Ответы к посту
9 лет Навальному
27

Ответ на пост «9 лет Навальному»

Как сказал один мой знакомый - если ты твердо решил идти против действующей власти, то прими как должное и будь готов к смерти, а в лучшем случае - к тюрьме. Если ты готов - то значит идёшь до конца, значит ты действительно знаешь что по-другому нельзя. А если ты любишь жену, маму, пить кофе по утрам, играть на гитаре, и даже не знаешь что такое политическая борьба - не отсвечивай. Можно конечно иногда возмущаться, но лучше им глаза не мозолить.
Наверное рискую нахватать минусов, типа если все будут "не отсвечивать", то настанет кромешная и беспросветная пизда. Но я не про уборку снега, и изменения маршрутов автобусов.
Скорее всего он знал что этим кончится. Может была ставка на возмущение народа, за его тюрьму. Надежда на тысячи плакатов у суда, а тут ебнуло новостью всех так, что его вообще забыли.
П.С. Я вообще не смотрю ни одни новости. По радио - только музыка. Весь пиздец узнаю из разговоров и на Пикабу, по этому я не могу считать себя настоящим диванным экспертом. И мне всех жаль. И украинцев, и русских и Навального. Моя мечта - чтобы все страны всего мира мира вложили деньги не в войну, а в науку. В космос. В энергию. Чтобы инженеры написали алгоритм распределения средств бюджета и мы вообще отказались от живых людей в думах.
Сумбурно наверное, но так и вокруг нихуя не порядок.

Ответ на пост «9 лет Навальному»

Напомнило. Ветер в ивах. Кеннет Грэм

– Собственно говоря, – бодро заметил председатель административной комиссии по делам о незначительных правонарушениях, – в этом предельно ясном случае я вижу только одну проблему: изыскать сидящему перед нами закоренелому преступнику и неисправимому негодяю достаточно суровое наказание. Итак, на основании неоспоримых свидетельских показаний он признан виновным, во-первых, в похищении дорогостоящего автомобиля, во-вторых, в нарушении всех мыслимых правил дорожного движения и, в-третьих, в неслыханном оскорблении дорожной полиции. Господин секретарь, проинформируйте нас, пожалуйста, о самых суровых наказаниях за перечисленные преступления. Смягчающие обстоятельства можно не упоминать, ибо таковых не имеется.
Секретарь почесал нос кончиком пера.
– Многие могут решить, – начал он, – что наиболее злостным преступлением является кража, и это так. Но оскорбление полиции карается гораздо строже, и это правильно. Допустим, за воровство будет начислено двенадцать месяцев, это не очень много; за нарушение правил дорожного движения добавим ещё три года, это не слишком строго; и пятнадцать лет за оскорбления, нанесённые полицейским при исполнении ими своих обязанностей, – чудовищные оскорбления, даже если поверить одной десятой того, что мы слышали от свидетелей. А так как я лично никогда не верю более чем одной десятой услышанного, то, просуммировав должным образом, мы получаем девятнадцать лет…
– Замечательно! – перебил председатель.
– …которые легко округляются до двадцати, в результате чего и получается как раз то, что надо.
– Великолепно! – воскликнул председатель. – Подсудимый, встаньте! На этот раз вы получите двадцать лет, но имейте в виду, что в следующий раз, в чём бы вы ни провинились перед законом, ни на какое снисхождение не надейтесь.
Показать полностью
4624

9 лет Навальному

Суд приговорил оппозиционера Алексея Навального к 9 годам колонии строгого режима и штрафу в 1,2 млн рублей по делу о мошенничестве и оскорблении судьи.

Приговор был вынесен Лефортовским судом на выездном заседании в покровской исправительной колонии № 2, где политик отбывает наказание по делу «Ив Роше».

Прокуратура просила для Навального 13 лет колонии строгого режима.

@fontankaspb

https://t.me/fontankaspb/22964

Отличная работа, все прочитано!