5

Ответ на пост «Как СДЕК не отдал посылку»

Перечитал еще раз. скорее похоже на развод от китайцев. те еще евреи. странно в истории то что менялся статус посылки. как вариант. китаеза действительно высылает товар, ставя статус самовывоз, но не ваш телефон.(на который не могут дозвониться операторы) и дает левый трек. и ставя статус "не выдавать - отмена оплаты". Потом меняет его на оригинальный трек. груз пролежав на самовывозе 3 недели ясен фиг отправляется назад, т.к. к вам не дозвонились и вы вы сами не приехали на сортцентр. китаеза вам по телефону говорит "все нормально - я дал команду на выдачу" . сам при этом нихрена не сделав. ну как то так. операторы, конкретно на сортировке, ничего не могут сделать. без подтверждения


Думаю на пикабу много сотрудников транспортных компаний которые смогут ответить на многие ваши вопросы. У всех транспортных компаний унифицированные стандарты "приема и выдачи". И мы не можем отступить от них. Любое отклонение может закончится штрафом типа "клиент ошибся при приемке товара вписывая номер паспорта, а ты не проверил))

749

Как СДЕК не отдал посылку

Заказал недешевую вещь с Алиэкспресса.

Долго ждал, ни ответа ни привета, В отслеживании тишина. Всюду тишина.

Подходит дело к концу защиты, открываю спор, на что китайцы ANEERPOWER Official Store  пишут  , "так вот же ваша посылочка, ждет вас в СДЕК у Светлановской площади". 

В этот момент на сайте Алиэкспресс внезапно меняется картинка отслеживания.


Ок, иду в СДЕК и в пункте сообщают: "так ваша посылочка уже обратно отправлена", она тут уже 3 недели лежала".


Пишу в поддержку: 

- Где посылка? 

- Она у нас на складе ждет распоряжения продавца о возврате.

- так отдайте! 

- Пусть китайцы скажут отдать.


Ок, пишу китайцам, на всякий случай открываю спор:

- Дайте команду отдать!

- Дык забирай,  команду дали


Опять в СДЕК:

- Отдайте!, Китайцы не против! Я оплачу хранение и повторную доставку!

- Ща, напишем обращение , ждите 7 дней.


Прошло 6 дней....

Китайцы закрыли спор, типа нехрен тянуть время.

Сдек: "Нихера не знаем, какое-такое обращение, китайцы нам распоряжение не давали и вообще пошел нах...."


Тут принято ругать Почту России, но  она так не поступает,  По одной из посылок мне пришло 3(!!!) извещения + звонок с почты. DPD, если что не так, напоминалками задолбает, а эти Печкины  : " У нас ваша посылка лежит, но мы ее вам не отдадим", суки....

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!