Ответы к посту
Забыл
220

Ответ на пост «Забыл»

Вспомнил историю от товарища, мы ее даже на башорг в свое время посылали.

Сюжет такой.

Поступает моему товарищу звонок на мобильник с незнакомого номера, он отвечает, а там какой то мужик видимо ошибся номером и думал, что позвонил в автосервис, куда видимо сдал свою машину.

Сразу с ходу:
- Я машину сдавал вчера на замену чего то там, когда можно будет забрать?

Товарищ решил приколоться и ответил:
- Тут такое дело, мы вашу машину потеряли и сейчас ищем всем сервисом.

На том конце линии раздался крик с матом и связь прервалась.

Товарищ перезванивает и говорит:
- Не переживайте вы так, нашли мы вашу машину, оказывается на ней наш коллега за пивом ездил.

12198

Забыл

Несколько лет назад работал в компании дистрибьюторе автозапчастей в ИТ отделе.

Приходит к нам менеджер по продажам:

- Ребята, тут такая фигня, один из клиентов ИП-шник автосервис требует возврата денег за заказ. Говорит, что ничего не заказывал, а мы у него списали деньги и запчасть привезли.

Надо сказать, что компания работала только с юр лицами и в стоимость товаров всегда была включена доставка к клиенту. Так как на юр лица закон о защите прав потребителя не распространяется, то все возвраты были с штрафными санкциями и оплатой доставки (там есть нюансы, но это для повествования не важно).

Начинаем смотреть. Находим его заказ в системе. Оригинальный глушитель для Вольво полный комплект за охуллиард денег. Заказ пришел в 3 часа ночи. Автоматом обработался и утром был доставлен клиенту.

Изучили логи. Заказ прилетел с того же IP адреса, что и предыдущие заказы от этого клиента.

Т.е. все указывает на то, что клиент сам сделал этот заказ. О чем мы менеджеру и сообщили.

Менеджер достает телефон, звонит клиенту и ставит на громкую связь.

- Здравствуйте, мы изучили информацию и не видим причин для возврата денег. Можете оформить возврат на общих основаниях с удержанием стоимости доставки и штрафными санкциями.

- Да вы там охуели в край. Я не делал этот заказ. Нахуя мне оригинальный глушитель? Кто их вообще покупает! Верните бабки!

- Вы сделали заказ в 3 часа ночи. Вся информацию указывает на то, что это было именно вы.

После непродолжительной паузы. Клиент поникшим голосом.

- В 3 часа ночи, да? Понятно. Вспомнил. Оформляйте возврат на общих основаниях. Это мы с мужиками бухали и я решил повыебываться. Типа я сейчас вот 3 кнопочки нажму и мне утром любую запчасть привезут. Хоть глушитель от Вольвы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!