Ответы к посту
Леруа мерлин
102

Ответ на пост «Леруа мерлин»

У меня сломался механизм рулонной шторы - уж очень он был хлипкий, и я заказал другой с доставкой в центр выдачи. Заказ так и не получил. Но через 20 дней я получил email о списании денег за доставку в центр выдачи.

Результаты обращения в службу поддержки следующие:

1. При звонке на горящую линию сотрудник сообщил: курьер мне звонил, но так как я не снял трубку, то отменил заказ.
Соединить с руководителем отдела отказался.


Да, какой-то звонок через три дня после заказа был. Но какого хрена?! Я же не на дом заказывал.

2. На жалобу, отправленную через форму обратной связи, сотрудник Леруа Мерлен сообшил, что заказ ждал меня в центре выдачи, но я его не забрал.


Никаких SMS о готовности заказа не было. И вообще, второй ответ противоречит первому. Как в анекдоте: я не брал, но я вернул и вообще эта вещь была сломана еще до меня. Я отправил скриншот SMS по email, но мне не ответили, и дальнейшие сообщения я посылал через форму обратной связи.

3. На вопрос почему SMS мне не приходили, я получил копипасту сообщения о возврате средств

4. После первых двух обращений в службу поддержки я получил за два рабочих дня 7 звонков от мошенников. Зачастую говорящих южным говорком.


5. На просьбу дать мне возможность связаться с руководством отдела рекламаций или со СБ, так, как я имею основания полагать, что сотрудники слили мой номер мошенникам, я получил такие же копипасты о возврате средств. Хорошо что хоть на хер не послали.

Вот такой кризис управления! @LeroyMerlin, прокомментируйте.
Показать полностью
10

Ответ iofspb в «Леруа мерлин»

Я тоже хочу поделиться историей про клиентоориентированность. Звоню сегодня в компанию, спрашиваю, с кем могу обсудить конкретную единицу оборудования - изготовливают ли они сами или закупают? Мужчина на том конце провода спросил из какой я компании. А я сказать не могу - конфиденциальность. Если ответ, что сами производят - я уже тогда официально делаю запрос КП, технических характеристик и тд. А если закупают, то нам не подходит (нам нужно чтобы производилось в РФ, или в дружественных странах, санкции же ж). Это я объяснила и прошу ответить сначала на вопрос. В итоге меня буквально послали и бросили трубку, раз я не хочу говорить из какой я компании. Я крайне удивилась и попробовала всё-таки выяснить, может человек не понял. Но там снова бросили трубку. Тутуту... А если бы мы вежливо всё обсудили, возможно именно его производство получило бы контракт на несколько лимонов и производство на всю Россию. Я сначала сидела в ступоре. А потом стало просто смешно: так бездарно упустить шанс, это нужно ещё постараться.

99

Ответ iofspb в «Леруа мерлин»

А у меня немного другая история с Леруа. Скажем так лайфхак для долгостроя.

Делали ремонт и так как необходимой суммы не было сразу - закупали все по частям в течении 2 месяцев + 1 месяц ремонт сам шёл. У магазина есть сервисная карта, благодаря которой нераспакованый товар можно вернуть аж в течении года. Так вот в первый месяц, когда покупали замки к дверям они стоили ~1000р. А потом уже когда сам ремонт начали делать и докупали сыпучку я решил глянуть - а замки эти уже по ~450р. Я взял и купил еще замков по этой сумме. Далее с кассы пошел сразу же в зону возврата товара и вернул, предъявив в приложении на телефоне старый чек по 1000р. Мелочь, а приятно!)

Вот такой лайфхак. Ну это работает только при условии, что Вам не лень ездить в магазин туда/сюда и ремонт у Вас затягивается и есть возможность мониторить цены.

3

Ответ iofspb в «Леруа мерлин»

Что только не заказывал в Леруа! Два ремонта закупался только там. Всегда доставка вовремя. Любые вопросы через колл-центр решались практически мгновенно. Как-то устанавливали кухню и подрядчики затупили с чем-то. А потом отказались доделывать и начали хамить по телефону. После звонка в Леруа прислали другого подрядчика, который все доделал. Насколько раз обращался по гарантии по поводу кухни, все переделывают и запчасти меняют без проблем.

20

Ответ iofspb в «Леруа мерлин»

Заказывал в Леруа 2  пластиковых ящика , доставка была через боксберри 1 рубль. Приехало во время, но забыли положить 1 ящик. После разговора с горячей линией, отказался от заказа, обещали привезти курьером через 3 дня до 16.00. В итоге курьер приехал в 22.00. До сих пор думаю, неужели доставка курьером была дешевле, нежели отправить ещё раз боксбери. Ящики стоили вместе около 800 рублей, доставка была за 1 рубль, за курьера соответственно ничего не взяли. Ближайший Леруа в 15 км..

5894

Ответ на пост «Леруа мерлин»

Подержите мой компот! Мне посчастливилось заказать у них шкаф. Собираю сам, поэтому некоторые планы были составлены, какие-то дела на выходной отложены. Итак, доставка через 5 дней с 10:00 до 20:00. Ну ладно, освободим весь день. В 12 звоню на горячую линию с просьбой уточнить время. Это было бы слишком просто. Ждите, за час наберут. Принято, тупим в ожидании. А всё для того, чтобы в 16:00 мне позвонил робот, и сообщил, что моя доставка задерживается на 9 дней! Аплодирую стоя. Если бы я специально хотел показать клиенту, насколько мне на него наплевать, не смог бы сделать это лучше.

506

Леруа мерлин

Кратенько предыстория: нарисовала я картину, надобно её в рамку и на стену, не зря ж трудилась! Но ватман был чёрный и не стандартного размера, поиски рамки в ашане и леруа не дали результатов и я как продвинутый пользователь пошла в интернеты. И о чудо, в леруа есть такая рамка, надо заказать, оплатить и вуаля! Приходи,забирай, радуйся. Но так оказалось только в день заказа и после оплаты, сие действо происходило 18 августа, а уже 20.08 я получила смс, что товар задерживается. Ну что ж всякое бывает пожала я плечами и продолжила ждать. 23 и 25 аналогичные смс о задержки доставки продолжили поступать, признаюсь были мысли отменить заказ, но чёт решила подождать, магазин серьёзный все таки.
и вот! Воооот оно 27 августа смс о том, что товар в пути. Я уже потираю руки и присматриваю место для дырки в стене для плаката в рамочке, и 28 августа мне звонят с леруа и сообщают, что заказ не был собран и деньги мне вернут в течении 10 дней.
Обидно, досадно, ну думаю оставлю жалобу, негоже так людям голову морочить. И с звонка о том что товара мне не будет сразу прошу соединить с оператором и прямым текстом говорю: примите претензию. Оператор спрашивает номер заказа, находит его, я озвучиваю суть жалобы и мне говорят, пишите письмом на электронную почту. Спрашиваю: а вы, вы не можете принять? Нет, говорит, но я не сдаюсь, спрашиваю почему же сие действо вам не с руки совершить? Говорят: подпись ваша нужна, сударыня. Ну что ж мы не гордые, но все равно уточняю: написать на бумаге претензию, подпись поставить, отсканить и вам приложить? Все так - отвечают мне. Хорошо, а куда писать, адрес дайте? И тут оказалось что пишите вы сами на сайте и подпись то ваша и не нужна.
вот так вот, написала я и про заказ и про оператора, что не ведает куда и как им писать, а сам кляузы принимать отказывается. Жду)
чисто высказаться, пост без рейтинга.
Хотя, признаюсь, философская мысль посетила: толи им там так мало платят, что никто работать не хочет? Толи у них нет какого-то контроля качества? Слышала, что зп у них у продавцов повыше, чем стандартная у нас в регионе. Но вопрос пока без ответа)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!