Ответы к посту
Моральные твари
1

Ответ на пост «Моральные твари»

с 2006ого года ещё в домолинке нахожусь, в последствии ртк. За 19 лет особо проблем не было, случались аварии локальные/на магистрали но решались в течении нескольких часов/максимум суток. Но как раз перед нг возникла проблема.

Выростал пинг до dhcp/bras сервера(точка терминации на котором поднимается сессия пользователя). Скинул пинги/трассировки с командной строки/пингплоттера.

Ясно видно что вырастает пинг между роутером и следующим хопом, и начинается резаться скорость(со 100 мбит до 3-4). На лицо явный перегруз в часы наивысшей нагрузки, раз уж низкоприоритетный icmp трафик начинает деградировать.

Но нет, какой то недоинженер перегруза не нашёл, утилизация в норме, сказал нужен техник для проверки без роутера и его замены. Аргумент, что у всего микрорайона данная проблема возникает каждый день в ~19-30 и заканчивается в ~23-30 никого не волнует. Техники в праздники у них не работают, тир2/тир3 инжи тоже ниразу не связались за это время.

7

Ответ на пост «Моральные твари»

Спойлер: так оператора не назову, но не все однозначно.
Поддержка РТ это отдельный вид искусства. Мне в декабре пришло смс что с 1 января будет повышение там чето на 70р, думаю дай гляну какие тарифы мне доступны. В итоге вижу, что вместо 630, что платил сейчас за 300 Мбит, есть тариф за 420р на 200 Мбит, думаю да и хрен с ними, мне за глаза. Жму подключить, мне отказывают, я начал долбить поддержку, они меня убеждали что такого тарифа нет, на скрины отвечали что это ошибка, и тд. Номер заявки моей причем отследить не могут - не видят. Опять кидаю скрины, говорят нет у них функционала. Это в чате. Звоню на горячую и задаю вопрос оператору "если я вижу тариф в ЛК, могу ли я его подключить?" Мне отвечают "ну естественно ёпта". Говорю, "подключите", а мне в ответ "а нельзя"... Короче есть тариф типо от 600 и выше. После пары дней баданий подключил за 600 - смысл мне платить 700, когда есть дешевле то. Вот если б не смс, о смене тарифа вообще бы не думал. Так вот, к чему я. Делали мне мозг, никакой конкретики и даже никаких обещаний или заверений. Вижу 600р АП, и 2 января думаю дай гляну чё списали, а у меня там 450р АП стала. То ли скидку какую накинули, то ли ещё что, но что произошло так и не понял. И обещанное решение заявки по смс так и не пришло с декабря до сих пор. Цена то устраивает, и по идее то всё хорошо, но ответы поддержки мрак.
Скрины переписки то есть, много, но засирать ленту ими лень.
А, и сейчас вижу в выборе тарифов вообще за 315р, вот думаю попробовать или лучше не спугивать))


Показать полностью 3
9

Ответ на пост «Моральные твари»

Не, ну так то они правы.

Роутер очень старый. По поводу скорости нужно не ошибки в апдейте править, а замеры скидывать. Без этого ТС – врун :))

Плюс, помимо теста проводом в роутере, надо провод напрямую в компьютер воткнуть, а ещё лучше в другой компьютер-ноутбук, чтобы наверняка быть уверенным, что если какая проблема есть, она была на всех устройствах. Поверь, тут большинство комментаторов либо сталкивались с РТК, либо там работали, либо просто понимают, как связь подобного рода работает. Либо присылай доказательства, либо удаляй пост :)) и да, если вдруг захочешь побомбить – ответ техподдержки заскриптован. Там очень малое количество людей искренне хочет помочь, хотя такие есть. Большая часть просто отрабатывает заявки со своей стороны и закрывает, передавая на выезд или спихивая на платную техподдержку в твоем городе.

2433

Моральные твари

Моральные твари

"Роутер морально устарел, поэтому мы вам режем скорость и с 1 января подняли абонентскую плату" - вот такая простая позиция жадности РТ. Что ж, будем искать варианты с другим оператором.
Горите в аду, РТ!

upd: ошибки

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!