Серия «Отзывы на просмотренные фильмы»

9

Бременские музыканты 20241

Обзор будет коротким, ибо и так понятно, что написав рецензию ты будешь одними "оплёван", а другими "обласкан". Сколько бы доводов ЗА или ПРОТИВ ты не приводил, всё равно, общество неоднородно (слава богам) и "воюет" само в себе.

Поэтому считаю это не критическим разбором, а просто обывательским высказыванием мнения. Зачем? Чтобы сохранить здесь скриншоты с экрана кинотеатра, а так же для памяти как оно всё было.

А было так. Рискнули пойти в кинотеатр. Память от предыдущего посещения ещё была жива, но надежда теплилась - а вдруг в этот раз всё будет иначе, по-другому. (Спойлер: НЕТ) Всё та же жующая попкорн быдломасса. (Ща она обидится и начнёт разбрасывать говно в комментах, но я кладу на таких БОЛТ с левой резьбой, потому, что тут всего два варианта: или, то, что показывают на экране НЕ искусство, или ты припёрся смотреть искусство и жрать свой вонючий попкорн, который по каким-то причинам не можешь поесть ни до сеанса, ни после, а нужно именно во время. Это отношение.)

Итак, всё как обычно. Начало красивое, цветное, увлекательное. Правда удивило, что мальчика звали Трубадур. Это была не профессия, а именно имя такое. Ну, да ладно, это в духе времени, сейчас как только не называют детей, и Трубадур в этом безумном списке не самый плохой вариант.

Вот он какой! Красавчег.

Вообще, все молодцы в этом фильме. Вот ВСЕ.
Актёры умнички. Особенно хочу отметить Дмитрия Дюжева - это его ПИК, главная роль жизни - ничего лучше он уже не сыграет. Вот он: (В гримме не узнать, но титры говорят, что это таки он):

Ну хорош же!!! И на своём месте.

Актёрский состав превосходный. Без дураков. Особенно "старики". А среди "стариков" самая лучшая навсегда Мария Аронова. Мария, я люблю и обожаю вас! Могу это же сказать прямо в глаза. Правда знайте, после этих слов идёт обязательный поцелуй. (Ну, ладно, хотя бы в щёчку.)

Сцена под деревом, с вытаскиванием зубов, - это вообще "крутяк-крутяк". Такое не забывается и ценится всю оставшуюся жизнь.

Хабенский на своём месте. Особо ничего не делал, но в струю попал как надо. Да-да, я тебя тоже люблю, Костя, но уже не в каждом фильме. С возрастом в тебе что-то угасло.... Твоя кривая усмешка из "Дозоров" и "Разбитых фонарей" не то чтобы пропала, но стала не такой доброй, как была тогда-когда-то.

Вот ещё раз Дюжев, чтобы не забывали. Вершина! Вершина!!!! Никогда не снимай эту маску, она тебе очень идёт. Особенно после случая в аэропорту ))) Да, мы помним, Дима.

Далее. Бурунов. Преклоняюсь. Просто молодец. Тут ни добавить ни убавить.

Не знаю имени этой актрисы, но что-то мне подсказывает, что она может оказаться Настей, а у меня с Настями не очень. Ну, это личное. Но чисто визуально она прекрасна. Ну вот, взгляните:

Напишите в комментах кто-нибудь как её зовут.

А теперь ТРЭШАК ))))
Художники по костюмам молодцы. Но, кто (...ять) утвердил этих животных? Ну как так-то? А? Это же, сука, страшно. И главное, - ЗАЧЕМ??? Ну есть же пример - рок-опера "Кошки", или советский музыкальный фильм "Мама". Ну придумали, ну сделали, ну посмотрели, что говно получается и отказались от кривой идеи. Кто это допустил? Отберите у него деньги. Все. До копейки.

Там же в кошке красивая актриса!!! Зачем вы её спрятали и так изуродовали этой огромной головой? С Дюжевым понятно, там иначе нельзя было, но остальных так зачем? Что они сделали не так? Чем провинились?

Хочу поблагодарить певцов, за то, что спели как в оригинале (ну почти), а не стали переделывать на свой лад. Песни вывозят реально. Был там один момент в стиле "рэпчик", но то такое - холодок по коже от мысли, что это продолжится, но оно быстро закончилось и все вздохнули с облегчением.

А вот режиссуры у фильма нет ))) Но это сейчас так повсеместно в Российском кино. Настоящие режиссёры трудятся в детских театральных студиях, а эти, которые добрались до кормушки, эти бездарные. Ну не дотягивают они ни до чего серьёзного. Это черта времени - пропала глубина, всё поверхностное, быстрое, глупое, примитивное... Что тут поделаешь?

Больше писать нечего. Усилий много, а результат - одноразовый просмотр. Через время все это забудут и не будут вспоминать больше никогда, ибо выйдут в свет другие развлекухи. А малобюджетную "Гостью из будущего" помнят до сих пор, цитируют, вставляют куски в свои ролики, а на ТВ делают программы типа "Тридцать лет спустя".

Время ремейков..... Творчество загнанно в подполье. Сделать открытие, написать новое, создать своё - это не про вас, миллениалы.

Показать полностью 25

Мастер и Маргарита 2024

Слава Богам, что я не пошёл смотреть ЭТО в кинотеатр и не отдал на поддержание жизни в этом смердящем трупе свои кровно заработанные. Ещё раз - Слава Богам!

Поймите правильно, - мне не жалко денег на развлечение и поддержание искусства, просто я считаю, что современные кинотеатры таки должны сдохнуть. И на это есть несколько причин.

Первая причина, это полное отсутствие культуры зрителя. Другими словами - я не могу воспринимать кино, когда вокруг ТОЛЬКО жующая, воняющая попкорном, быдломасса, громко комментирующая происходящее на экране по поводу и без.

Вторая причина в том, что давно перестали снимать не только хорошее, но хотя бы нормальное кино. Может у меня слишком высокие требования, но эту галиматью невозможно смотреть.

Ну и третья причина в том, что сейчас можно просто закрыть шторы, включить большой экран и посмотреть что угодно и когда угодно. И для этого не нужно никуда ехать и никому платить.

Жена давно хотела посмотреть этот фильм, но всё как-то не складывалось, а тут вдруг раз и сложилось - воскресный день, в неге и на расслабоне мы включили "кион", на котором у нас подписка, а на экране реклама, что мол можно посмотреть и вот вам кнопка.

Ну, конечно же мы на неё нажали.

Предвкушая прикосновение к прекрасному, расположившись на уютном диване, просмотрев заставки от всех спонсоров и производителей, мы замерли. Интригующее начало в серых тонах, (ночь на дворе), невидимка Маргарита крушит квартиру критика Латунского. Ну, норм. Пока ещё ничего непонятно. Потом я обратил внимание, что она громит не квартиру, а именно символику новой страны: бюстик Маркса, тарелки со звёздами, картину в стиле соцреализма. Ну, да ладно, это же начало.

Дмитрий Лысенков на высоте. Это тот самый артист, который лучше всех умеет играть слизневых гадов и всякого рода мерзопакостных сволочей. Он появляется в кадре, как всегда гаденьким, зализанным интеллигентишкой. Гуд.

Потом идёт непонятная сцена с ребёнком, которая нужна была режиссёру ТОЛЬКО для того, чтобы сообщить нам, почему Маргарита стала ТАКОЙ. Других задач у сцены нет.

И вот, новый кадр - артист Евгений Цыганков в дурдоме пишет свой роман. Ну не свой, понятное дело, а своего героя - Мастера. Сразу спойлер - я ожидал увидеть в новом фильме "другого" Евгения Циганкова, но нет, он всё такой же: стандартно органичный, стандартно с глазами "побитой собаки", возьми его из любого другого фильма, вставь сюда и ни кто не заметит подмены. Короче, не только Лия Ахеджакова везде играет одинаково.

А вот нянечка, которая делала ему укол, порадовала. Живая, настоящая. Пожалуй, лучшая актриса в этом фильме. Как её фамилия?

А вот дальше начинается немощь режиссёра. Всегда, когда не знаешь какое должно быть действие - вставляй закадровый голос от имени автора. Циганков нам как бы рассказывает о чём он там пишет книгу. И пошла компьютерная жара - началась дичайшая графика. На этом месте я начал догадываться, что фильм не вырулит. И таки да, всё остальное уже не имело смысла.

Вообще, весь этот фильм, это разрозненные сцены, плохо срежиссированные, плохо покрашенные, не понятно что здесь ради чего и зачем это всё вместе.

Самое понятное, это отношение режиссёра к советскому прошлому, которое в фильме доведено до абсурда, высмеяно и оболгано. На счёт оболгано - режиссёр лжёт везде, почти каждым кадром. Он мажет широкими мазками создавая впечатление, но совершенно избегает деталей. Потому, что детали перевраны. И думаю, что он просто не владеет мастерством крупного плана и боится его.

Зачем создан этот фильм? Чтобы что? О чём он? Смысла в нём нет. Тем более, что у нас перед взором стоит замечательная работа Бортко.

Актёры молодцы. Почти все. Они делали всё, что могли, чтобы фильм заимел хоть какой-то смысл. На них он и держится. Особенно хорош был Алексей Гуськов.

Верник умничка, Князев, даже этот Воланд немецкий нормально смотрелся. На их фоне поэт Бездомный в сцене беседы на Патриарших, выглядел комикующим кретином, выключающимся из процесса, когда свои реплики произносил другой актёр в кадре.

Марат, прости господи, Башаров выглядел собой обычным, который он и есть по-жизни - сутуло-угасший, непоймизачтолюбимчик публики в прошлом, ничегошеньки не делающий в кадре. Я бы его назвал "простоходящий", потому что до прямоходящего он уже не дотягивает.

Фагота сделали клоуном. Причём неоправданно, гротескно. Ни о чём. Хотя артист справился с поставленной задачей. Но повторюсь, когда режиссёр кретин - артист бессилен. Эпизоды не стыкуются друг с другом. Шизофреничность происходящего выходит на новый уровень, Булгаков переворачивается в гробу и вопиет к небесам: - "Доколе!".

Создаётся впечатление, что фильм заказуха по очернению прошлого, что Булгаков идиот ненавидящий всё вокруг и всем должно стать страшно даже подумать вернуть СССР, ибо там было вот ТАК. (Авторы, идите в жопу, - так не было!)

Внаукраине эта тактика прокатила - у людей выбили фундамент, точку опоры, и вместо неё дали дерьмовую бендеровскую идеологию, плюс идеологию исключительности нации и откровенный фашизм. Что получилось мы видим прямо сейчас. Этот фильм из такой же серии.

Что делать? Запретить его? Ни в коем случае. Это добавит ему рейтинга, как диссиденту. Надо воспитывать людей, чтобы они такое говно не ели и умели различать с первых кадров, чем их сейчас собираются накормить.

Актёров жаль. Им, походу, сейчас просто не в чем сниматься. Т.е. работы много, но это всё "ни уму ни сердцу" - только за деньги.

Кстати про деньги!!!! Гляжу я на это всё и понимаю сколько тут было украдено. )))) Но то такое... К искусству отношения не имеющее.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!