1

Ответ на пост «Культура издевательства»

Тут все чот личные истории начали выкладывать: "Как же хреново у нас живется"

Вот вам фрагмент того, как это происходит на "человеколюбивом" Западе (как говорят сейчас про обмен иноагентов)

Отдельный опрос показал, что почти три четверти сотрудников британских центров реализации проектов боялись пользоваться туалетом из-за нехватки времени. В опубликованном в понедельник отчете с результатами опроса говорится, что был опрошен 241 сотрудник склада Amazon в Англии.

В анонимном опросе один человек сказал, что целевые показатели "резко возросли" и "я не пью воду, потому что у меня нет времени сходить в туалет".

Другой сказал: "Цель растет с каждым годом. У меня пока нет еще двух ног, чтобы на 100% выбрать, где вам действительно нужно побегать и сходить в туалет как раз во время перерыва. Упаковывать 120 продуктов в час ужасно тяжело.

"Вам приходится упаковывать два продукта в минуту. У вас нет времени пить воду, потому что вы ходите в туалет после того, как каждый вечер отправляете сообщения на сканер с целью и советуете поторопиться ".

Оригинал на businessinsider.com

Так что нам еще есть куда расти...

Показать полностью
10

Ответ на пост «Культура издевательства»

Как говаривал наш местный петрозаводский ресторатор, распорядившийся убрать у персонала стулья и выпустивший запрет сидеть в любое время суток, даже при отсутствии клиентов: "к сожалению, приходится нанимать людей и иметь с ними дело, была бы возможность - я бы работал без них". Конечно, человеконенавистничество не мешает его любви к деньгам. Свою родственницу он тогда поставил во главу бухгалтерии, и подчиненные помнят те прекрасные времена до карт, когда за зарплатой приходили даже в обозначенное время несколько раз и на цыпочках, потому что барыня могла быть не в настроении и визжала "закрой дверь с другой стороны, ты мне мешаешь!". И это не шутка. Этот же ресторатор платил официантам самый-самый возможный минимум, аргументируя, что остальное они должны зарабатывать на чаевых.

В сетевом магазине "у дома" мне в прошлом году предложили работу продавцом "через прилавок" с условием быть единственной на смене все 14 часов 2/2 + принимать и раскладывать товар + мыть полы/полки. Кушать в зале, идти в туалет под свою ответственность, запирать магазин нельзя. И все это за сказочные 26 тысяч рублей. Зато сидеть можно, ага.

А как вам такое? В городском строительном гипермаркете а ля "все для ремонта и для дома" руководство обязало сотрудников спрашивать у покупателей их имена и в ответ раздавать визитки. Это проверяется тайными покупателями, и "привет, штраф от 6000 рублей при зарплате в 40", если не задашь вопрос "как я могу к вам обращаться?". Мне, как человеку зашедшему за обойным клеем или крепежами, совершенно не хочется делиться личными данными с продавцом, которого я увижу максимум дважды. К этой идиократии можно отнести и комнату отдыха для работников на 6 этаже без лифта, а также наличие одной электронной карточки на отдел для похода на обед или в туалет. Хочешь отлучиться? Терпи.

Старенькая реклама этого гипермаркета, помню, наделала много шума.

Показать полностью 2
934

Ответ на пост «Культура издевательства»

А для чего сотрудники должны стоять?
Почему они не могут вставать при клиентах и кто вообще начал такое требовать?

Press T to Pay

Чтобы пополнить баланс любимой игры, не надо танцевать с бубном и читать заклинания. Достаточно зайти в приложение или личный кабинет Т-Банка: пара кликов — и оплата прошла!

Оплачивайте игровые сервисы через Т-Банк: это быстро, просто и безопасно.

ПОПОЛНИТЬ ИГРОВОЙ БАЛАНС

Реклама АО «ТБанк», ИНН: 7710140679

9

Ответ на пост «Культура издевательства»

А давайте бороться с этой культурой. В магазине работники замученные, стульев не дают, заставляют делать всякую дичь? Идём туда, где лучше относятся к людям. Если так будут делать многие, то до капиталистов дойдет.

24

Ответ Nadoradovna в «Культура издевательства»

В 2008 работал в пригороде Екб в универсаме Кировский. Продавец-кассир. График 2 через 2 по 12 часов. Обед 15 минут, перерыв на присесть 5 минут в 10 утра и в 15 часов дня. Директриса сидела в комнате приёма пищи с часами и выгоняла из-за стола независимо от того поел сотрудник или нет. Кормили просрочкой- то что я собирал как битое и испорченное( яйца,рыба,мясо) варилось на обед сотрудников. По камерам отслеживалось местоположение сотрудника и штрафы от 1500 рублей (при зп 10 тысяч) за один раз присесть вне рабочей зоны, то есть если в складе на поддон сел. Доходило до абсурда - товаровед пряталась с телефоном в складе или фасовочном помещени от директрисы, а директриса от товароведов))

Телефон для художественного стука был на стенде и любой мог позвонить в центральный офис и сообщить о нарушении распорядка, озвучив время нарушения и место с нарушителем. На мне был один отдел, после увольнения части сотрудников их отделы перераспределили между оставшимися. Мне установили график 4 через 2, затем 6 через 2 с отбыванием смен в другом филиале, где нехватало продавцов. При таком графике зп обещалась 18 тысяч, по факту штрафы за всякую ерунду снимали доплату и на руках были те же 10 тысяч.

В том же 2008м году пришёл работать продавцом-кассиром в магазин ерофей, на Гагарина, там же в пригороде Екб. Одноклассницы мама директором там была.

После первого дня работы на кассе обнаружил недостачу, которую отчего-то запугивая повесили на меня. Тысяча рублей. Принёс копилку- отсчитал тысячу бухгалтеру и больше туда даже покупателем не приходил.

Сарапул, Удмуртия, 2014 год, магазин сантехники дельфин, грузчик с функцией продавца. Проработал там где то год. График с 8 до 19, обед час, но если клиенту надо унитаз со склада, со второго этажа на первый притащить, то будь добр!

Про перевешивание шкафов с места на место, по приказу старшего продавца это тот ещё долбоебизм, про то что нельзя сидеть в зале или ходить или сидеть - это даже покупатели ведели и сочувствовали. На полу выставочного зала приклеены красные кружочки, для установки на такой кружок незанятого работой сотрудника. До 2014 года эти кружочки отодрали во всех филиалах кроме того где работал. Я стоял там всё время пока нет покупателя - ушёл - минус 500 рублей, два раза ушёл - 1500 рублей. Обратился неподобостратно к руководителю - 2000 рублей. Дельфин стало нарицательным словом при определении какого либо бардака, брака, втюхивания.

Показать полностью
78

Ответ Nadoradovna в «Культура издевательства»

Хз зачем это пишу, делать видимо нехер.

Работал тогда в кадровом агентстве, филиал иностранной компании с большим именем в сфере подбора персонала, вывода персонала за штат и тд. В РФ клиентами были тогда Эксон, Шелл, Шлюмберже. В общем 90% профита давала нефтянка. И тут обращается к нам большая сеть магазинов детских товаров и хотят под ключ набрать персонал для двух новых магазинов - они только заходили в наш город. Вроде и профиль не наш, но разом дают десятки простых вакансий, можно браться. Я тогда был типа клиентский менеджер, рекрутер, менеджер по развитию бизнеса в одном флаконе- короче эникей от мира рекрутинга, а по сути 25 летний долбаеб - ну это к слову.

Приехал на встречу с их директором каким-то - вроде региональным, а как оказалось хуяльным. Проект в плане бабок жирный - за штат персонал выводить не надо, набрать N продавцов, N админов, N кладовщиков и тд. И оплата простая - за продавца, условно, 20к, за админа 30к и тд. То есть по сути месяц-полтора рекрутеры потеют, потом оплата - моя контора получает бабло, рекрутеры процент (компания кстати реально за выполненные планы платила премии рекрутерам, я в 14м году получил почти 400к за 2 квартала, купил первую тачку) , сеть получает персонал и до свидания.

Вернемся к "директору" - молодая, до 30 лет, оч деловая - сумка Майкл Корс, айфон, все дела. Вроде обсудили все предварительно, договариваемся договор составить, приложение и тд. И тут она говорит про особые требования к персоналу. Охуел от дурости так, скажу я вам, забегая вперед, что в след раз так охуевал когда бакс до 90 прыгал. В общем, к требованиям:

- кандидат проходит полиграф

- кандидат не курит (можно отчасти понять, работа с детскими товарами)

- в магазине нельзя сидеть и стульев нет в принципе

- продавцы разгружают товары на склад

- кладовщики имеют функционал грузчиков и водителей. Позиции водителя нет в принципе

- обед полчаса

- рабочий день за час до открытия, конец - час после закрытия

- мое любимое: по утрам все собираются и поют гимп Компании, взявшись за руки

- зп черно-белая

Было это году в 14м, возможно чуть раньше или позже. Как с этими требованиями сейчас - я хз.

Заебался писать. В общем директор мой, отказала им с формулировкой, что подбор персонала к такому работодателю нанесет имиджевый и репутационный вред нашей компании. Потом мадам директор пару раз звонила и спрашивала в чем именно вред и что такого в прохождении полиграфа, ведь нужно знать чем живет работник. А про гимн так вообще - это сплочает коллектив.

Кстати, они открылись без нас, как набирали хз. Сеть работает до сих пор, сам туда с дочерью захожу иногда - надо бы обратить внимание сидят ли там на кассе или стоят. Такие делЫ.

Показать полностью
12

Ответ DrXalid в «Культура издевательства»

Показушные обрезания деревьев. Кек бля. Вот как тополь на машину пизданётся — тогда и поговорим. Не надо путать показуху и банальный порядок. Дверь старая но работает — кек Х2. Я на Урале живу, тут содержание подъездных дверей зимой — не желание красивого выебона ни разу. Жил с такой дверью, старая, работает, но правда в падике как на улке практически, но видимо этот нюанс ТС-у не известен. А ебанутой корпоративной культуры везде хватает, не надо тут пиздеть. И в транснациональных корпорациях в том числе. Как раз с копирки западной этики к нам это и пришло. На производстве раньше стабильно, сначала чаи гоняли — а потом уже работать шли. Щас хуй, гайки закручивают стабильно, не хуй прохлаждаться, нужно продукцию гнать как можно быстрее, было дело и обедов толком не было ни разу. По бумагам обед есть, а по факту в обед ты за 15 минут жрёшь, оставшиеся 30 хуячишь.

А вот в магазинах нынче и правда, есть свои плюсы — хамоватая продавщица, будучи с похмелья, или из-за ПМС тебя на хуй не пошлёт, как в 90-ые, или при Союзе бывало.

Ты друже вообще не про то в своём посте написал. Раболепие это ёбаное да — херня и кринж. Вот только этой херни везде хватает. А тебя пост вышел с посылом — ебать, я в говне, зато не в Рашке.

184

Ответ на пост «Культура издевательства»

У нас в экономии кассиры говорят- спасибо большое! пздц, за что спасибо? За то, что я хлеба булку купил?! Хочется топ менеджменту сказать- вы сами стойте на проходной и говорите всем спасибо, пожалуйста, добрый вечер, приходите к нам ещё. Отебитесь от кассиров со своими правилами ебнутыми.Кассир пойдёт домой пешком, а вы в вашу точку даже не заедете. А если и заедете, то только чтобы выебать всем мозг. Управленцы херовы.

Ответ klaupa в «Культура издевательства»

Я в германии, что мне тут нравится. Нет всяких этих совковых шоу. Я хоспитант в больнице, и персонал отлично выполняет свою работу. И когда нечего делать, спокойно сидим за столом, общаемся. Но работу выполняем, и нет такого чтоб зав нам что-то сказала. А указания даются за столиком, где кто-то может в это время есть, кто-то кофе пить. Никаких "все встали" когда шеф-врач заходит. Никаких показушных субординационных шоу. Тут хорошо даже не из-за высоких зарплат, а из-за практичности людей. Запрешено то, что опасно, и все что запрешено имеет логическую основу. Смотриш на входную дверь в подьезд, вроде старая и некрасивая, но вся электроника функционирует. Никаких показушных обрезаний деревьев. Никаких показушных побеливаний тротуаров. А эта фигня, не помню как называется, такой типо подьем с дороги на тротуар, не высоченный и величественный как в совке, а удобный.

Отличная работа, все прочитано!