Продолжение поста «Мегамаркет и SOKOLOV перекидывают вину друг на друга»
В предыдущей части довольно банальная ситуация, Мегамаркет списал деньги и не везет заказ, сообщая, что проблема на стороне продавца, а маркетплейс как Шоколад, ни в чем не виноват.
Сегодня дозвонились до продавца, Sokolov, там нам сообщили, что товар они не собрали потому как им не поступило подтверждения оо Мегамаркета.
Мегамаркет же сказал, что у них техническая ошибка, что заказ они отменяют.
Какого хрена, Мегамаркет? Вы списали деньги две недели назад, писали, что это проблемы с логистикой и предлагали просто ждать. Ждать чего? Отмены? Еще пару часов назад в исходном посте вы снова предлагали мне ждать, ни о какой технической ошибке речи не шло.
Какая же это техническая ошибка, если две недели ваша служба поддержки отвечает «подождите, пожалуйста, все приедет, ждите смс»?
Это ваш порог реакции после которого сложности с логистикой становятся «технической ошибкой»?
Напоминаю, при этом деньги за заказ все это время лежат у вас.
Ну чтож, судя по всему, придется пойти в суд.

