52

Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие»

Заранее прошу прощения за очень-очень много букв, но запаситесь, пожалуйста, терпением. В этом посте я постарался максимально раскрыть тему качества и удобства продукта, долголетнего сотрудничества и преданности выбору.
Почти 15 лет я пользовался этим брендом:

Я знал, что это дешёвая, однослойная бумага и многого ожидать от неё не стоит. В принципе задачу свою выполняет и вопросов не возникало, пока в один момент своих любимых посиделок не задумался... А что это за бред такой и какая у него история?
Выяснилось, что изготовителем является ЗАО Набережночелнинский картонно - бумажный комбинат.
Компания претендует на лидерство в отрасли по внедрению инновационных технологий и оборудования и сотрудничает с такими ведущими мировыми производителями оборудования, как BHS (Германия), BOBST (Швейцария), Martin (Франция), Voith и Andritz (Австрия), GL&V (Швеция), Metso (Финляндия), Honeywell (Голландия).
КБК входит в десятку крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности России, в число 50-ти основных налогоплательщиков Республики Татарстан, является вторым бюджетообразующим предприятием Набережных Челнов.
Днем рождения комбината считается 15 июня 1981 года. Именно в этот день на основании приказа Госснаба СССР №152 от 11 июня 1981 года приступила к работе дирекция строящегося комбината.
Идея создания комбината принадлежит Г.М. Орлову, председателю Государственного комитета Совета министров СССР по лесной, целлюлозно-бумажной, деревообрабатывающей промышленности и лесному хозяйству, заместителю председателя Госснаба СССР.

Однако уже в июне 1980 года, когда А.Н. Косыгин вышел на залуженный отдых, подписанный им проект строительства КБК был отвергнут его преемником Н.А.Тихоновым. На вопрос о выделении средств на возведение комбината он ответил коротко: «Денег нет, и не будет! Хотите строить – ищите сами!»
Г.М. Орлову, в то время уже заместителю председателя Госснаба СССР, пришлось самостоятельно искать источник финансирования. Георгий Михайлович ради спасения своей идеи пошел на небывалый и рискованный для того времени шаг. Он договорился с председателем Промстройбанка СССР Михаилом Семеновичем Зотовым о выделении банковского кредита на строительство КБК в Набережных Челнах. Зотов был удивлен предложением Орлова, но, зная его высочайший авторитет в стране, в просьбе не отказал.

В то же самое время в Набережных Челнах начальник Татглавснаба Борис Николаевич Демин по просьбе Г.М.Орлова в буквальном смысле «выбил» для будущего комбината стройплощадку – бросовые земли КАМАЗа.

Чтобы построить и заставить заработать комбинат, а затем расплатиться с кредитом, был приглашен опытный специалист целлюлозно-бумажной промышленности, в то время главный инженер Краснокамского бумажного комбината Сергей Павлович Титов.

Ему, человеку деятельному, пришлось решать вопросы по строительству комбината, разрываясь между двумя городами. Находясь в Москве, Сергей Павлович принимал участие в рассмотрении предварительного технического проекта, оформлял документацию, а в Набережных Челнах решал вопросы, связанные с проведением изысканий и утверждением строительных смет.
Первой строчкой в летописи строительства комбината значится 20 января 1981 года, когда была установлена первая трансформаторная электростанция, к которой были подключены экскаваторы.
Для того, чтобы на строительство комбината, а впоследствии и для работы на нем приехали профессионалы целлюлозно-бумажной промышленности, в 1981 году одновременно с началом сноса частных домов в с. Красные Челны началось строительство жилого микрорайона «Бумажник» с современной школой и детскими садами. Все жители снесенных частных домов получили благоустроенные квартиры в новом микрорайоне. Это было трудное время для работников комбината. Средняя зарплата по комбинату была ниже средней зарплаты на КАМАЗе более чем в два раза. Некоторые работники, получив квартиры, сразу же увольнялись. Но большинство оставшихся верили директору и знали, что после выплаты кредита жизнь на комбинате стане другой.
Однако уже в 1983 году темпы строительства комбината резко снизились. Главной стройкой Набережных Челнов считался КАМАЗ. Решить вопрос мирным путем с генеральным подрядчиком не получилось. И тогда С.П. Титов обратился за помощью в органы партийного контроля при ЦК КПСС.
В начале 1984 года на заседании комиссии партийного контроля при ЦК КПСС были признаны обоснованными претензии руководства дирекции строящегося комбината к генеральному подрядчику. Ход строительства взят под контроль партийных органов, после чего темпы строительства комбината заметно увеличились. Объем строительно-монтажных работ в 1984 году превысил уровень 1983 года в 2,2 раза.
Первая очередь комбината (картонная фабрика) была введена в эксплуатацию в декабре 1986 г.
Комбинат был возведен строителями и монтажниками объединения «Камгэсэнергострой», монтажного управления «Спецмонтажстрой», «Стальконструкция», «Татэлектромонтаж» и треста №7.
21 декабря 1986 года на фабрике по производству гофротары был получен первый гофрокартон из привозного сырья.31 декабря 1986 года на картонной фабрике был выпущен первый картон.
Строительство велось ударными темпами. С 1986-го по 1987 год было запущено 52 основных и вспомогательных объекта.
9 февраля 1988 года на бумажной фабрике впервые изготовлена бумага-основа для санитарно-гигиенических изделий, а уже 20 июня 1988 года были отправлены иногородним потребителям первые два вагона туалетной бумаги в рулончиках.
6 декабря 1990 года конференция трудового коллектива комбината приняла новый Устав комбината как коллективного предприятия.
4 апреля 1991 года Госснаб РСФСР приказом №85 предоставил комбинату статус самостоятельного хозяйственного субъекта и утвердил его новый Устав как коллективного предприятия. В 1994 году комбинат полностью погасил кредит и стал полноправным хозяином своей прибыли.
28 августа 1998 года общим собранием трудового коллектива комбинат преобразован в акционерное общество работников – народное предприятие.
6 октября 1998 года комбинат первым в России зарегистрировался как акционерное общество работников – народное предприятие. Все акции, согласно Уставу, были распределены среди работников комбината. Каждый работник получил акции комбината в соответствии со стажем работы и вложенными трудовыми затратами.

На сегодняшний день, благодаря усилиям всего коллектива, комбинат является по многим показателям (уровень заработной платы, обеспеченность работников жильем, уровню социальной обеспеченности и др.) одним из лучших в отрасли и продолжает радовать огромное количество людей, в том числе и меня, своей продукцией.
Осознавая всю тяжесть подъёма такого масштабного производства, все трудности восхождения, шаг за шагом, я просто не могу предать своего любимого производителя, ведь если я буду использовать товар другого бренда, производитель начнёт терпеть убытки.
Но искушение не даёт покоя с выходом на рынок таких современных производителей, как например Veiro и Kleenex. А еще, разрекламированная в свое время Zewa (Zellstoffabrik Waldhof, целлюлозная фабрика в Waldhof, в Южной Германии). А ведь там первый рулон бумаги сошел с конвейера аж в конце 19 века, а точнее 1884 году! Ребята, у меня открылись глаза! Производитель обещает высококачественную, гигиеническую продукцию в двух и даже трехслойном рулоне бумаги, стильный дизайн упаковки, разнообразие расцветок и текстуры, а также немецкое качество и узнаваемость бренда.

Но ведь не может быть все гладко... Сейчас я беру упаковку 24 рулона и мне её хватает приблизительно на 5 месяцев. Если взять во внимание, что длина рулона 52 метра, то в упаковке 1248 м, соответственно средний расход составляет 8.32м/сут. и обходится в 580 рублей на весь период, или 0,47 руб/метр, ну либо же 3.91 р./день. О других производителях я ничего не знаю. Я не знаю, какой будет расход, т.к. ценники на современную продукцию сильно изменчивы и страх экономически нецелесообразной покупки не даёт мне принять взвешенное решение. При попытке любых подсчётов я понимаю, что теряюсь в множестве маркетинговых уловок, разнообразии брендов и их упаковок. Ведь помимо ценника надо обращать внимание и на другие характеристики: цвет продукта, рисунок на изделии, ароматизация, ну и само собой, состав изделия, ведь пользуясь продуктом из вторичного сырья, мы бережем лес и заботимся об экологии... И вот я встал на распутье.
Стоит ли рисковать и поддаваться мимолетному блажентсву?

Показать полностью 7

Ответ на пост «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие»

блять ещё один пост про эти сраные наушники, да нахуй мне не нужна ни эта информация ни эти наушники ни их продаватор ни постеры этой все инфы, ни правда ни ложь , насрать насрать идите нахуй, заебали, похуй мне на эти наушники подделка не подделка разоблачение не разоблачение, абсолютно похуй активно похуй агрессивно

2090

Ответ на пост «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие»

Меня всегда жутко смешили товары, которые продвигают как "УБИЙЦА ЭППЛ". Каждый год такое выходит. Я лично не фанат яблок, но и против ничего не имею. Во многом мне их продукция нравится, но сам с хонором хожу. Но бля, вот никого не смущает, что каждый год выходит очередной убийца, а жертва всё ещё жива? Это получается очень хуёвый киллер. А зачем тогда такому платить?

Отличная работа, все прочитано!