Продолжение поста «Беспроводные наушники подлежат обмену в течении 14 дней?»
Итог.
Коротко:
ДНС принял наушники, деньги должны прийти в течении 5 дней.
Подробно:
При попытке вернуть наушники, менеджер начал плести чудесатые конструкции про то, что наушники - гигиенический товар, а раз я их мерил, то они бывшие в употреблении. Сам предложил ручку и бумагу - претензию писать.
Писать я там ничего не стал, на работе уже скачал бланки нормальные, думаю, завтра их заполню, распечатаю в двух экземплярах и под видеофиксацию вручу.
Нервы конечно последние догорают. Жена заметила, что меня трясет, пришлось с ней поделиться. Ага, переживания в подарок.
Проходит пара часов - звонок с номера 8-800-чегототам: звонят из ДНС и говорят, что готовы принять наушники и вернуть деньги, если товар без следов использования.
Я, честно, сначала не поверил. Тем более не подумал, откуда они мой телефон взяли. Видимо пробили по своим камерам и моим покупкам("это вообще законно?").
Сорвался к ним, другой менеджер (судя по тому, что единственный без бороды и в очках, босс локации), тщательно осмотрел наушники, все оформил. Все предельно корректно и вежливо.
Единственное, что осталось не ясным - будут ли они их исправность проверять? Или кинут на склад ждать другого лопуха?
Я не Дамир, я их полностью зарядил, сбросил до заводских установок, заодно даже прошивка обновилась. А мог и сломанные вернуть...
В целом, к ДНС, как организации претензий нет.