16772

Анти-Сова менеджер

Не так давно устроился на новую работу, сходу получил сломанный домен, нерабочую телефонию, видеонаблюдение и кучу других прелестей.

Первые мысли: "ну ок, пишу что надо купить, что буду делать и прочее. Ожидаю стандартных фраз - собирай из чего есть."

Составил план действий, запросил счета и прочее.


Далее разговоры с директором:


Я: у нас файловый сервер с кучей важной информации и большим обьемом хранится на дешманском внешнем диске. Нужно купить файлохранилище или сервер, поднять рейд, организовать бекапы на другое физ. хранилище ну и тд.

Д: ок, согласен, давай счет.

проходит неделя стоит новенький сервер, поднято хранилище.

Я: *про себя* "епть"


Я: у нас старая аналоговая телефония, на неплохой атске, с ней надо разбираться, но если честно в 21 веке проще и надежней поднять IP телефонию, в случае поломки за 5 минут поднимаем копию виртуалки и вуаля. Но текущие аналоговые телефоны не смогут на прямую использоваться, так что тут два варианта: либо мы оставляем аналоговые телефоны и покупаем VoiP шлюзы, либо выбрасываем нахер аналог и покупаем IP телефоны. 1 вариант на 20 штук дешевле.

Д: Не, нахер эти полумеры со шлюзами, если делать то качественно и без лишних устройств. Давай счет.

Я: *оО* ок...


Д: слушай у нас у пары сотрудников мониторы "ну так себе уже" давай закажи им широкоформаты 32", лучше работать станут.

Я: *оО оО* Вот счет.

Д: Оплатили. Ставь.


Д: Нужно менять потихоньку компьютеры сотрудникам. Давай по 1 компу будем в месяц обновлять.

(к слову стоят Core i5, 8гб озу и дискретное видео, SSD).

Я: *нецензурная брань от шока* - ок, вот счет на пк.



Блин, 11 год уже наверное пошел как я Админом работаю, но привыкнуть до сих пор не могу. Директор понимает необходимость хорошего оборудования, производительность сотрудников и тд.


В общем вот такая "Анти-Сова" мне попалась, завидуйте по доброму) А Директору большое уважение! И Желаю всем таких адекватных начальников!

202
Автор поста оценил этот комментарий

"таблицы 1С в экран не влезают, перетаскивать приходится"

"нате вам 2 монитора 24 дюйма и отъебитесь"

раскрыть ветку (1)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно по этой причине и закупаем широкоформат, но у нас очень многоие работают в автокаде. Но одна сотрудница кстати отказалась от широкоформата и попросила вернуть ей 24 дюйма и поставить еще один такой... ну ок..

показать ответы
1382
Автор поста оценил этот комментарий

Сам такой, явно директор из тех времён и сам помнит и понимает все))) Сейчас эффективнее вкладывать в оборудование чем экономить и потом спасаться... Прогресс не идёт так быстро как раньше. Купленное оборудование будет работать дольше и больше будет актуально чем раньше

раскрыть ветку (1)
959
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению не все это понимают. И да, картриджи у нас тоже оригинальные xD

показать ответы
3674
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там, блядь, кокаином оптом торгуете что-ли?
раскрыть ветку (1)
548
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал около 5тр за штуку. Всего 6 на плоттер. Не оригинал гдето 1500. Но неоригиналы забивают систему. Головки. Цена головки около 30к. Это раз. Второе это ответсьвенная печать чертежей и прочей документации. Сломанный принтер или плоттер равно катастрофе.

показать ответы
212
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Представь, печатаешь проект на много страниц и неориг картридж начинает зихерить. Вероятность этого гораздо выше. Говорю как человек админивший распечатку проектной конторы.

раскрыть ветку (1)
110
Автор поста оценил этот комментарий

О коллега)

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

тоже сначала не понял зачем менять такие машины с и5 озу8, у меня дома такой и автокад спокойно работает. но если что посерьезнее ревит и 3д мах, то да можно и помощнее.

ну признавайся, сколько откатов получил с покупки техники?)

раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Честно? ноль. Могбы но не буду. Рука(карман) не поднимается на такого начальника. С дебилами другое дело.

показать ответы
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да бывают, работал у такого. Но они вымирающий вид.

Вангую там и отчетами не заебывают бестолковыми ТСа.

раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий

в жопу глядишь Нету ни бюджетов ни прочего бреда. Надо? - обоснуй! Обосновал? -Купили

показать ответы
67
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы коты на лампах прискакали (нет)

Может они там графические дизайнеры все (намёк по "32 мониторам, кому ещё они нужны) и программы требовательны к железу? Хотя там в основном видяха нужна, и5 с 8гб озу должно хватать...

раскрыть ветку (1)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Проектно-строительная компания. большинство сотрудников в автокадах/3дмаксах/цивилах и тд

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эт понятно... После поста про собакена на коляске,- тебе теперь палево тут что-то плохое написать про начальника. В принципе, об этом и пост этот. Сам 7 лет админил в такой же проектной организации и знаю тоже много тонкостей но чтобы прям вот так вот все хорошо было?!
p.s. если уж по теме... Прекрасно справлялись в нанокаде бесплатном на кор3 и 4 гигах оперативки
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ревит цивил и прочая гадость кушать может и 32гига озу. На тему откатов не вижу смысла. Зп меня устраивает, а терять адекватное начальство себе дороже

показать ответы
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Относительно ебольшая фирма. Иначе как можно работать без бюджета и планирования? Просто стало что-то нужно, взял и купил? Без планирования расходов, доходы тоже не спланируешь. Это как на базаре торговать. Если фирма развивается, то без планироаания никуда. И еще интересно: как же директор, все понимающий, довел до такого плачевного состояния сервера, телефонию, видеонаблюдение и кучу других прелестей?
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду, что админа этой бюрократией бумажной не мучают, если они не могут что то сейчас купить то так и скажут ок, возьмем позже.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть виртуальные рабочие столы + хоткей туда-сюда.  Вроде теперь даже в винде есть.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

не всем это удобно, или привыкать надо и тд.

16
Автор поста оценил этот комментарий

При всём уважении к Вашему директору... Но те действия, которые описываются, это норма. То, как ДОЛЖНО быть (хотя насчет замены компьютеров не знаю, зависит от выполняемых задач). Не знаю, чему здесь радоваться.

Мне грустно, что должное получает статус выдающегося и удивительного.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, и даже печально что это у нас так воспринимается. Для нас это редкость

10
Автор поста оценил этот комментарий
Может пора перестать использовать Хоум решения в корпе?
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это к сожалению частое явление экономящего руководства. Вхреначить какойнибудь HP 1020 на отгрузку с печатью в пару тыщ страниц за ночь)

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в кокаине, оригинальный картридж работает, не оригинал к примеру сдохнет в самый неподходящий момент и вы не сможете напечатать договор, который принесет прибыли десятки, ато и сотни тысяч руб компании.  Так сэкономив 300-500руб можно лишиться большего. Просто с опытом хочется избавиться от этой фигни и работать нормально.  Это время, это эффективность и надёжность. Имхо

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Плюс от нелригиналов ломаются быстрее головки. Которые дороже картриджей. А все принтеры и плоттеры цветные

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да да. Кто бы ещё покупателям это при покупке принтера говорил. А то после летних каникул, самая частоприносимая в ремонт вещь - струйники с криком "АЗАЗА! МЫ УЕХАЛИ ВСЕГО ТО НА ДВА МЕСЯЦА, НАДА РЕФЕРАТ, А ОН НИ НИ".
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

да для дома за глаза обычного чб лазерника. дешевле и проблем меньше.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вам на исполнительную документацию специалисты не нужны? Работаю в одной из крупнейших электромонтажных компаний москвы. Бардак заколебал.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, к кадрам отношения не имею, все по долгу тут вроде, но ради пикабушника могу закинуть удочку если будут искать, а там уже сами)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сохнут быстро
На цветном HP спустя 2 месяца не использования красного он к херам заварил головку
Отмыть не смогли
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Струйные принтеры нужно постоянно использовать, иначе засыхание головок неизбежно

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не фига себе оперативность с ответом. Точно к Вам идти работать нужно. Как можно с Вами связаться?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

да какая оперативность) сижу пивко попиваю внерабочее время на пикабу) подписку оставил на вас, спрошу в курилке, если будут искать свяжусь)

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот! Такое же ощущение.

Тоже верю, что могут такие руководители существовать, но мучает один мааааленький вопрос. КАК с таким руководителем, получилось так, что ТС пришел на рабочее место как после атомной бомбежки? Что делал этот руководитель раньше? Не видел всех "геморроев"? Или верил, но не видел "качества" работы прошлого работника?🤔

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

ну я свечку не держал, но со слов директора, у них работал очень хороший админ лет 5-7, который по личным обстоятельствам уехал в другой город. а потом набрали неудачных.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в течение

Вот, теперь заживём!

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

без тролей никак на пикабу)

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

эм.. как-то занимался порошковыми лазерниками.. особых проблем с не оригиналами нету если работают с ними (картриджами) люди которые знают как их правильно заправлять + менять те же валы или фотобарабаны

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут такое дело, как машину заправить. хрен его знает что тебе залили. Что касается заправки картриджей - это пройденный этап уже. К слову даже проводили гдето тест с микроскопом оригиналов и нет, так там теже частцы тонера с абсолютно разной формой ну и тд. Но это хрен с ним. Вот если ты захочешь по гарантии отдать плоттер ценой в машину, а на нем в отчете будет использование неоригинала - то иди лесом друг)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как такой директор сочетается с "сломанный домен, нерабочую телефонию, видеонаблюдение и кучу других прелестей" ?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не буду всего поднимать, но там был админ хороший лет 5-7 работал, потом ушел. Взяли раздолбая и пошло поехало.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
"не оригинал к примеру сдохнет в самый неподходящий момент и вы не сможете напечатать договор,"

Обычные договоры около 10 стр. Побольше 20-25. Договорища билингвальные могут до 60-80 доходить. Но в любом оффисе где печатают такие договоры всегда есть второй :)


А что насчёт просто "не оригинальной заправки картриджей". Работает постоянно проблем никаких который год не вижу.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

печать договорчиков и проектной документации и чертежей на плоттерах формата "ох епать" разные вещи

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Питер?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Московская обл

8
Автор поста оценил этот комментарий
А как же юзеры:
- приди скорее сюда
- что случилось?
- приди, это надо показать.
прихожу.
- файл не могу скачать с почты.
- показывайте
открывает почту, нажимает файл, скачать, тыкает на файл, он открывается
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну такое редко бывает, тк большинство работают с серьезными программами, и соответственно навыки обращение с пк несколько выше чем у бухгалтерши Зины. А для всего остального проброшен VPN тунель из дома, а на компьютерах в домене развернуто vnc. Пока работы много сижу в офисе, потом уже даже сам директор сказал, что хоть дома сиди, лишь бы все работало.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто интересно. А вам не надоело просто админство на 11й год?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да не особо, деньги приносит и хорошо, а с учетом свободного времени подумываю о реализации какихнибудь своих "проектов"

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще скажите не заправляете их XD

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое раньше, сейчас оригиналы на 90% оборудования, и 10% неоригиналов на "запасном"

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давно не обновляли. А вы знаете сколько сейчас на час  1с -ника вызвать стоит?  Элитная проститутка дешевле выходит!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А если проститутку со знанием 1с?)) так сказать и рыбку сьесть и нах.....)))

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, если бы это было так просто ))
Кое-где есть вариант: "оригинал греется и отрыгивает на 10 странице, один неоригинал норм работает, но ролики - говно, второй норм работает, но подача порошка - говно". И сидишь из трёх крафтишь один.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в моем случае речь о плоттерах (не порошок) ну и несколько цветных лазерников.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
с мелкомягких минусаторы подтянулись :)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я с линуксом тоже дружу, но использую его только в качестве серверов, например прокси. Для обычных сотрудников всегда привычней и удобней винда. А ребята топящие за линух во всем  - как правило начинающие пингвинчики). Линух шикарная ось, но не для всех, даже учитывая почти дружелюбную убунту

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Директор просто не хозяин, а закупки идут через нужного поставщика :)

Шутка, конечно, но айти в большинстве контор это балласт, который финансируется по остаточному принципу. Конечно, если контора занимается проектированием, то ей может быть нужна нормальная техника, но с проектированием такая штука - либо ты делаешь проекты за много денег имея подвязки, либо делаешь всё задешево выигрывая тендеры. Натыкался несколько раз на случаи, когда подвязки увольнялись/уходили на пенсию (не добровольно, конечно) и конторы просто разваливались. Последний из таких случаев оставил без работы где-то 450 человек. Процесс, впрочем, занял без малого десятилетие (кто угадает город и организацию тому лойс :)

Рекомендую держать нос по ветру - если контора не экономит ни на чём, то это почти наверняка значит, что держится она исключительно на связях.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Директор как раз на удивление Генеральный и собственник, что ООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
2 монитора намного удобнее.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

2 широкоформата еще удобней) у меня например 1 широкоформат и два поменьше, но они щас отключены, а так да согласен

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфов нет. название организации нет. Фейковая история.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не любитель кому-то доказывать, но ради тебя так уж и быть:
На фотках Оригиналы картриджей, широкоформат на моем рабочем месте, цисковское оборудование, валяющаяся видюха 1070TI. Название компании указывать не буду, причину вам уже озвучили

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такое чудо?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да обычные цены, вот для примера счет сегодняшний

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и программный таймер смерти после неоригинального картриджа
Kyocera то ещё исчадие коммерческого ада
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

можно поподробней про таймер или это шутка такая?))

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо вот его директор )))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я честно говоря сначала сам так подумал xD

13
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё тяжелое линяжное прошлое

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я до сих пор в л2 катаю) с 2004 года) я больной наверно)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не совсем про деньги, а скорее про интерес)

Я на 3й год в профессии устал от рабочих станций и захотел больших масштабов и интересных задач и ушел рулить крупной инфраструктурой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут уставать особо не от чего, по факту нужно только в самом начале все отладить, автоматизировать по максимуму и можно вообще дома сидеть, приходя раз в мес за зарплатой) а в свободное время заниматься интересными тебе вещами. Плюс мне пока еще интересно воплощать различные идеи в работе, особенно когда это одобряется/оплачивается.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, а чем таким сотрудники занимаются, что им не хватает таких мощностей ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ревит, Цивил, Автокады и прочая проектная гадость

показать ответы
56
Автор поста оценил этот комментарий

Я только не понял, а зачем Core i5 с 8гб озу менять?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Растущие потребности различных автокадов, цивилов, 3дмаксов и прочего. на большинстве копмов работают с ними

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2к такой кронштейн стоит, оооооочень надёжный, до 32 дюймов держит в паре
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

2к всего оО. модельку подскажите))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже нихуя не понял. Кокаин в картриджи? Жиру беситесь?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не только в картриджи, мы еще и в себя закидываем. работается лучше

Автор поста оценил этот комментарий
Для офисной работы 8 гигов оперативы уже не очень комфортно

Ой вот не надо. Вот не надо. Прекрасно работаю с 4 гигами на thinkpad. Массивы текста огого, ворд, большие пдфы, хром. Другое дело что 192 вкладок ютуба одновременно не открываю, да.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я скоро в офисе буду наградные медали раздавать тем у кого не забитл озу 100500 вкладками хрома

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это где же так? Я думал у меня в Администрации всё плохо. Три года назад все на хрюше сидели. Сейчас постепенно на 7 переходим и компы обновляем. А то раньше стояли четвертые пеньки и 1Gb DDR2. Не как у Вас конечно, но тоже приятного мало. Правда боюсь как бы сверху не сказали на Линукс переходить в связи с импортозамещением. Пока что "рекомендуют" только. И каждый год запрашивают таблику сколько машин на загран ПО, а сколько на отечественном.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я на 10ку всех пересадил уже, нормально работает. На семерку обновления закрыли вроде уже

0
Автор поста оценил этот комментарий
И какое же железо, если не секрет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разношерстное но минималки это core i5 8-16гб озу, SSD и дискретное видео. У меня вообще 1070 Ti впихнуто зачем то)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

На днях заявку составил на моноблоки - но чувствую что зря. Думаю лучше попросить "внутренности" обновить - дешевле обойдется. Сейчас стоит I3-4130, 4ГБ ОЗУ DDR3 и HDD на 150 гб.

Перед тем как составить заявку, спросил у кассира:

- У тебя нормальный комп?

- Да

- Быстро включается?

- Да

- Сколько примерно?

- Ну минуты 2.

- Сколько?!

- Это быстрее чем мой домашний. Тот вообще 5 минут запускается.

У нее стоит AMD A6-6420K, 4ГБ ОЗУ DDR3.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

10ая винда или линух запускается секунд 15 на ссд

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по зп какие условия примерно?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя для области от 60ти. Но и юзверей немного

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поди и микроклимат в компании стремится к дружескому?


*Недоверчиво-придирчиво смотрит*

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажем так - Дружелюбно-официальном). С Уважением но на ты.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Охотно верю, но если так легко дают деньги, то их можно и на ненужные и далеко не на вещи первой необходимости просить. Откуда столько денег? Госбюджет, нефтяники?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дают деньги на то, что действительно необходимо. Купить скажем игровую приставку у тебя не выйдет, директор не глупый в плане ИТ.  Бывают тоже периоды некоего безденежья, когда например заказов нет или слишком много вложили денег, тогда просто платеж немного откладывается. А компания занимается проектированием объектов промышленного и гражданского строительства.

58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такие крупные системы очень сложно обновлять, чтобы не встала работа.


Почитай про язык программирования COBOL, например. Охренеешь от того, что банковская система держится на языке, которому 50 лет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы желание/время/мозги и деньги.

показать ответы
104
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот помню была такая передача по тв во времена СССР - "Служу Советскому Союзу!"


Так вот папа ее называл "В гостях у сказки"


Я конечно верю что такие директора бывают, и не сомневаюсь в правдивости слов автора, но чувства при прочтении - как при просмотре той передачи.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Могу добавить чувств - вот тоже пост мой про эту компанию, говорящий о многом как по мне - Мир не без добрых людей.

Название компании нигде не указываю, незачем и не реклама

показать ответы
И! SINGAQ
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, блядь, что там печатаете, договоры на души? В плоттеры краска льётся, согласен, можно и оригинал, но цветные лазерники каждый раз пихать оригинал...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да стоят цветные бизхабы, на них только оригинал. Качество порошка совершенно другое и ремонт мфу соответственно реже

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Картриджи никогда не угадаешь когда закончатся. Идешь в подсобку и берешь еще один. Делов то....

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему, я раз в несколько дней проверяю кол-во чернил в плоттерах. Можно смотреть что через веб морду, что через панель плоттера. Если вовремя не заменить - можно завоздушить систему.

показать ответы
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я все понимаю, мониторы дело нужное, остально тоже, но менять "Core i5, 8гб озу и дискретное видео, SSD" в простом офисе?! на что менять? нахрена менять? Кидайте в меня тапками, но вот это уже деньги на ветер.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас много программ, которые и 32 гига озу сьедят и не подавятся. Плюс новые версии программ с каждым годов все прожоривее

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильный вопрос: чем занимается кантора? Если с графой работают, то это - вполне аргументирует замену...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ревит, 3дмакс, автокад и тд

0
Автор поста оценил этот комментарий

О спасибо за ответ! Телефоны аналоговые. Условно если в офисе 15 телефонов можете порекомендовать примерно приблуду для шлюзов VoiP? Что бы уже более прицельно почитал про это в инете.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не совсем поняли видимо, какая приблуда для шлюза?  - берете 1 VoiP шлюз на 16 портов, и разворачиваете атску хоть на ноуте (но лучше на виртуалке :) ) в идеале Cisco, но это не принципиально. в среднем нормальный шлюз на 16 портов стоит 20-30к. Шлюз прописывается в АТСке, в шлюзе по портам прописываются аналогые телефоны. Но в идеале выкинуть аналог, если есть возможность конечно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в другой сфере, но всё же.

Преподавала английский в языковом центре, так там не было проекторов и ноутбуков, на весь центр три раздолбанные колонки - при том что аудио и видео очень нужны. И это ещё не все беды. Не понимаю, почему нельзя нормально всё сделать один раз, чтобы сотрудникам было комфортно работать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что большинство начальства - дебилы, которым лишнюю копеечку в карман. И не думают о другом, не дальновидные.

57
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Это он сон рассказывал. Мне, вот, сиськи снятся, а ему - сказочный директор)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не не, мне тоже сиськи снятся)) а директор правдивый) поэтому и делюсь радостью)

73
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в каком то раю сисадминском живешь, может у тебя еще и зп большая?))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, средняя по области. в общем то не секрет - 60к

0
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите по поводу офисной АТС. В офисе есть вот такая (на фото) с разводкой обычных телефонов по офису. Недавно сдохла - поехала в ремонт, до этого уже начала хреново "перехватывать" телефоны. Задумались, а стоит ли овчинка выделки. На что ее лучше менять в текущих реалиях, но желательно что бы провода заново по офису не прокидывать? На что обратить внимание из современных технологий? 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Виртуальную IP АТС поставить намного дешевле (можно и бесплатно :) ) если сломается всегда за 5 минут из бекапа можно поднять на любом ноуте/компе/сервере. Если телефоны аналоговые то придется докупить шлюзы VoiP, если ip то вообще проблем нет.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу с другой стороны.
Очень тяжело найти адекватного работника, который будет сообщать о необходимости апргрейда/замены/профилактики, пока что-то не сломается.
Цените друг друга ;)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так мониторить состояние техники тебе же легче. Проконтролил, заказал за ранее и сидишь мультики смотришь не переживая что, что-то сломается. У меня всегда есть резерв всего и вся: запасной комп со всем ПО, которым пользуются в компании, запасные мониторы, клавиатуры,мыши, сетевые карты, коммутаторы, телефоны, 3 точки wi-fi, Резервный канал интернета, бесперебойник весом в пол тонны, два домен контроллера на случай если один решит сдохнуть, теневые копии на файловом сервере + бекапы автоматизированные скриптом на стороннее хранилище. Копии всех виртуалок, везде рм 10, Перенаправленные на сервер "рабочий стол", мои документы и прочее.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот счастливые люди, юзающие оригиналы! наш после перезагрузки каждый раз ругается, что картридж неоригинальный. решается нажатием двух кнопок

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас просто поломка плоттеров равно самоубийству, поэтому ставим только оригинал, ремонт от юза совместимки дороже выходит, но основная причина это надежность.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Списаную технику продаёте? Если что, то я в очередь встану.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет пока старую ставим бухгалтерам. круговой обмен грубо говоря.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Куда интереснее узнать куда делался предыдущий сисадмин и почему все не работает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По семейным обстоятельствам ушел, говорят бухал еще, но врать не буду особо не интересовался

0
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... Corei5 и 8 гигов оперативы... Нахрена в офис что - то больше? Это же ещё лет десять будет летать...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

офисы разные бывают. бухгалтеру и этого хватит, а вот для ревита, фотошопа, када, 3д макса этого мало

0
Автор поста оценил этот комментарий
Беру NV Print лучше кактусов. И на больше заправок хватает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спорно, мне их наоборот не рекомендовали поставщики.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дядь, а инженер/помощник админа там не нужен? Как раз ищу работу сейчас)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет пока, сам по себе штат офисников не большой, один раз настроил, автоматизировал и сиди себе дома

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Д: слушай у нас у пары сотрудников мониторы "ну так себе уже" давай закажи им широкоформаты 32", лучше работать станут"

Интересно, чем занимаются сотрудники, если им необходима 32-я диагональ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чертежи, автокады, 3д модели и тд

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не VDI на гиперконвергентной инфре вместо покупки новых компов?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочих мест не так много.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень круто везёт) А чем фирма занимается?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проектирование объектов промышленного и гражданского строительства

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, они у Вас сетевые? не бывает проблем с установкой драйверов на компы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я эту проблему решил через домен. Поднял принт-сервер, ввел принтеры в домен, и через групповые политики автоматом установил на все компы 1 кнопочкой. Драйвера только за ранее нужно на сервер для разных систем воткнуть, а так еще отправка сканов сразу на почту и в сетевую папку - тоже удобно

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь новые системы у них на райзенах?) Они дешевле, мощнее и ядер больше
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю я амд, незнаю почему просто не люблю. Core i7 или i9 самое то, пусть и дороже

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже и не читает, везде пишет про свои плоттеры и всё.

Картриджи hp cf281a совместимые чуть ли не в 10 раз дешевле бывают, нормальные раз в 5 дешевле. Там на оригинальные картриджи денег потратишь за полгода как на новый принтер. Аесли печку заказать про запас, то вообще проблем не будет, заменил и всё в большинстве случаев.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да както слишком много комментов влетело запуталсч. Сори)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Науя? Давно так работаю и зеб.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Работает он) одни игры справа в углу ))))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ёлки палки,так вы про картриджи, а я думал вы завуалированно подтверждили торговлю кокаином) мол, оригинал-5к, не оригинал(синтетика видимо)-1500...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, кокаин только для сотрудников, вместо зп)

0
Автор поста оценил этот комментарий

1) копия формата А3:



2)  с рекламы самого Canon'а с печатью тех самых здоровых плакатов:



3) ну а тут просто краткий обзор на 3 минуты что он реально может делать:

Предпросмотр
YouTube4:55
Предпросмотр
YouTube1:11
Предпросмотр
YouTube2:51
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

промо-ролики это такое себе) на деле как правило все печальней( (Если данный товарищь реально проживет без сбоев года 2, с хуевой тучей листов в день - я ему памятник поставлю) @canon вызов)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у сотрудника есть потребность в i9 и 32 гига ОЗУ, а у него i5 и 8 гигов, то это не вопрос обновления железа, это вопрос в принципе несоответствия оборудования стоящим перед ним задачами.

Если же он работает в Excel, Word, Power Point, SAP и т.п. и при этом размер/сложность документов не очень большие - то смысла в апгрейде с i5/8gb RAM особого нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Естт еще такле понятие как растущий спрос сис. Требований у программ

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Завидую по-доброму.
Будьте вы счастливы.
Горите в раю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И вас в туже дырку. Спасибо всмысле)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Та нихера не запретили. Видимо кто-то кому-то дал на лапу и все утихло.

Паре фирм арестовали активы, они просто открыли новое ЮР лицо под новым названием и работают дальше.

Ещё и лохонулись вместо ABBYY Украина, которая разработчик 90% украинских конфигураций 1C, запретили ABBYY LTD, которая я вообще не знаю чем занимается. У тех, кто пытался запрещать 1С, мозгов не хватило даже взять программу, открыть справку и почитать о разработчике.

Да и альтернатив 1С по факту нет. Вернее есть, но как правило очень дорого и не допиливается под нужды конкретной фирмы, или допиливается но очень дорого, как ни крути программист 1С стоит в разы дешевле чем программист С++. Да и как правило все альтернативы это разработка одной фирмы которая сама и разработала, и внедряет, и обучает/консультирует. А если она обанкротится то все, поддержки нет, изменения в законодательстве никто не прописывает, и снова трать много денег и времени на внедрение другой программы. А 1Сников как собак нерезаных.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да 90% контор юзают пиратки и чхать хотели. Программисты 1с нехило получают у нас. В среднем от 100 до 250 т.р. в зависимости от опыта и фирмы.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

С заменой компов сомнительно конечно. На что можно поменять i5 с 8гб памяти и SSD чтобы получить заметный прирост производительности в офисных задачах?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? I7 i9 32-64 оперативной например. Тоиже ревит сожрет 32 гб озу влегкую

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, что-то пошло не так с подвалом комментариев, пробовал в разных браузерах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм странно щас с телефона открывается все норм

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@CtrAltDel, как можно с тобой связаться? Хотел бы посоветоваться на счёт администрирования печатающего оборудования. Моя почта avosluck@gmail.com

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это такой вопрос, сам пришел на имеющиеся HPшки, думаю на чтобы поменять. Одно могу сказать точно - 970 и 975 надежнее "новых" 1530. собственно потому и сам в раздумьях.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А нахрен эти телефоны купили наушники с микрофоном всунули в комп вот вам и телефония. Щас полно месенджеров которые поддерживают телефонные номера, тот же скайп для бизнеса.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ооооо больная тема...

1) Да это работает.
2) Норм гарнитура стоит столько же сколько и телефон
3) Услышать звук звонка нужно будет на компе - значит а) наушники одеты на тебе 24/7, б) бери еше колонки. (и случайно включишь звук порнухи на весь офис. и да все дрочат, не оправдывайся.
4) Комп должен быть всегда включен.
5) Неудобно (разве что коллцентрам)

6) Проще приложение на телефон воткнуть и подключить его к АТС

7) ну тут еще много чего но лень.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если припрёт и вот прям хочу, но не могу, то могу организовать паломничество к плоттеру =). Балашиха. Съёмка запрещена, максимум фотка аппарата и забрать образец с собой. За печать фото обоев лично меня ждёт минимум кастрация.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в живую что мне его смотреть) мне больше интересен опыт долгого использования/глюков/ремонта.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отношение к технике понятное - всёж люди с инженерным образованием, хоть и строители..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

больше проектировка сама. Строят нанятые бригады

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а какое железо ты купил для файлового сервера?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

dell poweredge r540 и харды по 4 тб в десятый рейд. 64гб озу, тк возможно еще под чтото его использую

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю, что так можно. Это точно в России?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

угу, московская область.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не у тебя спрашивал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну значит так коменты работают, сорян

0
Автор поста оценил этот комментарий

ip телефония держится на хорошем ибп несколько часов. аналог прошлый век. что касается домашнего телефона так я вообще не знаю у кого он есть. Мало? -ок. развернуть готовую, настроенную ип АТС я смогу за 10-30 минут из бекапа, имея под рукой ноут или системник. Опять мало? - я могу подключится к внутренней телефонии с телефона, с компа, из любого места земного шарика. (да да, имея интернет я могу звонить с российского номера считай бесплатно)
Если вы не разбираетесь в вопросе лучше не говорите ничего

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если и этого мало, то для дома вообще АТС не нужна, берете любой ИП телефон или свой мобильник, и подключаетесь на прямую к SIP провайдеру

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там сад с денежными деревьями наверное есть. Маленькая делянка.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, просто есть люди, которые смотрят немного более дальновидно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

...а потом я проснулся и понял что пора на работу, собирать из того что есть то, что будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы уже 50тый такой комент пишете) но нет, все правда)

Автор поста оценил этот комментарий
у нас старая аналоговая телефония, на неплохой атске, с ней надо разбираться, но если честно

я в этом не бум-бум и по этому скажу директору, что :

в 21 веке проще и надежней поднять IP телефонию, в случае поломки за 5 минут поднимаем копию виртуалки и вуаля.

Надежнее, блжат.

Легла сетка - легло всё: телефония, видеонаблюдение, СКУД... Эти пионеры пихают всё системы в одну сетку. Ска, эти сисадмимины атакуют, по всем фронтам!!!

Объясню проще: у меня дома городской телефон есть и останется только аналоговый, питаемый от ГАТС, по меди. При пропадании, в доме, электропитания у кого есть телефонная связь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ip телефония держится на хорошем ибп несколько часов. аналог прошлый век. что касается домашнего телефона так я вообще не знаю у кого он есть. Мало? -ок. развернуть готовую, настроенную ип АТС я смогу за 10-30 минут из бекапа, имея под рукой ноут или системник. Опять мало? - я могу подключится к внутренней телефонии с телефона, с компа, из любого места земного шарика. (да да, имея интернет я могу звонить с российского номера считай бесплатно)
Если вы не разбираетесь в вопросе лучше не говорите ничего

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Директор на откате сидит у магазинов цифровой техники?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нету смысла, тк директор владелец компании

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что за компания?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не гос. а название по понятным причинам сказать не могу. проектирование объектов промышленного и гражданского строительства.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, реклама

0
Автор поста оценил этот комментарий

а есть вообще смысл в 27 изогнутом? Просто это достаточно маленький моник, ну или я зажрался)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в шутерах визуально приятней, а так пох

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что за контора такая?? Где находится? Частная или гос?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

частная М.О.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А потом фирма обанкротилась?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, домик вот к нг корпоративу уже начали искать)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом автор проснулся..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты уже 40вой кто это написал) но нет все правда)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Широкоформатный это и есть классический 16:9.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

32:9 соотношение у сверширокоформатов. вот пример такого монитора (не реклама, первый попавшийся) - https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/moni...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А подходишь такой по поводу зарплаты... И картинка меняется.. да?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет все вовремя) аванс в любое время можешь взять

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на ДизайнДжет 6200 беру оригиналы по 16к, и головки по 18к. Вы случаем не в интерлинке/автониме берете?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

да а чего бы не посидеть, если это шустрее всратого i3 процентов на 50?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да бухгалтера тоже на и5 и 8гб озу. просто без видеокарт

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они им картриджи заправляют.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И себя тоже :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам сотрудники в ИТ не нужны случаем? =^.^=

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пока нет) штат работающий с компьютерами небольшой, различных строителей/прорабов больше

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас только форматы автокада и пдф на печать используются. ТТТ ещё ни разу не глючил.

Плоттер только один на всю контору.

Сетевая печать есть. Единственно сканирует он только на себя (там винда 10-ка на боковой панели, да и сама панель идёт в комплекте к сканеру, сам плоттер без неё идёт). Был другой вариант сканирования, но я этот выбрал. Пришлось также покупать в комусе конверты для сканирования ветхих чертежей под А0 формат. "Рога" для бумаги на сканирование не брали.

И ещё - здоровая дура. Думали в кладовочке поставить - хрен там.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

принял, спасибо за инфу

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В рамках эксперимента из Вашего комментария были удалены оскорбления с целью сохранить сообщение. Просим так больше так не делать, т.к. профиль может быть заблокирован. Интересно мнение пикабушников по поводу подобного способа обработки комментариев.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да нормальный способ, только этот товарищ продолжает провокации в этой ветке и вот тут - #comment_152822527

Автор поста оценил этот комментарий

Пфф.... мало того что балаболка сказочник так ещё и стукач...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ауешное говно смотрю тут обьявилось) иди с богом, еще время на тебя тратить

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

этот сверхширокоформат должен быть изогнутым, а это уже другая цена. Мне мой домашний 32 классический нравится гораздо больше, чем 32 широкоформатный на работе. Домашний я почти к самому столу опустил, получается, что задирать голову вообще не нужно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дома у меня 27 изогнутый, как то больше для игр подходит чем сверхширокоформат. ну как по мне

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно с вами списаться, пообщаться с глазу на глаз?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

debian1379@gmail.com

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стоит Canon imagePROGRAF iPF TX-3000 со сканером. 2-й год, полёт нормальный.

Присмотритесь к этому аппарату.

Там 5 картриджей. Ставлю только оригиналы по 700 мл, а они с НДС от 12200 рублей за штуку. Вроде дешевле чем у Вас получается по расходке.

В зависимости от загрузки от месяца до полугода максимум хватает. У Вас, понятно, свой расход будет.

Фото с тырнета, лениво идти на другой этаж, но выглядит 1 в 1 - тоже 1 рулон (можно и обычные листы пихать), а не 2 рулона на разные форматы как в расширенной комплектации:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не глючит? у меня хп иногда перлы непонятные выдает. для нас плоттеры просто смертельно важны, стоит 3 на всякий, периодически по кругу ломаются

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а они сами себе дурные буратины что ли? Да и 8 гигов что бы забить это нужно я не знаю... у меня вот под 15 ютубов не забивают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забивают и 16. Ревит все сьедает а плюсом у них хром  с тучей вкладок

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я сразу линейку вспоминаю и как смотрели на нас с друзьями люди к мморпг не имеющие никакого отношения пока мы какую-то херь в перемушку с человеческим языком говорим)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О линяга) до сих пор играю с 2004 года. Жена говорит что я больной)

0
Автор поста оценил этот комментарий
пардоньте, а что за деятельность у сотрудников с такими требованиями к компьютерам? чем фирмо занимаетсо?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кад ревит 3д макс и тд

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак сказку рассказал а все и поверили.....пздц наивные. Сейчас руководитель любого ранга начнет чесаться только когда все встанет и виноват естественно всегда админ будет. А в частном секторе директор так вообще удавиться за лишнюю копейку. Если деньги и тратятся так лихо так это или в СП каком нибудь или госконторе сидящей на бюджетной трубе ну и опять же без аукционов и торгов просто так хрен купишь. Опять же всегда найдется любитель поднавариться в этом деле и админ будет в этой очереди последним. Сказал, пошел, купил бля.....█████)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

твое право не верить, фотки описанных мониторов, оригинальных картриджей и прочего я тут гдето кидал, что касается названия конторы то по понятным причинам оглашать не стану.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня директор хотел собрать сервер из старого компа, который лежал в шкафу, дома у него стоял лет 8 назад. Так расстроился когда не получилось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну из обычного компа можно проксик собрать впринципе) если уж туго с серваками или маршрутизаторами

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем сотрудникам мониторы 32 и для чего core i5 им мало?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

писал уже много. Автокады, Ревиты, 3дМаксы и прочая гадость. тот же ревит и 32-64 гига озу сожрет ему только дай

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если и ЗП так же вовремя платит и не жопит деньги у манагеров, то цены нет деректору!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

с зп все во время в белую или серую выбираешь сам

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Не так давно устроился на новую работу" и "Блин, 11 год уже наверное пошел как я Админом работаю, но привыкнуть до сих пор не могу. Директор понимает необходимость хорошего оборудования, производительность сотрудников и тд." - работа сахар, прошло 11 лет, а он все  устраивается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не так высказался видимо. 11 лет это всего. а на этом месте где-то месяца 3

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У аналога есть один плюс, который сложно перебить - работает когда электричество крякнуло. Обеспечить бесперебойным питанием одну АТС проще, чем кучу ip-телефонов (если не по POE работают).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поставил атс на ноут у него своя батарея плюс ибпшник плюс пое циско. А так да

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

)))))

Автор поста оценил этот комментарий
А фирменный кулер amd и башенный noctua можно считать нормальными?
Мы пробовали разные решения, но при одинаковых задачах у интела средняя температура на 7-12 градусов ниже.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

чем больше башня и диаметр вентилятора - тем тише он будет, тк макс обороты ниже, а обдув не хуже засчет размера

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает по моей сфере:

Анти-сова:

Я - Вам надо здесь и здесь улучшить ситуацию, тут надо вот это оборудование тут это. Стоит столько, экономия в итоге такая

К - Отлично, делай

Сова:

Я - Вам надо здесь и здесь улучшить ситуацию, тут надо вот это оборудование тут это. Стоит столько, экономия в итоге такая

Сова: Не, нахрен надо, это дорого, экономии нет. Я лучше отмажусь, взятку дам. Или,

Ты мне сделай "Мерседес" по цене "Жигулей", а почему не можешь ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на прошлой работе была как раз такая сова. Нелицензионного ПО было лямов на 5, но так и не купили ни одной.

0
Автор поста оценил этот комментарий
у нас старая аналоговая телефония, на неплохой атске, с ней надо разбираться, но если честно в 21 веке проще и надежней поднять IP телефонию

Если честно, большинству контор ип-телефония нахер не нужна. Это просто сисадминский бзик.

Тем более человек сам признался что не умеет в аналоговую атс)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем так. Мне ип телефония нравится за удобство администрирования, возможность ее поднять хоть на ноутбуке в случае поломки сервера например. Ну а с аналогом я давно работал, еще с системным телефоном. Я не против аналогов но это уже устарело, хотя и имеет право на жизнь

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

все сетевые. у нас 90% юзеров работает в терминале, поэтому вопрос с установкой не стоит, просто юзер добавляется в группу своего отдела, куда добавлены нужные принтеры. а физически когда-то давно были скрипты на добавление принтеров, но их стало слишком много и всем стало слишком пофиг) если кто-то в отделе работает на локальном пк - ему руками добавляют принтеры и на этом все)


и пользоваться у нас принято универсальными дровами, хотя лично я предпочитаю конкретно под принтер ставить, если локально, или доверять винде их скачать) но проблем не наблюдалось. по крайней мере таких, чтобы запомнилось

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Через ГПО развернуть 1 раз и забыть. Добавился новый комп в домене и у него сразу все принтеры, настройки и некоторые программы

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шлюзы стоят сейчас 2-3 тысячи на 2 порта, телефоны примерно столько же. Человек 8-12 работает?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

30 телефонов или 2 шлюза по 16 портов примерно. телефоны дороже всего на 20к выходят, но без лишних узлов. Цена 1го шлюза нормального около 25-30 к

0
Автор поста оценил этот комментарий
Списаны комп не подгоните?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они не списаные, ставим бухгалетерам и тд, обновляем "мощные" компы

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто директор на хороших откатах :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он владелец фирмы, деньги так и так его, нету смысла)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я у своего ксерокса лечил соленоид. Об пол. Пару раз ебнешь, и на 8-10к Страниц хватит. После третьего ремонта половым путем - замена
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонт по русски блин)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как, производительность труда сотрудников в итоге увеличилась. Отбились затраты?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же не анализирую работу сотрудников. Но ситуации когда горит чертеж и сотрудник из-за лагов не успевает сделать  - не приятны

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы случайно не в бюджетной организации работаете??
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ава просто наверное ввела в заблуждение. Есть там один персонаж с такой же.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну на аве просто шеврон военной разведки в белой тематике. не заморачивался особо при выборе. первое что в голову пришло

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя же акк и на япе есть, верно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нету, мб ник похожий.

показать ответы