новый,как ни крути☝️

Вобщем то с Кодиаком проблем не было,только на 28тыс.поменяли задние диски и колодки по гарантии,так как после стоянки начали прилипать при первом трогании. Хорошая машина ,но Весточка вообще огонь🔥

Надеюсь зимой проедет там где Кодиак не проезжал,за счёт короткой базы.Уже был первый лёд , Прет по нему в гору как танк.

Вобщем теперь я как Туз ,пусть завидуют селяне на гнилых унитазах и под некрухами тоже и лопаются от зависти как размороженные свежеягодки. А я в шоколаде на новом авто,на гарантии ☝️

А вы продолжайте ругать ВАЗ,в своих пропуканных чужим дядей унитазах.

Показать полностью
1

Ответ на пост «Я посмотрел выпуск про автоваз»

Набижали свидетели АвтоВАЗа и начали копипастить в духе того, что мы нихуя не понимаем и вообще хули вы лезете и проявляете свое недовольство? Жрите, что дают. А то власть обидится и вообще закроет импорт иномарок. Хуле, гоняйте на Жигулях и Москвичах.

Цель АвтоВАЗа — убедить нас в том, что дерьмо — это вкусно

Кстати спросил у Яндекса... И почему я не удивлен?

Ответ на пост «Я посмотрел выпуск про автоваз»
Показать полностью 1

Press T to Pay

Чтобы пополнить баланс любимой игры, не надо танцевать с бубном и читать заклинания. Достаточно зайти в приложение или личный кабинет Т-Банка: пара кликов — и оплата прошла!

Оплачивайте игровые сервисы через Т-Банк: это быстро, просто и безопасно.

ПОПОЛНИТЬ ИГРОВОЙ БАЛАНС

Реклама АО «ТБанк», ИНН: 7710140679

17

Ответ parkermorris в «Я посмотрел выпуск про автоваз»

А знаете почему рентабельность не интересна руководству? Менталитет. Такой вот у нас менталитет. Они бы и рады были рентабельности, но это игра "в долгую", а российский менталитет не позволяет играть "в долгую", ибо там тебя уже может и не быть. Поэтому все эти "эффективные" назначенцы урывают максимально здесь и сейчас. Их не интересует красивый отчет на перспективу, им важно показать красивый отче за ПРОШЕДШИЙ ГОД, и не важно что он на 87% высосан из пальца и приукрашен. Это в полностью частном бизнесе ты можешь планомерно и по-крупицам выстраивать весь бизнес, рассчитывая через 10/20/30 лет получать условные лярды. А глава АвтоВаза сегодня один, а завтра другой. А роскошно жить же на что-то надо. И этот пример не только про АвтоВаз, а про любое российское производство, сосущее бюджетные деньги (это я вам как бюджетник говорю, разумеется исключения всегда есть, но это прям редкость).

83

Ответ Kj3015 в «Я посмотрел выпуск про автоваз»

Но суть в том, что всегда и все государства поддерживают крупный бизнес и производителей. Они настолько узко связаны, что одни без других не могут существовать.

Суть в том, что российские автомобили небезопасны. При этом основной аргумент АВТОВАЗА заключается в том, что Веста не хуже VW Polo, но даже если бы это и было так, Polo - это не эталон надёжности. Хуже того - автомобили ВАЗ маломощные, обогнать турбодизельную фуру или турбодизельный автобус в пургу на ВАЗе - это целый квест: ехать за фурой в пургу невозможно - заметает, а обогнать - нужно так раскрутить движок...
Лобовое на трассе столкновение на Гранте, на Ниве Легенд - это 99,9% смерть водителя.
Россияне стали предельно агрессивны из-за того, что их жизнь обесценили. И эта агрессия выражается в потребительских предпочтениях. Вот и всё.
Россияне стали заботиться о своём здоровье, стали меньше потреблять алкоголя, бросили курить и отвернулись от небезопасных автомобилей российского производства ВАЗ, УАЗ.

8

Ответ Kj3015 в «Я посмотрел выпуск про автоваз»

Возник вопрос, но не про АВТОВАЗ, с ним и так все понятно, а про других производителей.

Будучи почти монополией с абсолютной поддержкой государства

В чем монополия? Никогда не слышал что другим автопроизводителям запрещено разрабатывать и выпускать легковые авто для гражданского использования.
Раньше были Волги от ГАЗа (давно не слышал про обновление модели, да и в принципе про выпуск), есть Аурус.

Вопрос - почему все ГАЗы, КРАЗы КАМАЗы и другие АЗы не занимаются активно гражданским сегментом? Производственные площадки есть, перестроить или настроить - не думаю что очень сложно, по-моему проще чем перестроить макаронную фабрику под выпуск патронов, а завод сковородок под производство танков.

Или им всем "а зачем"?

Ответ parkermorris в «Я посмотрел выпуск про автоваз»

Автор из 90-х только сегодня разморозился? Такую простыню отборного бреда написать - это ж надо уметь. Ну, и нищебродом с соответсвующим мышлением быть. Для меня - нормальная машина бывает только новой. Есть Веста 2021 года, ничего не гниет, хотя царапин хватает. Цинковка кузова на 5. В свои деньги - отличный авто был. Ходовка, электроника, все хорошо. Пробег сейчас 250к, без капиталки, на родных стойках. За 800к лучше не было ничего на момент покупки. И, да, у меня были и немцы, и японцы. Тоже новые. Просто денег у меня стало значимо меньше, но сравнить адекватно могу. А идиоты теоретики на пропуканных ведрах все до сих пор орут про гнилой автоваз. За 2кк ее брать ее, конечно - смысла нет. Смотрю счас на замену мазду из китая, до 160 лс. за 3кк. Но - это реалии сегодняшнего авторынка, а не классовая ненависть к отечественному автопрому. С ним все не так плохо, как показал опыт - для нормального производства достаточно поменять менеджемент на адекватный. Жаль, что китайцы этим заниматься не хотят. У нас, к сожалению, менеджемент умеет только воровать вагонами. Национальная традиция. Как и обсирать АвтоВаз. Интересно, есть ли тут связь? Я думаю - самая прямая.

42

Ответ на пост «Я посмотрел выпуск про автоваз»

Также посмотрел видос, но с комментариями Асаты.

Из не очевидного на мой взгляд.

Все говорят, что с людьми, дающими такие интервью, будущего у автоваза нет. С одной стороны я согласен. Ребята наговорили такую кучу фигни, что на голову не надеть и, вероятно, это кому-то будет стоить должности, а может и карьеры (вряд ли тем, кто давал интервью, а вот ребята которые были ответственны за организацию скорее всего огребут люлей).

С другой стороны а что топ менеджеры в интервью должны были сказать? Что им стыдно за ту хрень, которую они выпускают? Так они тут же будут уволены, а второго автоваза у нас в стране нет, а они привыкли к кормушке, где ответственности ровно ноль. Ну не может топ-менеджер публично безнаказанно поливать грязью свою компанию даже если он так считает.

А вообще на протяжении видоса испытал какие-то эмоциональные качели. Сначала было смешно. От фразы "можно, а зачем" вообще в голосину ржал. А к концу, где у инженера закончились аргументы (вначале он еще что-то пытался) и пошел просто агрессивный поток про гордость и что нужно принять, что текущие автомобили это лучшее, что может выпускать завод стало очень грустно.

И тут дилемма. Если сейчас отрезать автоваз от дотаций, то скорее всего мы потеряем отечественные автомобили полностью (нужны ли они в таком виде тоже вопрос отдельного поста). Как волги, москвичи, ижи. Если оставить как есть, то ничего не станет лучше, а скорее всего будет еще хуже. Нужен правильный руководитель и состав топ менеджеров, которые будут хотеть делать успешное производство. Но это уже из разряда фантастики конечно.

Показать полностью
2

Ответ parkermorris в «Я посмотрел выпуск про автоваз»

Про кроссоверы и пикапы - тут не всё так просто, это от части искуственный спрос от маркетологов. На большей части территорий США нет зимы, снегов и каши, им не нужны полный привод и высокий дорожный просвет. Но производители целенаправленно продают образ кроссовера как более безопаснго, высокого и комфортного автомобиля. При этом вместительность у него даже может быть хуже седана D-класса, а стоят они дороже аналогичного седана. Вот и получается, что кроссовер - идеальная дойная корова. Можно продать дороже автомобиль по такой же цене производства. В том числе и поэтому все машины сейчас однообразные бочки.

Отличная работа, все прочитано!