Ответы к посту
Моя жизнь на ПВЗ
60

Ответ на пост «Моя жизнь на ПВЗ»

А теперь, пацаны и девчонки, ловите лайфхак.

Для лл: нихуя не делаешь 11-12 часов, а тебе ещё и платят.

Преамбула примерно такая: почта России замутила коллаборейшен с вайлдбериз, и во многих отделениях почты открылись ПВЗ. Но есть пара нюансов. Во-первых, логистика почты делает привозы один-два раза в неделю, поэтому клиенты, которым нужна быстрая доставка, ими не пользуются. Во-вторых, количество ячеек в данных ПВЗ, не превышает 30 штук. То есть максимально за смену у тебя, теоретически, может прийти не более 30 клиентов.

Теперь фабула. Скачиваем приложение "Мой налог" (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gnivts.sel...) и регистрируемся как самозанятый. Затем скачиваем приложение "Джем Работа" (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wfm.mobile...), регаемся, загружаем фотки документов и добавляем номер телефона для выплат, так как выплаты по СБП. Далее ставим точку на карте, и радиус поиска заказов. Это выглядит примерно так:

Далее выбираем удобный пункт и берём заказ. Для принятия заказа требуется пройти небольшое обучение по интерфейсу ВБшной проги, ничего сложного (интерфейс, кстати, местами очень всратый и неочевидный, тут я соглашусь с ТС оригинального поста), и сдать итоговый тест из 8 или 10 вопросов (ну там даун разве что не справится).

Первый заказ. Приезжаем на выбранный заказ, и просим начальника отделения связаться с куратором для добавления в систему. Логинимся - и всё, начинаем чилить. Последующие заказы требуют привязки к ПВЗ, если он не совпадают с уже посещенными. Этим тоже занимается начальник отделения.

За неделю я побывал на двух отделениях. Суммарно было всего лишь 2 приёмки, на которые я в общем потратил минут 10. Также за неделю было всего 11 клиентов, которым я выдал заказы, это ещё минут 5 работы. Всё остальное время я нихуя не делал, с перекурами и обедом. Единственная задача - раз в минут 15-30 кликать любые кнопки в программе, дабы показать активность. Я брал с собой ноут, и выполнял тестовое для нормального работодателя, успел посмотреть три сезона "Майянцев", а также посраться в комментах на пикабу, и за всё это мне капала почасовая оплата. Два из трёх сегодняшних постов написано именно на смене. За три последних смены было ровно 0 клиентов и 1 приёмка, состоявшая из двух позиций

Плюсы:

- околонулевое количество работы

- оплата сразу по завершению смены

- в отличие от франшизных ПВЗ, у тебя нет ни графика, ни начальника, который может выставлять ебанутые требования и штрафовать

Минусы:

- бывают отделения с поломанными стульями, из-за которых болит спина

- посетители почты ломятся к тебе с почтовыми вопросами, приходится вежливо переадресовывать их в другие окна

Кароч, эта синекура подойдет для тех, кто любит задротить в игрухи, зависать в соцсетях, сраться на пикабушке, а также пенсам, интровертам и просто чилловым ребятам. Я туда подписался, чтобы не тупить дома в дни, когда не было собеседований.

Место действия: Санкт-Петербург и Ленобласть. Насчет других городов не знаю, ставьте приложение и смотрите.

Это заработок за неделю

Это заработок за неделю

Кстати, питерские пацаны - для вас отдельный лайфхак. В отделении на Гражданском проспекте 114, начальник - ебанутая радфемка. Когда я пришёл туда на смену, она тупо отменила в проге мою заявку, а в лицо заявила "В моём отделении должны работать только девушки!". Я орнул с этой хуйни, написал в техподдержку, и две следующие смены мне 318.68руб приплачивали в качестве компенсации за недопуск к работе.

В комментах скину промокод для регистрации в "Джем Работа", он даст вам дополнительные 500 руб после закрытия четырёх заявок.

Показать полностью 2
50

Ответ на пост «Моя жизнь на ПВЗ»

Ооо, подержите мое пиво 🤣

Работала там около двух лет, поначалу все нравилось, но потом количество неадекватов на квадратный метр увеличилось. Это было примерно 6 лет назад.

Вот пара примеров, самых запоминающихся:

У девушки в заказе было 3 купальника, все выдала в запаянных (!) пакетах.

Выходит из примерки, показывает мне один из лифов, а на нем лямка срезана. Тут начинается карусель «это вы во всем виноваты, это вы срезали». Короче, получила я этот купальник себе в лицо с попутной угрозой больше никогда не заказывать. Вернулась, к слову, через день и продолжала также регулярно ходить как ни в чем не бывало.

Вторая дама швырнула в меня тяжелый неодимовый магнит, потому что это должен был быть подсвечник, а она сразу не посмотрела и вернулась через пару дней. Я отправила ее делать заявку на возврат по браку, т.к. неправильное вложение мы не могли просто так принять. Сначала она со мной спорила, что я обязана принять и вернуть ей деньги. Когда переспорить не смогла, швырнула через стол, попав мне в живот, со словами «ну и оставьте его тогда себе!» и удалилась. После этого я написала заявление. Ни дня не пожалела, что уволилась.

Показать полностью
323

Моя жизнь на ПВЗ

Короче, жизнь немного сыграла злую шутку, пошла временно поработать в вб на пвз.
задача менеджера пвз, принимать товар, выдавать, оформлять товар и все.
Технический функционал НЕ подразумевает консультировать по ЛК, знать всю продукцию (тогда голова должна быть размером с Китай), не списывать за отказ 75 рублей, менять карту с которой клиент хочет оплатить, и ТД.
Но не все хотят в это верить. А ВБ - действительно невероятная помойка, с такими ямами по части своего драного приложения, я уже молчу о том, как чудит склад.

Но так же убивает клиентская осознанность, которые из серии "я тупая, а вы виноваты".

Ну серьезно, зачем говно свое тащить и орать на пвз, при этом бесперебойно каждый день заказывать. Орать, возмущаться и снова заказывать.

Лично я на ВБ ничего не покупаю и вообще срать на него хотела.
Нижнее белье - можно померить и отказаться, можно даже домой забрать а потом вернуть. Купальники тоже. В каком виде вещи приходят - ну это просто жесть. Меня это возмущает, и поэтому моя общая сумма выкупа в ЛК - 2 тысячи рублей, заказала там швабру однажды.

Дословные диалоги с клиентами, просто так.
Тут просто про хамло, которые считают что раз я за прилавком в пвз - я обслуга, охранник и боксёрская груша.

- Я в примерку, последите за пакетом.
- Вы можете забрать его в примерку, а мне нужно на склад завершить приёмку.
- Вам что, сложно?
- Вам сложно будет забрать пакет в примерку?
- Я где хочу, там и оставляю его, не надо мне указывать.

Я молча ушла на склад.
-----

Приходит дамочка с ребенком в коляске.
Хочет забрать вещи и говорит
- Могу ли я оплатить с баланса, почему - то после возврата деньги вернулись на баланс, а меня не предупредили.
- Нет, с баланса можете оплатить при заказе, у меня только кнопка списать с карты.
- Вы меня не поняли, списывайте с баланса.
- Не имею такой технической возможности.
- Быстро спишите с баланса или верните деньги на карту. Меня не предупредили и это не мои проблемы, на карте денег нет. Вещи я забираю.
- Мы о таком не предупреждаем, все указано в ЛК, все пожелания и разборки тоже туда. Мое дело отдать и нажать кнопку. К тому же, у меня вещи возвращали?
- Нет, на другом пвз
- Тогда как я могла вас предупредить?
- Меня не волнует, я хочу забрать вещи, списывайте. Я сейчас встану и уйду, да жалко вас, вам придется самой платить.
- Не придется (указываю на камеру)
- ВЫ ЕЩЕ И ХАМИТЕ, Я ТУТ С РЕБЕНКОМ, Я ЖЕ ЧЕЛОВЕК.
- А я кто?
- А ВЫ СОТРУДНИК ВАЙЛДБЕРИЗ
- Темболее. Пожалейте меня.

Короче так продолжалось час, пока ее другие клиенты просто не вытолкнули с пункта.

----
- Деньги не вернулись, вы точно провели возврат?
- А что указано в ЛК?
- Возврат
- Значит точно.
- А где деньги?
- Не знаю, пишите в поддержку.
- Да что вы знаете вообще?
- к сожалению, нам выдали такой функционал. Я не специально не вижу ваших движений по картам и сроки возврата.
- Звони начальству или прям сейчас возвращай деньги, брала вещь ты, ты и возвращай.
- начальство держит пункт, но не решает технические моменты, мы лишь выдаём товар, а все отношения у вас с ВБ.
- Все ясно, украли мои деньги! Напишу заявление.

----
Приходит мальчик и пихает мне платье.
- Бирки нет, не могу принять, не сможем идентифицировать вещь.
- А может ее и не было?
- Такие вещи надо проверять на месте, а может была?
- Его правда не носили
- Я верю, а склад может не поверить. Придется мне платить.

Уходит.
Приходит с оторванной биркой.
- Нельзя, бирка оторвана
- Ну она же есть.
- По вашей логике тогда все могут забирать вещь, рвать бирку, поносить недельку а потом вернуть?
- Не носили, честно.
- Но бирка сорвана! Я не могу принять, вещь мне в долг упадет.

Уходит.
Приходит.
С приклеенной биркой.

- Вот, мы не то платье приносили, размер другой, вот нормальное платье и бирка на месте.

- Зачем меня обманываете? У меня 4 камеры.

Короче этот бардак длился час, с угрозами от матери, слезами ребенка что его домой не пустят и полная истерика на весь пвз. Впервые не сдержалась и наорала на мамашку в ответ.


Вот они, приятные издержки "обслуги" и рабов этого наркотического для всех маркетплейса и при этом с максимальным отсутствием адекватной работы с клиентами со стороны вб

Пост не реклама и не антиреклама. Просто захотелось высказаться.
Всем адеквата в жизни.

Сразу поясню!!!! Это первая моя работа с клиентами)))
я 10 лет с бумагами работала, а тут вот так, поэтому и шок такой)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!