Ответ tommek в «Nissan Sunny - сюрприз от перекупа»
А по Рено, конкретно Меган, знакомый авторемонтник сказал, что с голоду бы умер в конце 00-х, если бы не эти машины))
А по Рено, конкретно Меган, знакомый авторемонтник сказал, что с голоду бы умер в конце 00-х, если бы не эти машины))
С уже бывшим мужем покупали после свадьбы первую машину - хендай гетз у перекупа.
Тогда часто смотрели видео Ильдара автоподбора и обсуждали необходимость помощника в выборе, но все случилось очень импульсивно…. Но в итоге это оказалась самая удачная наша покупка тачки)))
Да, поджирал масло, но на этом криминал вроде бы всё (в моей памяти так точно). Разве что ржавые крепления переднего пассажира и его же ржавое насквозь крыло намекали на утопца, но оказалось, что трубка омывайки отошла, а никто и не понял. Подтверждением стал наконец-то просохший коврик в ногах, не просыхающий после моек.
После этого меняли его на вольво xc70 крос кантри 2005 года, фаршированную крутым звуком и пинающейся коробкой (предупреждены), что вылилось в год попыток капиталок в разгар ковида.
Это была не менее импульсивная покупка-хотелка. Удачный первый опыт привел к очередной покупке самостоятельно…
Сначала мастер сказал, что там вместо детали от этой модели поставили другую меньшего размера от чего и течь. Сначала просто что-то меняли, потом капиталили, потом капиталили в другом месте….
Потрачено в 1,5 раза больше стоимости машины, дефекты устранены только частично, а со временем появились возрастные проблемы, но я уже развелась)))
А что в конце? Насколько я знаю появилась уже другая, более молодая вольво. На этот раз xc60 (с камерами, светлым салоном и прочими плюшками), которая приобреталась с подборщиком от фирмы Ильдара.
Казалось бы должен быть успех, вот только подборщик (как потом прояснилось) даже не скручивал защиту при осмотре в сервисе. Когда же это сделали при обслуживании обнаружилась течь масла…
Update: Спасибо, что поправили, конечно же Ильдар, а не Эльдар
Ох щас такое расскажу!
Обратилась ко мне однажды подруженька с просьбой помочь с недавно купленной машиной, мол "тыж разбираешься"
Собсна сабж
Из симптомов: постоянно разряжается аккумулятор, текут технические жидкости, посторонние шумы при работе двигателя и передвижении.
При первом знакомстве с машиной зашевелились волосы на жопе: подушки стреляны, физически отсутствует вентилятор системы охлаждения, физически отсутствует усилитель (брус) бампера, физически отсутствует пыльник правого ШРУСа и много других мелочей.
Закатил этот адский французский пепелац в гараж и начинаю разбираться. Осмотрев повнимательнее, выяснил, что жидкости текут со стороны привода ГРМ. Сняв двигатель и вытащив из под капота разобрал привод ГРМ и снял все щитки, взору открылась превосходная картина перекупского ремонта:
Сварные швы на блоке цилиндров и трещина по шейке коленвала как бы намекает, что нам нужен контрактный двигатель. Далее 2 месяца поисков и отсеиваний неподходящих вариантов находим в соседнем в городе нужный, оценка внешнего состояния, эндоскопия- всё збс, наш вариант, забираем
Ля какой красавец!
Далее свистопляска со сборкой с КПП и всей переферией
Запихуёвываем всё это великолепие подкапот и...
Далее приведение подкапотки в порядок, замена всего, что нужно заменить, поиски и установка всего, что не хватает. Ничего интересного.
с тех пор автомобиль пробежал уже более 5 тыс км и прекрасно работает.
В общем, что я хотел сказать: думал, что обойдемся мелким ремонтом и обслуживанием, закончилось всё свапом и огромным геморроем на долгих 4 месяца.
Покупайте автомобили правильно, если не разбираетесь сами, то возьмите с собой на осмотр знакомого вазгена, который хоть как то понимает, куда надо смотреть
Когда человек выбирает онлайн‑курс для смены профессии, то обычно внимательно смотрит на программу: навыки, задачи, стеки технологий. Но у любого обучения есть и другая, не менее ценная сторона. Выпускники Яндекс Практикума рассказывают, что получили на курсах, помимо хард-скилов, и как это помогло им в работе.
Недостаточно освоить язык программирования или популярный софт, чтобы начать работать по новой профессии. Умение встраиваться в команду, запрашивать обратную связь и обращаться за помощью к коллегам не менее важно. Этому тоже учат на курсах, даже если не говорят напрямую.
Работа с реальными практическими задачами
Современные курсы по IT-специальностям максимально приближены к настоящим рабочим проектам с правками, ограничениями и поиском решений. Поэтому адаптация на работе проходит легче. Кроме того, кейсы из учебной практики помогают выгодно презентовать себя на собеседовании.
Обмен опытом
Обсуждение задач с одногруппниками и поддержка экспертов помогают не «изобретать велосипед», а обмениваться знаниями и находками.
Яна Новикова, дизайнер в студии дизайна:
На курсах происходит максимальная тренировка твоего рабочего дня и процесса. Пока ты учишься, этого не осознаешь, особенно если твоя предыдущая деятельность не связана с IT (до этого я работала пресс-атташе во Всероссийской федерации плавания, а дизайном занималась как хобби). Но когда я уже устроилась на работу после курсов, то поняла, что общение в чатах по учебе, вопросы ревьюерам, аргументирование своей позиции — все это оказалось очень полезным.
Работа с обратной связью
Студенты спрашивают у наставников, что можно улучшить в проекте, и учатся не обижаться на замечания. Когда начинающий специалист умеет воспринимать конструктивную критику, ему проще расти профессионально.
Навыки удаленной работы
Большинство курсов студенты проходят онлайн, поэтому общаются и решают задачи в чатах и по видеосвязи. Такие навыки очень полезны специалистам, которые планируют работать удаленно.
Навыки тайм-менеджмента
Совмещая занятия на курсах с работой и личной жизнью, студенты учатся управлять временем. Благодаря этому на реальной работе становится проще расставлять приоритеты, соблюдать дедлайны и бороться с выгоранием, даже если на первых порах приходится работать интенсивно.
Анастасия Полубояринова, DevOps-инженер в сфере ИБ:
Я работала системным администратором. Заметила, что не хватает роста и масштаба задач, поэтому приняла решение расти в DevOps-инженера. На курсе получила навыков больше, чем ожидала: и технических, и софтовых.
Часто в практических заданиях нужно было выходить за рамки материала в уроке: что-то при выполнении шло не так и приходилось искать решения. В итоге я получила очень важный навык поиска и устранения возникающих проблем, а также глубже разобралась в темах, которые мы проходили.
Также на курсе я прокачала тайм-менеджмент и научилась проявлять упорство: дойти до конца был тот еще квест. Но благодаря тому, что все получилось, я развила уверенность в себе и навык приходить к желанной цели.
Социальные и профессиональные связи
На курсах преподают практикующие специалисты, и если кто-то из студентов хорошо зарекомендует себя во время учебы, это может стать шансом для трудоустройства. То же касается и одногруппников, которые в будущем нередко становятся коллегами, руководителями, соавторами стартапов или могут рекомендовать вас в компанию мечты.
Освоение неочевидных навыков — результат осознанного подхода к учебе на курсе. Чтобы прокачать ценные умения, важно не просто проходить одну тему за другой, но и проявлять инициативу.
Участвуйте в групповых проектах и обсуждениях
Индивидуальные занятия помогают раскрыть потенциал, но для полноценного развития их недостаточно. Групповые проекты и чаты с одногруппниками учат формулировать запросы и знакомят с разными подходами к решению задач. Велика вероятность, что чьи-то находки окажутся полезными для вас.
Анастасия Полубояринова, DevOps-инженер в сфере ИБ:
Навык взаимодействия с одногруппниками из когорты — тоже крутой скил, который дают на курсах. Мы помогали друг другу во время учебы, но нужно было правильно задать вопрос и дать нужные вводные. Потом это сильно помогло при взаимодействии с коллегами на реальной работе.
Регулярно запрашивайте обратную связь
Не ждите, что наставник первым придет к вам с фидбэком. Будьте инициативны: спрашивайте, как те или иные решения воспринимаются со стороны, что в проекте можно улучшить. Так вы сможете использовать критику для дальнейшего профессионального роста.
Тренируйтесь на реальных кейсах
Базовые упражнения с курсов дают представление о практических кейсах, но не лишними будут участие в конкурсах и хакатонах, проекты на фрилансе. Реальные технические задания от заказчиков учат работать в условиях ограничений и искать компромиссные решения.
Яна Новикова, дизайнер в студии дизайна:
Благодаря учебным кейсам, хакатону и прохождению карьерного трека я нашла работу в дизайне. Первый мой отклик и собеседование закончились оффером.
Конечно, помимо курса, важно параллельно повышать свой уровень, практиковаться и не останавливаться в развитии, много читать, смотреть, изучать дополнительно. Курс — это только начало, а не завершение образования. Дизайн — это сфера, которая постоянно меняется и важно быть в теме происходящих изменений и следить за развитием технологий.
На основе своего опыта советовала бы тем, у кого очень мало свободного времени, не расплескиваться на кучу вакансий, а прицельно выбрать несколько, максимально хорошо подготовиться, изучить требования, посмотреть интервью с арт-директорами и основателями компаний. Если вдруг не получится, уже думать, что делать дальше.
Курсы Яндекс Практикума — это не только источники знаний, но и тренажер для «мягких» навыков. Чем активнее студент будет проявлять себя во время учебы, тем проще ему будет на собеседовании, а затем и на рабочем месте.
Реклама ООО «Яндекс», ИНН: 7736207543
Всем привет и сегодня пост не про ремонт. Вернее не столько про ремонт, сколько о нехороших людях, которых носит планетушка наша - Земля.
Перед вами автомобиль Nissan Sunny - одна из легенд японского автопрома конца 90-х - начала 2000-х.
Автомобиль этот, а вернее его счастливый обладатель, прибыл к нам с жалобой на то, что у него на комбинации приборов не работает стрелка указателя температуры.
Любой опытный автоэлектрик знает, что причиной данной неисправности, на большинстве автомобилей столь солидного возраста, в 99% случаев является то, что с датчика температуры на двигателе банально слетел разъём или оторвался провод.
"Изи катка!", - подумал я. Сейчас прицепим провод за две минуты и продолжим заниматься любимым делом - ничего не делать, листая ленту Пикабу.
Открываю капот, ищу датчик температуры охлаждающей жидкости для приборки... и не нахожу его.
Попутно обращаю своё внимание на то, что подкапотная проводка сильно переделана, а часть оборудования, например клапан фазовращателя и датчик распредвала, не подключены.
Смотрю на маркировочную табличку - QG13, тобишь мотор 1.3 литра.
Смотрю на двигатель и понимаю, что это вообще мотор от более современного ниссана. Чищу номер двигателя, и вуаля - это полторашка QG15.
Корявый свап - вот где собака зарыта. И чтобы самому не вникать в тонкости происхождения мотора, проводки, эбу и прочих внутренних органов автомобиля, а так же, чтоб понять связана ли вообще проблема неработоспособности стрелки температуры именно со свапом, начинаю общаться с клиентом:
- Как давно и где меняли двигатель?
- А я не менял...
- А как давно у вас эта машина?
- Неделю...
- А как вы с таким мотором её на учёт поставили?
- А я ещё не поставил...
Сказать, что настроение хозяина машины ухудшилось - ничего не сказать.
По тому как сделан свап, по чистоте мотора, проводки и свежести изоленты понятно, что свапу этому не больше месяца, и вероятнее всего на машину с дохлым родным мотором 1.3 на продажу воткнули более распространённую полторашку, из тех, что были на разборке под рукой. Сделали это наверное перекупы, ну или какие-то другие нехорошие люди.
В попытках разобраться со стрелкой температуры я выяснил:
На машине стоит приборка без тахометра - как и должно быть с завода (я проверил по каталогу). Но проводка по распиновке не совпадает с этой приборкой. Пин, на который должен приходить сигнал с датчика температуры, звонится вообще на коробку. Изучение схем разных комплектаций этого автомобиля прояснило, что проводка ранее кем-то была переделала под приборку с тахометром (явление очень распространённое среди владельцев ниссанов). Но перед продажей автомобиля, предыдущий владелец видимо оставил эту приборку себе, не став заморачиваться с переделкой проводки обратно. А может и перекупы дербанули сей ценный артефакт.
Помимо этого, на машине стоит мотор - полторашка, конструкция которой вообще не предусматривает наличие отдельного датчика температуры охлаждающей жидкости для приборки. На том моторе и ЭБУ, что стоят на машине, информация о температуре двигателя должна передаваться на приборку по КАН-шине. Кстати в ЭБУ висит ошибка по КАН-шине, что неудивительно, ведь на самой машине её просто напросто нет.
- Странно что у вас только стрелка температуры не работает, по идее и остальное не должно...
- А так и остальное тоже не работает.
Теперь, что бы поставить автомобиль на учет и привести в рабочее состояние, придётся потратить немало дополнительных денег и времени. Такое бывает, когда человек, ничего не понимающий в автомобилях, покупает машину без посторонней помощи.
Так, между прочим, было и со мной в своё время. Мой первый автомобиль, который я купил сам без посторонней помощи на авторынке у перекупа (он кстати перекупом естественно не представился) в далёком 2010 году, оказался распилом, например.
Интересно будет послушать в комментариях истории людей, которые как я и герой нашего рассказа, по своей молодой наивности так же в#*бались в кашу на ровном месте.
Спасибо всем кто дочитал - буду рад подписке.
Ваш #CARTIME 😉