Ответы к посту
Что за напасть?
1

Ответ на пост «Что за напасть?»

У нас тоже в мебельной фирме был такой клиент, который заказал у нас кухню. Точнее таких несколько было. И цена устроила и сборка по согласованию с клиентом по времени четко и качество установки сборщиком. И мы остались довольны, что на славу поработали, что клиент довольный остался от проделанной нашей работы. Через несколько дней звонит и говорит, что у него фасадик отваливаться стал, и еще что то не так, как он хотел и вообще мы такие сякие, оказывается! В общем успокоили его тем, что обязательно направим на исправления нашего сборщика, он посмотрит, и если нужно заменить, сделаем замену фасада, или креплений. Отправим деталь на завод на экспертизу. Но придется подождать, так как производство у нас в другом городе цех находится. В общем так и сделали. Отправили материал на завод. Технологи провели экспертизу и выяснилось, что это вина клиента, а не наша. Если бы это была наша вина, мы должны были поменять за свой счет, так как у нас гарантия на наши изделия. Например на кухни 3 года гарантии, в которые входит исправления и переделки. Но тут не гарантийный случай. Сказали что можем заказать новую деталь, но это будет платно, и нужно составлять новый договор на заказ. Ну в итоге он согласился, ходил потом оплачивал, потом мы ему устанавливали этот фасад. Кухню причем он заказывал в рассрочку на 6 месяцев. То есть ему еще нужно было платить за кухню.
Через год заявляется опять же этот клиент и говорит что хочет заказать у нас еще что то, то ли шкаф купе, то ли в детскую. Ну короче, мы то его помним как клиента, с которым больше не хотелось бы работать снова. Ну мы ему просчитываем его мебель, заявляем стоимость и он такой "Нормально чо, заказываю!" И мы такие "Бляяя..."

Показать полностью
2976

Ответ на пост «Что за напасть?»

Настало и мое время рассказать про хитро...опых заказчиков.

Заказала у нас клиентка модульную кухню. Недорогую,угловую за 55 тысяч. Внесла предоплату 50 процентов. По договору у нас доплата оплачивается либо перед доставкой,либо в момент отгрузки. Заказчице была предупреждена и это прописано в договоре. Отгрузили кухню,комплектацию проверяла лично. К кухне шла мойка из искусственного камня вместе с сифоном. Так как заказ принимала моя начальница,клиентка договорилась с ней,что доплату она принесет на следующий день после отгрузки. На следующий день звонок, начальница мне говорит,что клиентка не может мойку найти,не могли ли грузчики перепутать и отгрузить другому клиенту. Я отвечаю,что нет,так как в этот день отгрузка была только по этой кухне,остальные заказы были на корпусную мебель. Потом звонит заказчика и говорит,что мойку нашла и сифон в ней лежит. Ну,ок,приносите доплату. Заказчице ни в какую и говорит,что доплату принесет только когда лично убедится,что все привезли. Через 2 часа перезванивает и говорит,что мойка есть,но нет сифона и нет вставки в пристеночный плинтус. Я говорю,что лично всё проверяла при отгрузке,все было,тем более про сифон она сама сказала,что есть. А теперь он пропал. Клиентка в истерике и требует скидку. У нас такой случай первый раз,чтобы сифон и вставки своими ногами куда-то уходили.

Моя начальница сама едет в магазин сантехники,покупает ей сифон,в магазине стройматериалов покупает вставку,через час привозит клиентке и просит доплату. Оказалось,что на тот момент денег у заказчицы нет. И таким образом она хотела отсрочить доплату и скидку приличную выбить. Но все в наличии и теперь ей просто нечем крыть. Финальная фраза заказчицы:" дайте скидку за моральный ущерб,я из-за вас перенервничала.

Теперь я фотографирую комплектующие при отгрузке,а грузчики фотографируют комплектующие при доставке на адресе у клиента.

Показать полностью
13740

Что за напасть?

заказал у нас мужик детскую.

всё обсудили, сделали проект, договор, он внёс предоплату. всё чин-чинарём, мужик вроде бы адекватный, но что-то мне как-то было неспокойно. собрали, привезли, установили, собрались сдавать, подписывать акт выполненных работ и рассчитываться.

и тут началось.

он осмотрел всю детскую чуть ли не под микроскопом. всё искал, до чего бы докопаться. прямо так и сказал: ну не могли же вы идеально поставить!

а мы что? мы сделали на совесть, хорошо поставили. бывают иногда мелкие косяки, но тут всё прям идеально встало.

в итоге он заявил, что мы ему стену поцарапали, и её переделка как раз в размер оставшихся по договору денег встанет. на это я ему показал видео, где мои парни заносят иструмент в прихожую, а я в пустой комнате снимаю заметную царапину, которая появилась явно до нас.

оказалось, на подписание акта и расчёт он приехал без денег.

через три дня мы всё-таки получили расчёт.

и вот что удивительно: вторая неделя с тех пор пошла, а я до сих пор никак не могу вырваться, чтобы померить его кухню. прям завал жуткий. поставили-то мы хорошо, быстро, не сильно дёшево, но и не дорого, поэтому он у других заказывать не хочет.

он трижды уже звонил, вроде бы договоримся концу дня созвониться и назначить на завтра, но у меня вдруг какие-то неотложные дела внезапно появляются... что за напасть -  не пойму...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!