Ответы к посту
Как есть

Ответ на пост «Как есть»

Ну вот почитал, полного бреда конечно много. Я понимаю, что все привыкли к Вотсапу, кстати очень много народу до сих пор не имеет Телеги сейчас даже. В Макс вообще не затащить. Конечно хорошо пользоваться чем-то одним, но давайте по сути, что мы прочитали:

1. Сравнение с автовазом?

-Если бы Автоваз был как Макс, я скорее всего бы на нем ездил. Хотя предпочитаю японскую Хонду. И Хонда не будет передавать все твои перс данные за границу. Не расскажет где ты живешь, что бы потом что-то прилетело. Хотя и тачка такую инфу может слить. Очень хороший пример привел один и комментаторов, что Макс вам дается бесплатно! Говорили а почему не могут сделать? - сделали, мне вот понравился.

2. Контроль ваших данных итд.

- Ну попробуйте пожить сейчас без Гос. Услуг. Так или иначе, вся информация есть там. Нужно призвать в армию, пожалуйста, повестка там. То, что она еще и придет в Макс, это большой плюс, ты ее не просрешь и не просрочешь, будешь реагировать сразу. Просто еще одно напоминание, что ты можешь нарушить закон.

3. Макс это глючное приложение итд (разные ругательства нехорошие тут)

- Ему чуть больше половины года. Все подобные мессенджеры были глючными годами. Макс тут не стал выдумывать и сразу написали со многими фишками из других мессенджеров. Правильно, зачем еще раз изобретать колесо. Пользуюсь сам с мая месяца, нарекания были, даже одно сообщение послал в поддержку, исправили в след. обновлении.

4. Нахер он вообще нужен.

- Очень нужен. в нашей стране представителям гос. структур и различных проектов можно общаться ТОЛЬКО в в национальном мессенджере. Персональные данные, переговоры, различные идеи итд. А еще бы им хорошо присутствовать в различных пабликах типа "Подслушано {CityName}", мы все хотим что бы они читали наши претензии и недовольства, но так не получится, что вы в Вотсапе, а они в Максе и вы общаетесь.

Ребята, я уже 23 года в IT технологиях работаю, вполне годный проект. А если вы боитесь, что вас схватят за переписку, "а ты не нарушай, тогда и не посодють". Не продавайте наркотики, не занимайтесь дроперством, не обманывайте людей, тогда вы не будете интересны правоохранителям.

Когда появляются дети, очень хочется что бы все эти чаты и паблики конечно работали в рамках закона. Страшно за них, я был ребенком в 90-х, не хочу такое своим детям, а правительство и МВД тогда были ух.... лучше про сейчас даже не говорите.

Шапку одел и пошел жену встречать, так что позже накидаете.

Показать полностью
24

Ответ на пост «Как есть»

Дядь, так они ровно так и сделали. Таксистов в РФ 1 миллион. В мск и МО к примеру 300000. В этой агломерации ездят в основном на новеньком Китае, от простых до премиальных. Лисан есть например. И немцы есть - бэхи, мерены и Ауди. Даже Теслы гоняют. И вот им всем, как Илюхе из твоего примера сказали - нахуй идите, вот вам Жигули. Вот вам закон.

https://www.rbc.ru/life/news/68dd0c199a794744313c1db7?ysclid...

В нем либо жига, либо воях за 9 лямов. Есть москвич ещё, но тут непонятно, он не локализован до конца. А таксисты каждый день по 12 часов ездят в отличии от Илюхи. Я таксист, по 500 км в день проезжаю за 12 часов. Езжу на А6 и эти господа мне сказали хватит - покупай Жигули. Ну точней по сути они меня уволили ибо в жигули я в жизни не пересяду, я прекрасно знаю что такое дубовая подвеска весты и здоровье дороже.

Да и в этой же агломерации 10 млн человек пользуются такси. И всем им сказали тоже самое - нехуй на иномаркам ездить, плебс должен ездить на жигулях. А те кто это сделал - такси не пользуются, в худшем случае тарифами премьер и элит, а это не такси по закону.

Ответ на пост «Как есть»
Показать полностью 1
22

Ответ на пост «Как есть»

Тем временем в России почти на 30% выросли продажи Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce

Сегмент люксовых автомобилей в России продолжает расти, несмотря на падение авторынка и санкции. По данным (https://www.autostat.ru/news/61444/) «Автостата», с января по ноябрь в стране было продано 638 элитных автомобилей — на 28% больше, чем годом ранее. Только в ноябре дилеры реализовали 65 новых машин, что на 51% превышает показатель прошлого ноября. Рост люксового сегмента продолжается восемь месяцев подряд, начиная с апреля.

Лидером продаж в конце осени стал Bentley: покупатели приобрели 20 автомобилей марки. На втором месте — Lamborghini с 18 проданными машинами, третью позицию занял Rolls-Royce (14 автомобилей). Ferrari за месяц продала семь машин, Aston Martin и Maserati — по три.

Отличная работа, все прочитано!