radoo

radoo

На Пикабу
15К рейтинг 11 подписчиков 1 подписка 48 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
16

Клиентская поддержка Касперского или кто обитает на дне морском?

В первый и последний раз купил ключ для антивируса Касперского.
Очень кратко суть ситуации: приобрел ключ, возникла проблема. Все возможные способы испробовал, в том числе и рекомендованные в интернете, результата это не принесло. Связаться с поддержкой невозможно.

Теперь подробней.
У Касперского есть региональные ключи, на них, соответственно, региональные цены. Что вроде как хорошо. Если ты живешь в каком-то регионе и за его пределы не выбираешься, то можешь купить ключ по более-менее приемлемой цене. Если же придется куда-то съездить, то либо покупай ключ нового региона, либо пользуйся международной версией. Ключ к последней стоит заметно дороже регионального.

Я с приятным удивлением обнаружил, что ключ на китайском сайте Касперсого стоит заметно дешевле ключа к той же версии антивируса на российском сайте. Поэтому решил взять на год, потому что проживаю в Китае.

В итоге ключ смог активировать только версию антивируса на китайском языке. Я же им владею не в той мере, чтобы полноценно пользоваться программой. Мне нужен русский язык. Но в лаб. Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет (по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком). Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний (читай -- шлет лесом). Возможности смены языка в программе нет. Нужно загружать именно русскоязычную версию антивируса. В базе знаний Касперсого сказано, что после активации региональным ключом программы на языке, отличном от языка региона, все будет в порядке. Более того, не исключается также активация ключа в антивирусе на языке региона, а потом переустановки антивируса на русскоязычный. Но увы, русскоязычная версия не захотела активироваться при помощи китайского ключа ни изначально, ни после успешной активации ключа в китайской версии.

И вот наступает момент истины, когда компания может показать, насколько она хороша или плоха. Показатель этот -- решение возникающих проблем у конечных пользователей их продуктов.
Все мы наслышаны о поддержке Икеи, Лего и других компаний. Как же показывает себя Касперский?
Он просто отрубает тебе все каналы связи с поддержкой и шлет тебя искать решение в своей базе знаний. А если проблема выходит за рамки базы знаний? Выход один -- идти лесом.

Чат только на китайском, что не подходит. С русскоязычного сайта только через личный кабинет, но выбирая нужные пункты и правильную форму обращения, кнопка "отправить" просто неактивна. Все обязательные и необязательные поля заполнены, но увы.

Казалось бы, есть еще и электронная почта. Мало того, я уже обращался до покупки, мы обменялись несколькими письмами, я получил ответы на вопросы у поддержки. Решил написать на тот же адрес. Но мое первое письмо с описанием проблемы не дошло к получателю. Его вернули с пометкой о возможном спаме. Я изменил тему письма. Результат тот же. Описал проблему другими словами. Реакция та же. Спамлю я их, понимаете ли.

В итоге, я настоятельно рекомендую использовать любой другой антивирус, так как
Касперскому абсолютно плевать на пользователей их продуктами. Может, с корпоративными клиентами ситуация другая, но показателем того, насколько хороша или плоха компания ивляется ее умение справляться с проблемами пользователей. Они будут возникать в любом случае, но то, насколько компания хорошо и охотно решает проблемы их клиентов -- самое важное, на что стоит обращать внимание пользователям.

Показать полностью
14

Ответ на пост «Бедные студенты на Авито»1

Мой одногруппник в универе покупал сигареты у бабушки. Это было, когда пачка еще 2.5 грн стоила. Почти молил уступить за 2 грн. Говорил, мол, бедный студент, денег нет. Бабушка долго отнекивалась, но все же согласилась. Он протянул ей 50 грн. Бабушка хотела отказаться от сделки, но что-то ей не позволило это сделать. Но урок, наверное, усвоила, пока искала где разменять купюру у соседей-продавцов.
Самое главное, что рассказывал он эту историю с гордостью.

Лучший видеорегистратор

Решил поменять регистратор, так как текущий перегревается на солнце и постоянно выдает ошибку. Нужно форматировать карту памяти, перезагружать его. Надоело.

Нашел статью, читаю. А в ней встроенная реклама:

Лучший видеорегистратор

И не поспоришь))) Лучший видеорегистратор -- это хорошее зрение

Показать полностью 1
7

Краска для газона

А вы знали, что существует краска для газона?
Я понимаю, что если есть спрос (армия), то будет и предложение. Но я не мог и в сне даже представить, что есть специальная краска для газона (для покраски зеленой травы в зеленый цвет).

Я не понимаю, почему мне предложена эта реклама. Я не в армии, о желании красить поля не высказывался рядом с телефоном. Даже в мыслях не было. Да и не художник я.
Непонятно.
Зато узнал, что и взаправду есть краска для зеленой травы.

Краска для газона

Для любителей покричать "реклама!" я всё замазал специальной краской для замазывания названий, логотипов и ссылок на сайты.

Показать полностью 1
853

Случай на рыбалке

Поехали как-то на велосипедах с другом искать новые места для рыбалки. Было нам по 12-13. Поехали на знакомую реку, но туда, где раньше даже не думали ловить рыбу.
Недалеко от немецкой плотины у заброшенной насосной станции увидели несколько стаек карасей с ладошку и больше у самой поверхности воды. Лето, жара, вот они под вечер и всплыли "подышать". Там с одной стороны берег высокий и обрывистый, нам с него всё отлично было видно. Решили опробовать эти места.

Приехали следующим утром. Взяли по две удочки. У меня бамбуковые, составные. Семья друга побогаче, потому у него телескопические. Пока он возился с первой удочкой, я свою уже успел забросить. Не успел вторую из чехла достать -- поклевка!
Ну, думаю, какая-то мелочь пузатая или бычок -- там глубина полметра. Это внутренний берег изгиба реки, а они обычно пологие. А удочка у меня 3.5 метра, дальше не забросить.
Тяну, а там карась. Самый крупный, что я выуживал. Друг все еще возится со своей удочкой. Забрасываю второй раз, возвращаюсь ко второй удочке -- опять поклевка! И опять крупный! Чуть меньше первого, но больше любого до этой рыбалки.
В итоге рыбалка очень даже удалась. Друг наловил гораздо больше меня, потому что чуть позже карась отошел дальше, на глубину, а длину моих удочек не хватало до ската, за который ушла рыба. Но зато у меня были более крупные экземпляры, да еще и рака умудрился поймать на вторую удочку.

Всё это было предысторией.
Возвращаюсь я с одноклассником на то же место недели 2-3 после той успешной рыбалки. Забрасываю свою удочку, робко начинаю собирать вторую, а поклевки все нет и нет... Забросил вторую. За минут 20 поймал только бычка с мизинец. Тишина. У одноклассника так же. И вдруг из-за стены камыша абсолютно бесшумно выплывает мужик в одноместной лодке. Проплывая буквально в 50-70 см от моих поплавков, спрашивает, мол, как оно сегодня, клюет? И бросает в воду электроудочку.
Мне тогда очень захотелось бросить в него топором, но даже камня под рукой не оказалось.

Собрались с одноклассником и поехали на дамбу ловить плотву и бычка, ибо поняли, что ловить здесь уже нечего.

От всей души желаю такого рода браконьерам справедливого наказания.

Показать полностью
47

В споре ПК или консоли...

Когда один из доводов консольщика состоит в том, что если захотел поиграть дома у друга, то взял консоль, сложил в пакет и пошел.

ПК-боярин в ответ на это:

Нашел, б@#, мне преимущество

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!