2

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Ха у вас хоть есть кнопка отключить.

У знакомой подключили это говно без спроса. Я зашёл в личный кабинет подключил её счёт. Телефонный подключился к аккаунту, а тот что на интернет нет и пишет ошибку. ЛитРес подрубили на тот что с интернетом. Сапорт 2 недели не мог подключить счёт. В результате только после трёх звонков смогли отключить подписку когда прошёл "бесплатный месяц" и то "на веру" подтвердить смс или ещё как это они мне могут(хотя о подключении смс была).

В результате до сих пор подключить счет интернета к личному кабинету не смогли. Уже дней 40 прошло.

Ждем счёт на следующий месяц...

25

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Имею опыт немного другой: пользуюсь ростелеком в Москве больше 10 лет(еще тогда онлайм назывался). Последний год начались разрывы, приходится по несколько раз в день перезагружать роутер. Откровенно говоря это меня не радовало, связался с ТП. Ответ убил:

- вы наверное пользуетесь ВПН, вот и вырубаем вам роутер.

ШТАБЛЯТЬ?!

Дальше интересней)

Думаю ну ок, наверное время пришло менять провайдера. Но только на какого? Вспоминаю, что у теле2 есть домашний интернет, т.к сам абонент теле2 думаю ну круто же, давайте подключать. Пробиваю свой адрес через их сайт: подключение недоступно.

Думаю ну странно, иду в чат теле2 в приложения уточнить возможность подключения по моему адресу

Ответ меня убил(см скрин)

ШТА2!?

Вопрос к теле2 и ростелеком: Вы чо там курите? Монопольский косяк?

В итоге через ближайщего юзера мегафона(жену), дозвонился до их продажников, сказали все можно, все вам дома подключим, но с меньшей скоростью.(был гигабит будет 500мбит) за 200 рублей/мес!!200 КАРЛ!!!! Против 1000 у ростелекома.

Ниже скрин переписки с теле2 и их официальный ответ.

Записи разговора с ростелекомом увы нет(

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»
Показать полностью 1
2009

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Вот только под угрозой расторжения договора согласились сделать перерасчёт за ЛитРес. До этого два дня делали вид, что не понимают, чего я от них хочу

Показать полностью 1
44

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Про эти ссаные "Книги от Литрес" на Ростелекоме тоже имею опыт.

Я не так давно как раз с ними бодался по поводу подключенного Литреса который я не подключал и не активировал :)

Кратко - в июне очередной "холодный дозвон" от Ростелекома. Ну послушал предложение, девочка на обратном конце трубки сказала, что промопериод бесплатный на месяц, промо-код для активации этого периода придёт в СМС на ваш номер. После активации если подключите, то через месяц оно будет платно.

Ну спасибо, ну и похер... СМС с кодом, кстати, не пришло. Естественно этот Литрес мне и даром не надо нахуй не нуж0н. Но в середине июля приходит СМС - вам подключены Книги от Литрес. Думаю - а с какого это так вышло, если я не активировал ничего самолично. Залез в свой ЛК ростелекомовский, еле нашёл этот литрес, в подписках его не было, висит просто как рекламка и предлагает активировать. Естессна активировать не стал.

В августе в платёжке за июль прилипло лишних почти 500 р к обычному тарифу. С хуя-ли?! Проверяю начисления за месяц - извольте оплатить Литрес за июль!!! Тут же начал проверять чего там и как в подписках - а оно там висит оказывается, но не активированное. В чатике поддержки затребовал сделать перерасчёт за начисление того, что я не активировал и не подключал. Пообещали что всё сделают в следующей платёжке.

При этом в конц августа пришло напоминание что мол "Должо-о-о-ок!!!" иначе отключат тырнет. Ну оплатил. Попутно снова затребовал возврат денег за то, что я не подключал.

В сентябре денюжка вернулась. Справедливость восторжествовала.

P.S. Эту сраную чудо-услугу Литрес надо отключать самостоятельно даже если она не активирована лично вами (и хер вы её найдёте у себя в подписках ибо оно как-то неявно там прилипает и кнопки отключить тоже не заметно, зато видно иконку "Активировать", которая через какое-то время становится серенькой надписью "Отключить")!!! При этом сама инет-связь от Ростелекома конкретно в моём случае меня устраивает. Но вот это пидорское подключение чего-то левого без моего согласия и без моей заявки - ну вы и сами лучше слово подберёте для описания ;)

Показать полностью
1051

Как же надоели эти "эффективные" менеджеры

Сегодня захожу в личный кабинет Ростелекома и вижу вот такую картину:

"Подписка на Книги подключена". Круто. Понимаю, что у нас всё бесплатное от провайдеров связи и прочих сервисов только за деньги. Проваливаюсь в услуги, пусто. Доступные опции, пусто. Захожу в мои опции и прячась за огромным баннером висит такой малютка:

Ок, наводим на условия и видим такое:

Вроде всё просто, возьми и нажми кнопку отключить. Но ребята, как же это всё уже за***ло. Все эти обзвоны с "мы подобрали вам самый выгодный и лучший тариф", услуги которого вам вообще не упёрлись никуда, а он ещё и дороже в три раза. Подключение всяких услуг и пакетов втихушку. Повышение тарифного плана и т.д.

А если человек в командировке на 2-3 недели или в отпуске, что тогда? (вот не всегда связь есть и возможность личный кабинет проверять, благо, привычка уже, каждую неделю личные кабинеты просмотреть за пару минут на предмет подобного и как вижу, не зря)

Просто хочется, чтобы это увидел кто-то адекватный и уволил этих самых "эффективных" людей. Они может делают вам деньги и планы в краткосрочной, но играя в долгую вы просто теряете лояльность своих клиентов (на которых, по факту, насрать).

Обращение о навязывании услуг оставил, но думаю, что результата будет ноль. Посмотрим, отпишусь, если будет что-то дельное. Но в успех не верю.

И вишенка, если хотите отключить услугу:

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!