Продолжение поста «И имя моё "дура". Не иначе!»
Мне было 16 или около того, когда он позвонил первый раз. Общие знакомые дали ему мой номер. Он на тот момент служил в армии, был старше меня на 9 лет и стал для меня тем самым принцем на белом коне.
Год мы с ним висели на телефоне расставаясь только на мою школу, сон и его армейские дела.
Я была с ним знакома до этого, знала его семью, его бывшую жену, его друзей, но не знала, что он алкаш. Самый натуральный, самый запойный, самый пиздецкий алкаш, которых я знала в своей жизни.
Год я слушала рассказы о том, какие люди гады и говорят о нем плохо. Год мне рассказывали о плохой бывшей, которая кинула его в самое тяжелое время, вскользь говоря о том, что он после этого немного побухал, а потом у шел в армию и т.д. А потом настала весна, и я, как самая любящая из всех встретила его на перроне.
Потом были встречины, потом встречи с друзьями, потом опять друзья, друзья, подруги, друзья.
Бить меня он начал примерно через неделю после дембеля. Все это время он был перманентно синий. Он просыпался и пил, засыпал, приходили друзья, будили, поили, уводили куда-то пить, он возвращался и начинался кошмар.
Он бил всем, чем придется, если это сапог- то сапогом, если доска от забора- то ей. Вообще без разницы. Руки, тело и местами лицо у меня были стабильно в синяках. Повода не давала, просто не так посмотрела, не то приготовила. Я была младше на 9 лет, и меньше весом в 2 раза. Я смотрела на него влюбленными глазами и хотела от него детей. Я настолько сильно любила это чудовище, что никто и ничего не могло нас разлучить. Насколько надо зассать девочке уши, что она будет защищать и отстаивать сраного синебота перед всеми? А вот на столько.
Потом он начал мне изменять.
Он не работал, я тоже, жили на то, что давали родители. Я брала на последние деньги пачку пельменей и варила их ему- сама в бульон могла покрошить хлеба и пообедать этим. А ему пельмешки отдать.
Потом я пыталась найти в себе силы уйти. Видимо, что-то щелкнуло. Если честно- сейчас не вспомню что. Помню только уговоры родственников, чтоб я уходила, но и в этот момент я доказывала, что он хороший.
Мы расставались долго, я не могла его бросить, надеялась, что он исправится. В итоге его родители купили ему билет и отправили в другой город, он жил там у сослуживца и звал меня к себе, соблазняя деньгами, которые зарабатывает, счастьем и счастливой совместной жизнью.
Все вышесказанное длилось с мая по август-сентябрь. Сейчас вспоминаю все это- такое чувство, что лет 10.
Прошло больше 15 лет. Я переехала другой город, вышла замуж. Он вернулся к родителям на шею и до сих пор пьет. Мы не пересекаемся нигде и никак, даже сомневаюсь, что когда-то пересечемся.
Это был хороший жизненный опыт. Это была первая и сильная любовь. Это было чувство горя и бессилия. Мне до сих пор страшно вспоминать это. Но это настолько впилось в мою голову, что никто не может это вытащить. Я все еще боюсь этого человека. Это сильнее меня. Мне все еще больно.