134

Ответ на пост «Пневмоподвеска автомобиля - благо или черная финансовая дыра владельца?»

Самая крутая пневмоподвеска - это когда мы с батей в 78 году теннисные мячики внутрь задних пружин в "двойке" засунули. Реально комфорт и грузоподъемность машины увеличилась.

Надо как-то сюда вставить шарики-мячики. Жестковато кататься.

Вот такая схемка видится. Красненькие -колесики.

Показать полностью 1

Пневмоподвеска автомобиля - благо или черная финансовая дыра владельца?

Пневматической подвеской на внедорожниках и кроссоверах уже давно никого не удивишь. Первые экземпляры этого смелого решения серийно начали ставится на внедорожники и премиум седаны в начале 2000-ых годов. Со временем системы улучшались, устранялись конструкторские изъяны, дорабатывались материалы. И вот прошло уже больше 20 лет, но у нас почему-то, все еще принято принимать выбор в пользу традиционной пружинной подвески. Почему так и как можно переубедить людей?

Существует мнение, что пневмоподвески крайне ненадежные системы в любом автомобиле, сейчас это уже не так. В этом можно убедится на примере самой надежной пневмосистемы используемой на внедорожнике.

Комфорт

С надежностью разобрались, что на счет комфорта, на сколько пневматическая подвеска комфортнее по сравнению с обычной? Тут все индивидуально.

Есть такие пневмы, что лучше бы их не было вовсе, тончее гидры. Гидроподвеска не отлечается особой плавностью хода, а проблемы с жидкостью и вовсе могут отбить весь интерес к данной технологии. Например тот же TLC 200 в последней генерации на пружинной подвеске идет намного комфортнее.

Что касается немецких производителей, в большинстве своем при выборе пневмы, вы не останетесь разочарованными. Подвеска действительно намного комфортнее, при этом вы можете менять режимы жесткости подвески и высоту дорожного просвета.

А что вы думаете. Взяли бы себе автомобиль на пневмоподвеске?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!