2119

Ответ на пост «Водительские байки. Как я мебель возил»

Сегодня. Доставка небольших упаковок. Заявлен подъем на этаж, грузовой лифт имеется.

Набираю номер клиента, чтобы предупредить, что я еду. Два раза набрал, два раза ответа нет. В вотсапп кидаю сообщение координатору, что заказ такой-то трубку не берет, буду там через -дцать минут.

Пока до подъезда клиента доехал, дозвониться до него никто не смог. В принципе, мог бы и вообще к нему не ехать, но это было бы минус из моего вознаграждения за доставку.

Подхожу к домофону, набираю номер квартиры. Отвечают. Объясняю кто я, и что привез. Открывают дверь, называют этаж. Затаскиваю все в лифт, поднимаюсь, вытаскиваю все из лифта. Дверь выхода с лифтового тамбура закрыта. Набираю номер заказчика. Трубку не берет.

Спускаюсь вниз, набираю номер квартиры на домофоне. Отвечает. Спрашиваю, почему дверь тамбура не открыли. Отвечает, что сейчас откроет.

Подымаюсь наверх. Дверь открыта. Заношу все в квартиру, интересуюсь, а почему заказчик трубку не берет. Получаю гениальный ответ: "Я С НЕЗНАКОМЫХ НОМЕРОВ ТРУБКУ НЕ БЕРУ."

"БЛЯТЬ! ЕБАНЫЙ В РОТ! ТЫ, БЛЯТЬ, ДОЛБОЕБ, ЧТО ЛИ? ТЕБЕ О ДОСТАВКЕ КТО ДОЛЖЕН ПОЗВОНИТЬ? МАМА? ИЛИ СЕСТРА?" - так я подумал, но ничего не сказал. Ведь я стараюсь быть культурным. Но иногда это очень трудно дается.

Показать полностью
963

Водительские байки. Как я мебель возил

Работал я с одной смешной конторой, которая изготавливала мебель на заказ. Открывала магазин-салон, выставляла образцы, собирала заявки и привозила готовую мебель на дом. Вот, собственно, привозом на дом я и занимался.

Схема моей работы была не хитрая. Приезжал в обед на производство, меня загружали, потом я ехал домой, намывался, одевался, собирался, заезжал за экспедитором и мы ехали в указанный город. Там ложились спать, а с утра начинали доставки, с 8 часов. Хорошая работа была, прибыльная, где-то интересная, но клиенты некоторые доставляли неиллюзорно.

Самые частые конфликты были из-за цвета. Привозим диван, заносим домой, и начинается.

-Вы чего мне привезли, я заказывала зелёный диван, а он жёлтый!

Вздыхаем, тащим диван к окну. И там он — внезапно — зелёный. Тащим на место, там он желтеет. Весь прикол в лампах-энергосберегайках, дешман лампы дают такой дикий спектр, что перекрашивают вообще всё, что можно и нельзя. Для этого к экземпляру договора клиента всегда прикалывали кусочек ткани, которую клиент заказал. Вот твой образец, вот твой диван-сравнивай.

Второй по частоте случай претензий, это размеры. Заносим угловой диван, поднимаем части на этаж, затаскиваем в комнату. Хоп, и комната закончилась. А нам ещё пару частей надо затащить. С грехом пополам затаскиваем, собираем, задвигаем, зовём хозяйку. И понеслась:

-Почему он такой большой? Я такой не заказывала!! Куда мне теперь с этим диванищем, у меня в комнате ступить некуда!!!

-Мадам, вот же договор. Вот же размеры, вот подпись ваша. Ваша? Ваша. Диван вы смотрели на образцах? Смотрели. В чём же дело?

-Я в магазине смотрела, там он маленький!

-Правильно, в магазине на 3000м2 он маленький. Потерялся даже. А в вашей пардон, студии 13 квадратов, он занял всё пространство.

Ещё довольно часто бывали случаи, когда клиенты, даже предупреждённые, по незнанию и по лени шли на подставы. Было две модели диванов, которые не проходили в китайскую картонно-жестяную дверь, если за ней был узкий коридор с поворотом и если дверь не открывалась полностью. Продавцы каждому заказавшему объясняли этот момент, показывали в договоре пункт, который описывал минимальную ширину дверного проёма, заставляли прямо на этом пункте дополнительно расписаться, но это мало помогало. По этим моментам мы были на опыте,но это никак не помогало уйти от конфликтов. Поднимаемся на этаж сначала с мелочью, смотрим дверь, объясняем ситуацию. Чаще всего слышали-пофиг, тащите, всё войдёт. Ещё раз проговариваем, что мы принесём всё на этаж и возьмём за это деньги, но в дверь не потащим, так как большие шансы порвать кожзам, а диван так и не затащить. Ничего вы не понимаете, тащите, просто вы безрукие, я вас сейчас научу. Делать нечего, тащим, вставляем в дверь, затыкаем проём и смотрим на вытянутую морду. Дальше как пойдёт. Кто-то оставлял на лестнице. Кто-то при нас рвал косяки, снимал двери, ломал перегородки. Кто-то слёзно просил забрать диван обратно. Но самые упоротые начинали раздувать конфликт до конских размеров. Вот с этими было сложнее всего, о них в следующей серии)))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!