Ответ на пост «Яндекс втихую повышает цены тем, кто оформил Плюс. Опять»
Цены выше не только для тех, кто в плюсе, но и для пользователей, выбирающих "Любимые категории".
Жена моя решила присмотреть себе колечко, ну я и ляпнул, что ты смотри на Яндекс Маркете, там в этом месяце кэшбек 10% на Sokolov. Вот только по факту оказалось, что имея плюс и кэшбек на эту категорию, для меня ценник выше, чем для жены, у которой мой плюс, но категория не выбрана.
Замечаю промокод и что у нее не выбрана любимая категория. Становится интересно, что будет если она выберет категорию кэшбека. Предлагаю выбрать так же Sokolov, применить промокод и посмотреть на цену.
И что мы видим? У нее товар не стал дешевле, а подорожал с 9500р до моих 10059р, а с учетом промокода на 20% итоговая сумма = 8047р. По итогу кольцо пойдем вживую искать, как сможем с родителями ребенка оставить.
В 2022 году мы переехали на новую квартиру и основную массу товаров заказывали на яндекс маркете, там действительно было выгодно из-за скидок, кэшбека от Тинькофф и больших возвратов баллами плюса, что позволяло снова покупать со скидками. В 2023 же мы практически полностью ушли на озон, т.к. при сравнении цен я.маркет сильно проигрывал, даже со скидками при оплате картой альфы, а баллы уже начисляются совсем мизерные и мало где.
Яндекс, вы сильно скатились и теряете аудиторию из-за такой фигни, завязывайте.
P.S: ну и напоследок. Заказывал неделю назад микроволновку. В день доставки ее тупо отменили без причин. Написал в поддержку, где получил совершенно шаблонный ответ.
Можно, конечно, перезаказать, когда вернутся деньги, вот только она подорожала за это время. Спасибо, Яндекс Маркет.
Благо они решили меня задобрить и порадовать, какие молодцы
Ответ gambitushka в «Яндекс втихую повышает цены тем, кто оформил Плюс. Опять»
Ребят, а у нас же тут был депутат? Ну тот, что за честный ценник, все дела. Я давно в торговле и мне очевидно, что и ГК и ЗоЗПП значительным образом устарели, не успевая за бегом технологий. Основной принцип законов - справедливость и равные права, как это написано у нас в конституции(да-да, считайте это панчлайном). Да, в разных городах невозможно установить одинаковые цены, в силу логистики, разной стоимости услуг и прочих радостей, но не вижу причин не закрепить законодательно единую цену в пределах одного муниципального образования. Фактически, то что делает яндекс это нарушения равноправия граждан. Иван из москвы может купить рюкзак за 50 у.е., Виктор из той же москвы - только за 55. Кто-то может сказать, что это их товар, как хотят, так и продают. Но это только потому что мы привыкли.
Представьте себе, насколько абсурдна ситуация - вы заходите в пятерочку, видите яйца по 80, забираете, кладете в корзинку, а продавец меняет цену на 60. Вы спрашиваете у него, мол, 60 или 80? А он говорит - вам 80, а вон Петров идет, ему 60. Абсурд же. А всё потому, что у нас не отрегулирована сфера интернет торговли. По идее должно быть как. Цена рюкзака 8000. У всех на экранах. А потом, в личном кабинете долдны быть применены бонусы, скидочные купоны и прочие радости. Аналогичная ситуация в такси. Не должно быть такого, что я заказываю у меня одна цена, жена заказывает - у нее другая. А едем мы в вместе. А то получается, что чем новее телефон, меньше зарядки и больше поездок, тем дороже эта услуга. Боюсь представить стоимость поездки из большого театра, заказанная в час пик, с айфона 16 про макс, у которого 2% зарядки. Там наверно можно газпром купить, на тот счет, что яндекс выставит. Почему бы госдуме этим бы не заняться? Не все же голых Киркоровых обсуждать. Кто помнит, как звали депутата?
Ответ на пост «Яндекс втихую повышает цены тем, кто оформил Плюс. Опять»
Цены, конечно, выше.
Но не выше.
Мы вообще не знаем, какие там цены.
Они обновляются, понимаете?
Страшно, очень страшно (с)
Вы подписочку-то купите, там доставка бесплатная и множество плюсов. А цены, да господь с ними, ну что за мелочи?
Вспоминается, как яндекс мне заблокировал: сплит, возможность заказа, вызвал сам такси к дому и списал деньги(то вообще был смех, вернули конечно).
Хэ, тьфу!
Яндекс втихую повышает цены тем, кто оформил Плюс. Опять
Кто хотел оформить себе Яндекс Плюс, предупреждаю - вместе в подпиской будете платить больше за всё остальное.
Показываю наглядно: с аккаунта без плюса товары на маркете стоят дешевле, чем на аккаунте с плюсом. Стоимость доставки та же, баллы плюса не начисляются. В пример беру наклейки за 500р, но и для более дорогих товаров вроде бытовой техники или одежды действует та же логика.
Аналогичная история была год назад с пользователями такси - оказалось, что и поездки для Плюсеров стоят дороже. Тогда компания попыталась оправдаться тем, что разница возвращается баллами (которые сгорят через два месяца), и им доходчиво объяснили, в чём разница между скидкой и кэшбеком.
Интересно, какие этому будут объяснения со стороны поддержки?












