Ответы к посту
"Я не обязана..."
10

Ответ Crtlaltdel в «"Я не обязана..."»

А у нас девочка студентка практику проходила в компании. Мы, как многие офисники, все работаем и храним файлы на едином диске.
Даю задание девочке по почте, при этом она сидит недалеко от меня. Задание было несложное, сделать презентацию в power point.
Проходит день, тишина. Я спрашиваю, как дела с презентацией, на что она отвечает, что давно сделала, лежит в папке. Я говорю, так а чего не сказала, что закончила, на что та мне отвечает «ну я думала вам какое-то уведомление придет».

Ответ на пост «"Я не обязана..."»

Хотелось бы отметить, что люди в принципе звереют от тупорылых протоколов тех.поддержки во всех сферах. Которые тратят их рабочее время в 90% случаев вместо оперативного решения вопроса. Они уже негативно заряжены на общение с техподом.

Недавно обращался в тех.поддержку долбаного Ростелекома с вопросом, какова загрузка этажного коммутатора и можно ли за деньги накинуть мне скорости, если не занята часть портов. Сегодня утром звонит тело по имени Максим и начинает задавать следующие вопросы:

1. А проблема ещё актуальна?

2. Вы хотели тариф сменить?

3. А что Вы тогда хотели?

4. А у Вас сейчас оборудование включено?

5. А можете 10 минут повисеть на линии, я поищу ответ на Ваш вопрос, а иначе только по e-mail отвечать можно?

Т.е. г-на кусок из техпода позвонил, не читая заявки вообще от слова "совсем" и начал е***ть мне моск по своему регламенту с попытками навязывания допов, потратив 20 минут моего рабочего времени на простейший ответ "да-нет". Который, на мой взгляд, он должен был предоставить в первую минуту разговора, извинившись, что они реагировали на заявку долбаных 3 рабочих дня.

И вот как пользователи после подобного массового идиотизма техподов должны адекватно реагировать на вопросы очередного гения в духе "а правая кнопка у мышки работает? а левая?". Он уже подсознательно ждёт, что его будут е***ть в моск, тратить его время и пытаться свалить на него проблему, которую он не заказывал. В его голове самая дешёвая подменная мышка в ДНС стоит 99 рублей. Передёрнуть USB мышь - 3 секунды времени эникея. И он ощущает, что вахтёр с ЧСВ с наслаждением ***т его в моск за стоимость пачки плохих сигарет, тратя его рабочее время на какую-то фигню.

Удачи объяснить уже охреневающим от техподов пользователям, почему они должны отвечать на 10 уточняющих вопросов в разгар рабочего дня и кучи задач по вопросам ценой в 99 рублей.

Показать полностью
2

Ответ на пост «"Я не обязана..."»

Вызвали однажды в отдел эксплуатации к начальнику после переезда в новый кабинет. Он хороший мужик, грамотный механик, но только немного деревянный, с компухтером на вы, да и печатал одним пальцем преимущественно. Говорит, мол, ПК не включается. Потыкал - да, не включается. Моник тоже. Думаю, может, розетка сдохла. Лезу под стол и вижу, что вилка сетевого фильтра включена в этот самый сетевой фильтр. Вся маршрутка лежала...

6846

Ответ на пост «"Я не обязана..."»

Админил я как то в одной шаражке на складе. Раздаётся телефонный звонок, на проводе оператор склада:

- Да, слушаю.
- У меня клавиатура грязная придите помойте.
- Пользователи сами следят за сохранностью и внешним видом компьютера и вверенной им техники, так что в обязанности тех отдела не входит, чистка клавиатуры, монитора, мышки и т.д.

- Т.е я сама должна этим заниматься в своё рабочее время?
- Ну хотите оставайтесь после работы и приводите в надлежащий вид своё рабочее место.

- А кто мне будет оплачивать сверухрочные?

- По таким вопросам вам следует обратиться к вашему непосредственному руководителю.

- Безобразие какое, я буду жаловаться!

3217

Ответ Samtrest в «"Я не обязана..."»

Вот не верю, не бывает таких тупых, учитывая, что человек работает за компьютером

Сам бы не поверил не имей я в своей практике следующих 2 случаев:

(Р - работница, Я - я)

  1. Работаю админом, звонок:

    Р: - У Меня клавиатура не работает, можете ее мне заменить?

    Я: - Что произошло?

    Р: Ниченезнаюоносамо!

    Кабинеты находятся в разных крыльях большого здания, дабы не ходить 2 раза, беру запасную клаву и пилю к пострадавшей, что бы не ходить если клава и правда сдохла. Придя на место, естественно пытаюсь определить причину и довольно быстро вижу 2 вещи: от клавы пахнет кофе и под клавишами есть нечто, напоминающее влагу (клавиши при этом сухие).

    Я: - На клавиатуру судя по всему кофе пролили..

    Р: - Да? А ну да, точно, пол часа назад, немного попало...

    Я: - Ну короче клавиатура "сгорела".
    Р: - Не может этого быть!
    Я: - Почему?

    Р: - Кофе был холодный!

  2. Работаю там же, просят подойти и помочь с компом, подхожу делаю какие-то манипуляции с самим системником, после этого сажусь за комп и прошу сказать пароль для логина в систему.

    Р: - Шесть звездочек.

    Я: - В смысле "шесть звездочек"? Это не пароль, мне пароль нужен.

    Р: - Молодой человек, не морочьте мне голову, я тут работаю не первый день, у меня пароль шесть звездочек!

    После этого она подходит, набирает на клавиатуре пароль вида 139845 и рукой показывает на окно авторизации где на против слова пароль стоит шесть звездочек.

    Были безусловно и другие, но эти почему то особенно запали в душу)

Показать полностью

Ответ SeTrickster в «"Я не обязана..."»

И я немного кринжа за человечество накину. Ибо уверен что 90% населения просто беспросветные дебилы, которые выдают себя, да так, что лучше было бы если чел прилюдно обосрался с подливой.
И так, работал я как то в очень известном в москве магазине электронной техники и там же принимали ремонтные аппараты, не помню как отдел назывался но в открытом офисе сидело человек ~50, то есть все всех видели и слышали. Для понимания кринжа, надо уточнить, что руководитель сидел вместе с нами и она была афроамериканкой но родившейся в России. И так, приходит к нам менеджер по приму аппаратов в ремонт, и спрашивает на весь зал у руководителя знает ли она английский язык, ибо там пришел чел афра и ни слова на русской а только на инглише базарит. На что руководитель задает вопрос, а с чего ты взял что я знаю английский??? И чел выдает.... ну ты де НЕГР!!!))) В офисе на несколько секунд воцарилась звенящая тишина, после массовый фейспалм. То что я был в ахуе от такого диалога, естественно ничего не сказать. В тот день я понял, что дебилы вокруг нас.

24

Ответ на пост «"Я не обязана..."»

Нечто похожее на работе было.

Сотрудница из серии "Все люди, как люди, а я - королева!" объясняет заказчику, как к нам добраться. Ориентир - у нас рядом с БЦ была заправка одной очень известной западной топливной компании. Её название эта деффочка произносила так, что кровь из ушей и слёзы из глаз.

В очередной раз чувствую, что заказчик не понимает и мягко её поправляю. На что мне задаётся вопрос: Почему ты так думаешь??? Пожимаю плечами: Потому что я знаю английский.

И тут мне прилетает железобетонное:

-Там всё давно по-другому!

Наверное, намекала на мой возраст)))

121

Ответ на пост «"Я не обязана..."»

Хуже дурака только дурак с инициативой.

Лет 7-8 назад была эпидемия целевых рассылок на бухгалтерии от якобы ФНС, ФССП и прочих государственных контор. Текст гласит о том, что вы нарушили закон и должны государству дохрена денег, и вообще пора вещи собирать и сухари сушить. Подробности, естественно, в приложенном файле.

Сколько раз ликбез проводили, и программист, и главбух... не помогло. Молоденькая девочка-бухгалтер, оставшись на работе одна (коллега в отпуске, главбух на больничном) все таки решила докопаться до истины и спасти руководство конторы от поездки на Колыму за государственный счет. Просто так приложение открыть не получилось и она сделала это обходным путем, приостановив работу антивируса Касперского. Словила шифровальщик. Мыслей в башке не появилось, увы. Повторила на соседнем компе... Дубль два. Пароля от компа главбуха она не знала, а то бы был и дубль три.

Спас все Acronis и дешевый NAS-сервер, на который по расписанию скидывались бэкапы.

Девочку уволили месяца через три, за регулярные косяки. Точнее даже не косяки, а привычку в ответ на любую критику устраивать слезы и истерику.

4621

Ответ Crtlaltdel в «"Я не обязана..."»

Вот не верю, не бывает таких тупых, учитывая, что человек работает за компьютером

А я верю, более того сам подобное наблюдал:

Самый конец девяностых, одну муниципальную контору наконец то приватизировали. Новый директор, новый главбух, новые веяния. Мы автоматизировали все и вся, в том числе 1с запускали.

В материальном отделе сидели три дамы лет 50-60. Даже компьютеры у них стояли, что такое клавиатура и мышка они знали, пасьянс сам себя не разложит. Когда я у них на столах увидел счеты, понял, что легко не будет. Как то полдня им объяснял, как вводить первичные документы, когда уже уходил в спину вопрос "А как все таки накладные вводить????" Ну я и ляпни " Подносите накладную к монитору и жмете ввод".

На следущий день контора гудела: эти три альтернативно одаренные курицы пол дня тыкали бумажками в мониторы, потом побежали к директору: "Программа хуйня, ваши программисты долбоебы, лучше купите нам новые счеты счеты и повысьте зарплату".

Я так и не понял, что это было, грешу на приступ массового сумасшествия.

P.S.1 Я тогда заработал фобию - неужели лет через 25 я таким же буду. Не, бог миловал...

P.S.2 У этой темной истории есть и светлая сторона. Зам главбух работала женщина 60 лет, только юбилей отпразновали. Она зубами вцепилась в эту 1с, где то через месяц спросила, может ли она сама конфигурацию подправить, а то ей вон та хуйня не нравится. 

Года три назад звонок: "Samtrest, у меня семерка требует обновиться на десятку, это обязательно?" Моя челюсть закатилась под диван. В итоге: на девятом десятке бабка фрилансит главбухом в трех конторах, благо ни в налоговую, ни в пенсионный сейчас ездить не надо.

Спасибо тебе, Александра Арсеньевна,  ты излечила меня от фобии.

Показать полностью
43

Ответ Scam13 в «"Я не обязана..."»

Приходит сотрудница, божий одуванчик, в руках мышка из беспроводного комплекта:

- Здравствуйте, у меня мышка не работает. Она работала, а потом стала отключаться, а щас вообще не работает.
- Добрый день, а вы батарейку меняли?
- А вы уверены, что дело в ней? Вы же даже не проверили!

Достаю мультиметр, замеряю батарейку - меньше 1 вольта.

- Да, уверен. Она совсем севшая.
- Так поменяйте мне батарейку.
- У меня их нет, даже личный запас уже раздал, сходите к завхозу, у него все берут батарейки.

Через полчаса снова приходит:

- А завхоз сказал, что у него времени нет.
- А чем я могу в этой ситуации помочь?
- Выдайте мне новую мышку, если у вас батареек нет!
- Я не хранитель батареек, а новую мышку выдавать, потому что батарейка села в старой - вообще нонсенс. Тем более, у вас комплект. Ну купите в ближайшем киоске батарейку, чек бухгалтерам отдайте, чтоб возместили, не вижу проблемы.
- А почему вы уверены, что дело в батарейке?
- Потому что напряжение батарейки намного ниже нужного.
- То есть вы утверждаете, что мышка работает, да?
- Да, то есть, нет, то есть я утверждаю, что мышка исправна, но не работает, потому что батарейка села! Просто замените батарейку и наслаждайтесь!

Ушла, больше не приходила. Думаю, либо купила батарейку, либо уговорила мышку работать без батарейки.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!