Ответ на пост «Настоящий мужик»
Ох, и у меня есть, что рассказать о детских лагерях, прошло почти 20 лет, а распиздяйство, как погляжу, никуда не делось.
Итак, начало нулевых, мне 19 лет, и после второго кура Педагогического Университета, меня ожидала обязательная педпрактика в детском лагере в качестве вожатой. Приехали мы с однокурсницами и однокурсниками в лагерь, в который нас распределили, за несколько дней до заезда, чтобы подготовить домики (деревянные с удобствами на улице) к приезду детей. Драили полы, заправляли бельем кровати и т.п. А ночью легли спать в выделенный нам домик, в то время как сотрудники лагеря праздновали открытие сезона (это была первая летняя смена) с горячительными напитками, музыкой и прочим. Территория лагеря большая, поэтому веселились с размахом, мы худо-бедно поспали, а поутру, проснувшись, поняли, что веселье не прошло даром, так как все вокруг похмельные бегают с выпученными глазами. Два мужика, один вроде охранник, а второй кочегар после алкогольных возлияний решили поплавать на лодке (лагерь на заливе находится). Естественно, лодка перевернулась, но их вытащили, какая-то добрая душа на катере за ними приглядывала. Чтобы эти двое ихтиандров больше не искали приключений на все свои части тела, кем-то было принято стратегически верное решение запереть их в каком-то домике, где они благополучно уснули с зажженными сигаретами и сгорели к херам. Итого, детишек еще не завезли, а в лагере уже 2 трупа.
«Пиздец…», - подумали мы, в основной своей массе домашние девочки и мальчики.
К обеду приехало начальство, которое важно расхаживало и общалось с директором лагеря (ушлой дородной теткой, которая и не от такого отмазывалась). Дошло начальство и до нас, зеленых перепуганных без пяти минут вожатых, какие-то ободряющие слова произнесло, а потом вдруг спрашивают, а нет ли среди нас желающих отработать практику в городе? Все что-то затупили, а я такая тут же вперед шагнула и громко сказала «Я!».
В тот же денек свои монатки собрала и домой в город вернулась. Отрабатывала положенные 3 недели практики я в муниципальном центре, который заведовал четырьмя детскими лагерями. По сути выполняла функционал секретутки: оформляла путевки, отвечала на звонки родителей, принимала факсы (да-да, тогда они были!), выписывала накладные и еще туеву хучу всякой офисной работы. Обычная пятидневка, с 9 до 18, кайф.
И, конечно, я была в курсе всей поднаготной: 2 трупа как-то удалось замять, ничьи головы не полетели, смена заехала то ли вовремя, то ли с задержкой в день-два, а в разгар заезда в лагере обнаружили стригущий лишай, и закрыли на карантин, парам-парам-пам фьють! Но как я уже говорила с директора того лагеря все стекало, как с гуся вода. И второму сезону было объявлено быть! Часть моих сокурсниц какими-то правдами-неправдами уговорили отработать еще смену, и некоторые согласились. И снова карантин – на этот раз вспышка менингита! И вот только тогда лагерь додумались прикрыть, вероятно, предположив, что в третьем заезде случится минимум бубонная чума...
А все из-за абсолютно наплевательского отношения руководства лагеря, которая набрала своих подружаек, на выходные к ним подтягивались куча знакомых, и они, никого особо не стесняясь, весело проводили время. А как там персонал, как дети… всем глубоко побоку. Я не знаю, почему директрисса так много себе позволяла, но точно знаю, что там был нехилый попил бюджетных и не только средств, наверное, умела делится, с кем надо.

