Ответы к посту
Дилеры пробили дно
86

Ответ на пост «Дилеры пробили дно»

Нашел чем удивить. Был у меня Дастер с системой ESP. Еще с момента покупки интересовался у дилеров,  есть ли датчики давления шин или нет. Минимум в двух разных конторах ответили "нет". Ладно, купил машину, катаюсь, обсуживаюсь. На панели приборов разглядел "арфу" (значок низкого давления в шинах), начал уже оф. сервис пытать, где обсуживаюсь. Тоже сказали "нет", а арфа эта типа просто пустышка на моей панели приборов, ничего к ней не подключено.  Потом проколол колесо где-то в деревне и пока чухнул, его хорошо так пожевало (в заднее колесо попало здоровенное сверло, которое на дороге валялось, причем машину не вело). Ситуация меня хорошо так напрягла, потому купил на али внешние датчики с небольшим usb-дисплеем.. Вроде неплохие судя по отзывам (tpms), но все-равно неудобные. Нужно подкачать шину - приходится снимать. Еще они закисают. Еще у них антивандальный болт (чтобы не скрутили) тоже периодически не откручивается. Через два года они умирать начали по одному.. короче так себе покупка оказалась. Слишком дорого, слишком ненадежно, и по факту за эти два года они мне ни разу не пригодились. А потом я озаботился покупкой блютуз-адаптера, чтобы помониторить температуру охлаждающей жидкости (на дастере соответствующего индикатора нет) и вдруг БАЦ! - узнаю, что оказывается у машин с системой ESP контроль давления шин ЕСТЬ! Просто отключен по умолчанию. Мозги машины постоянно мониторят угловую скорость каждого колеса, и если она спускает, эта скорость меняется и загорается та самая "арфа". Я узнал об этом через 4 года после покупки машины, и ни один сволочь из той кучи официальных дилеров, к которым я в разное время обращался , так и не дала мне грамотный ответ насчет системы контроля давления в моей машине.

Показать полностью
37

Ответ на пост «Дилеры пробили дно»

Дилеры и правда дно пробили.
У меня Ниссан, раньше обслуживал только у дилера, потому как подсчитал пару раз: если вычёркивать все ненужные "допы" типа мойки двигателя и подкачки шин - цена на расходники и работу (замена масла, например) не сильно отличаются от стороннего сервиса. Зато оригинал, гарантия и в наличии.
И вот на пробеге под 90 решил сменить масло в вариаторе.
Приехал к дилеру, да, все окей, машину сдал. В накладной "масло вариатора ns-3.", фильтр. Уже смутило, т.к. фильтра там 2, и второй меняется со снятием поддона. А прокладки поддона и второго фильтра в бумагах нет. Манагер сказал что внутренний фильтр - сетка, промывается и ставится обратно, прокладку возможно менять не нужно, если порвётся - потом допишут. Ну т.е. вроде все хорошо, лишнего не накидывают. Окей.
Однако я не уехал, сходил выпил кофе и с наглой мордой запиздил в сервисную зону.
Издалека наблюдаю за своей машиной, что там делают. Смотрю механ масло тащит, ставит на стол. Тотачи, бл, ns3! Поясню свое возмущение:
Масло тотачи это Россия, цена за канистру около 4 тыщ. Ниссановское ns-3 примерно вдвое дороже.
Угадайте, какую цену мне написали в накладной? Конечно 8 тыщ/канистра! Забыв написать какой марки маслице то. А я по умолчанию решил что раз дилер Ниссан, то и масло будет оригинал. А оно вон чё...
Я фалломорфирую, останавливаю механа от начала работ и иду бить манагера МПХ по лбу.
Манагер грустнеет, бегает туда сюда, приходит, отдает мне ключи. Мол "машина снаружи, оригинального масла нет, извините". Импортозамещение, бл!
В общем не оставляйте авто без присмотра, дамы и господа. Сервисники сейчас (особенно дилеры) очень дохуя хитрожопые стали. Смотрите за машиной, что ставят и что делают. А то наегорят легко...

Показать полностью
3038

Дилеры пробили дно

Всем привет. Актуальная информация для владельцев китайских автомобилей, хотя не факт, что только для них.
Купил китайский авто, с датчиками давления в шинах. Пока лето ездил, не давал покоя вопрос -как устроена подача информация о давлении в колесах, в разных авто она устроена по разному.
Позвонил дилеру, диалог состоялся примерно такой-мы не знаем вообще стоят ли у вас датчики, авто новый, давайте вин код. Типа пробили, говорят, что у вас нет датчиков, по положению кузова приходят показания.
Казалось бы надо успокоиться, но только не мне. Еду на шиномонтаж, делаем разбортировку колеса, и видим датчик давления фирмы такой же, как и авто. Шиномонтажник советует искать именно такие, чтобы не было потом проблем. Оказалось, что датчики есть только на Али, заказал, пришли, установили.
Пришла осень, время ставить колеса. Поставил, все норм, датчики считали давление, начал ездить. И тут выскакивает ошибка-неисправны датчики давления.
Начинаю звонить дилеру -наверное уже кто-то сталкивался с подобным. И здесь меня начинают "радовать" информацией, что это сложный процесс-надо ехать к ним с летними колесами, их будут разбирать, списывать номера датчиков каждого колеса, потом разбирать зимние, тоже списывать, потом собирать и прописывать датчики в систему авто.Общая сумма работ-10.000 рублей шиномонтаж, плюс 3.000 рублей прописка датчиков. И так каждая смена колес будет сопровождаться такой процедурой прописывания.
Чё то офигел я от такой информации. Начал вспоминать процесс проверки исправности датчиков. По сути, если вы забьете в поисковике покупку датчиков, это блютуз передатчики с батарейкой, которые выводят информацию на дисплей. Соответственно, проверка датчика на исправность проводиться сканером, один раз с таким сталкивался.
Забиваю в поисковике-привязка датчиков. Первая компания, звонок, объяснение проблемы. Приезжайте, говорят, 1.000 рублей будет стоить прописать в авто датчики.
Приехал, вышел специалист со сканером, присоединил сканер к разъёму ОБД, зашёл в раздел датчиков, увидел, что они не прописаны, нажал-считать датчики, прошёлся по кругу, считал и все заработало. Сказал, что в теории может больше не потребоваться прописывать, либо каждую смену колес приезжайте сделаем.
Так что, если столкнулись с такой проблемой-не спешите к дилеру, из 6 штук мне все как один рассказывали о сложной процедуре, описанной выше. И я не удивлюсь, что делают они прописку точно так же, как специалист в сторонней компании, только разводят на большие деньги....

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!