Ответ на пост «Накипело. Господа чиновники в Минздраве - Вы редкостное ...»
Со стороны скоровика.
Суточные смены на скорой тяжко. Мне 31 и я парень и я... не вывожу уже. Справедливости ради иногда бывают день ставят или ночь. Что бы что-то заработать надо пахать на 2 ставки. А это сутки через сутки. Приходит понимание , что жизнь проходит мимо. После суток моешься, ешь и спишь часов до 4-5. Разговаривать после смены не хочется ни с кем от слова совсем. За смену так устаёшь объяснять и рассказывать очевидные вещи , вроде что температуру 37.5 я снижать не буду, что виноват не я в задержке в 2 часа на вызов, а то что бригад мало и эта система о которой пишет ТС. Ввели планшеты, но карту вызова ни куда не убрали. Полечил больного, будь добр заполни карту вызова ( осмотр по системам, жалобы, сбор анамнеза, диагноз и лечение) Если же на вызове использовались сильнодействующие препараты, пиши 2 таких карты. Одну в наркоконтроль , другую в статистику. Констатация смерти: типичная карта вызова, "смертный листок", криминальный журнал и нужно еще в полицию сообщить. С введением плашетной системы это дублируется еще и заполнением заполнением на планшете. Доходит до того, что на вызов затрачено 10 минут, на заполнение бумажек 15 минут. Выручает работа в сдвоенной бригаде. Один пишет карты, второй занимается больным. Но огромная текучка кадров , и поэтому многие работают в одни руки.
Про машины. Их дают. Помпезно, на площади, с журналистами и кучей начальства. Но если они ломаются, то просто стоят в гараже.
Вот так это выглядит у нас. Рекордсмен Ford реанимации 8й месяц в землю врастает в ожидании новой коробки.
Задержки. Они бывают часто и от этого ни куда не уйдешь. На моей подстанции 7 линейных бригад. И одна реанимация. Если есть врач в смену конечно. Из этих 7 фельдшеров хватает закрыть 5 в лучшем случае 6 машин. Район который мы обслуживаем 80 тысяч населения. Диспетчер в первую очередь отдаёт экстренные вызова , уличные и детские. То же давление будет отдано после экстренных. Ну и пример. Травма на улице, приехали обезболили, наложили шину, отвезли в травмопункт, Без разрешения врача травмпункта мы уехать сразу не можем, но время ожидания в больнице и травмпункте не более 15 минут. После рентгена врач направляет в стационар. А это снова загрузи больного , отвези , сдай в приёмник. На всё про всё около часа может уйти. Второй к примеру вызов с ларингостенозом у ребёнка, экстренно оказываем помощь на месте и так же везём, ну и третий вызов товарищ в алкогольном упал на улице, ушибленная рана лба с кровотечением. А это сначала стомат шить , потом другая больница исключать сотрясение головного мозга. Так же час-полтора. И в итоге в районе остаётся 3 бригады и куча вызовов. Это сложно донести родственникам и пациентам. Это и понятно. Угроза жизни родного человека всегда стресс.
В общем работа становится всё тяжелее. Многих отрицательных моментов можно было бы избежать. Но у верхушки как мне видеться сидят слишком эффективные менеджеры. За последние 5 лет на нашей скорой сменилось 3 глав врача. И не один не работал в данной специфике, а пришёл откуда то со стороны.

