Ответ на пост «Леруа мерлин»
У меня сломался механизм рулонной шторы - уж очень он был хлипкий, и я заказал другой с доставкой в центр выдачи. Заказ так и не получил. Но через 20 дней я получил email о списании денег за доставку в центр выдачи.
Результаты обращения в службу поддержки следующие:
1. При звонке на горящую линию сотрудник сообщил: курьер мне звонил, но так как я не снял трубку, то отменил заказ.
Соединить с руководителем отдела отказался.
Да, какой-то звонок через три дня после заказа был. Но какого хрена?! Я же не на дом заказывал.
2. На жалобу, отправленную через форму обратной связи, сотрудник Леруа Мерлен сообшил, что заказ ждал меня в центре выдачи, но я его не забрал.
Никаких SMS о готовности заказа не было. И вообще, второй ответ противоречит первому. Как в анекдоте: я не брал, но я вернул и вообще эта вещь была сломана еще до меня. Я отправил скриншот SMS по email, но мне не ответили, и дальнейшие сообщения я посылал через форму обратной связи.
3. На вопрос почему SMS мне не приходили, я получил копипасту сообщения о возврате средств
4. После первых двух обращений в службу поддержки я получил за два рабочих дня 7 звонков от мошенников. Зачастую говорящих южным говорком.
5. На просьбу дать мне возможность связаться с руководством отдела рекламаций или со СБ, так, как я имею основания полагать, что сотрудники слили мой номер мошенникам, я получил такие же копипасты о возврате средств. Хорошо что хоть на хер не послали.
Вот такой кризис управления! @LeroyMerlin, прокомментируйте.