Ответы к посту
Надоело
58

Ответ на пост «Надоело»

Старый Орм сказывал:

Работаю наставником сыновей нашего конунга Харальда Прекрасноволосого в его столице в Тронхейме. С каждой зимой нас, старых ветеранов битвы при Хаврсфьорде, становится всё меньше и меньше, мои побратимы уходят от гнёта Харальда в Исландию, в земли франков. Я и сам думаю уходить, но хочу довести до мастерства во владении боевой секирой своих волчат, поелику давно мне не попадалось столько заинтересованных в этом предмете учеников в одном месте

Однако, этой зимой я решил, что можно быть посуровее, а потому с тех пор, как выпал снег, у меня ссора с Харальдом и его хускарлами. Я не похвалю Бьёрна, которому не интересно искусство поединка, а интереснее тайком плести корабельные канаты. Если он весь урок прохлопает ушами, то обухом секиры по этим ушам и получит. Хакон, который решил в будущем стать хорошим конунгом, тоже не дождётся от меня похвальбы за его "а-бэ-мэ, нечестно сбоку удары наносить, так нидинги поступают". И Харальд мне ничего не может сделать, у нас в Тронхейме и так не хватает ветеранов, и очереди желающих за тыном что-то не наблюдается

Да, я тиран, мучающих маленьких детей тренировками, бегом с препятствиями и сочинением вис. Я не желаю идти на уступки, но у меня на уроке каждый получает то, что заслуживает

...Войдя в возраст, и Бьёрн Мореход, и Хакон Добрый вспоминали старого Орма только добрыми словами. И только Эйрик Кровавая Секира говорил, что он был обычным слугой

***

Остальные Байки Из Фьорда в профиле Скальда

*Написано с помощью естественного интеллекта по заказу @DodgeTheLight

Показать полностью
12

Ответ на пост «Надоело»

Вы говорите, что являетесь учителем, и это благородное призвание. Но позвольте спросить: что есть истинное обучение? Является ли оно накоплением знаний, оценок, принуждением и дисциплиной? Или это — раскрытие разума, исследование, живая заинтересованность, пробуждение ума и сердца?

Вы говорите, что каждый получает то, что заслуживает. Но кто определяет, что человек заслуживает? Мы учим детей быть послушными, а не разумными. Мы учим их бояться оценки, а не радоваться открытию. Мы заставляем их повторять то, что мы им сказали, а не исследовать собственным умом.

Разве вы не видите, что когда вы требуете дисциплины и следования, вы убиваете в ученике живое чувство поиска? Машенька плетёт фенечки, потому что, возможно, история ей подаётся как скучная обязаловка, а не как живое знание о людях, идеях, борьбе. Петенька, возможно, не понял смысла Рима, потому что Рим для него не стал живым. Вы дали ему "двойку", но не дали понять.

Истинный учитель — не тот, кто наказывает и оценивает, а тот, кто вдохновляет. Тот, кто пробуждает в ребёнке любовь к истине, к исследованию, к пониманию жизни. Это невозможно без любви, без свободы. Без отказа от власти.

Вы говорите, что не идёте на уступки. Но может, проблема не в уступках, а в самой системе, в самом подходе к обучению? Не пора ли освободиться — и вам, и детям — от страха, и начать учиться иначе?

17

Ответ на пост «Надоело»

Про школьных учителей... лучшие - были у меня в моей школе, когда они, действительно, учили и их не нагружали дурной околообразовательной работой.

Конкретно к истории я претензий не имею, т.к. считаю, что это один из необходимых для общего развития личности предмет, хотя, забегая вперед - проекты и доклады 90% учеников НАХУЙ не впёрлись, а учитель этого не понимающий и мучающий детей - ДОЛБОЁБ, место которому за кассой в Пятерочке, а не в школе. Ну, так, о чем это я...

Вот, есть (и раньше были) такие предметы как рисование или музыка, нужны для развития творческих способностей у детей, но, вот, незадача - не у всех детей есть задатки для такого развития, или еще более интересный урок - физкультура... В 90-ые на рисовании рисовали, кто как умел, а учитель помогал, направлял и оценивал успеваемость, а еще рассказывал интересные истории, связанные с живописью; вместо музыки было пение - где учили песни, пели и слушали разную музыку. Интересные уроки из которых кто-то да что-то полезное для себя вынес.

Сейчас же у племянников по музыке дают теорию музыку: ноты, тональности, классика разных эпох с викторинами по ней... т.е. такая смесь сольфеджио и муз. литературы, плюс, строго оценивают знания по пройденному материалу, а еще доклады и рефераты... в общеобразовательной школе, серьезно?! Я учился в музыкальной школе и помню как то же сольфеджио и муз. литература (точнее домашние задания по ним) отнимали мое драгоценное время детства на улице, но я осознанно пошел учиться в дополнительной школе, я это выбрал сам.

А разного рода проекты по рисованию, когда пятикласснику ставят два за несоблюдение композиции натюрморта?! Нет, не в художественной школе, а в общеобразовательной. Мне кажется или мир вокруг ебанулся?! Кто-то серьезно верит в пользу такого обучения?! Уверен, что при контроле остаточных знаний в конце года у 90% будет ноль или около того.

И конечно же рефераты и проекты по труду и физкультуре! Это просто апогей идиотизма системы!!! ))

Лично мое мнение - таких учителей надо сжигать на кострах! Потому что единственное чего они добьются своим усердием - это лютой ненависти к себе и своему предмету. Когда ребенок старается, но все равно получает два, потому что сам он разобраться не может, а знаний с урока получено недостаточно для выполнения работы на положительную оценку (по крайней мере для большинства из класса), при этом родители не имеют образования в сфере искусства и помочь тоже не могут. И не надо мне лечить про программы и что учитель ничего не решает! Учитель решает чему учить и как, и часто забывает о своей основной цели - НАУЧИТЬ.

Давно, еще во время моей учебы в университете один профессор мне как-то сказал: "А знаешь в чем отличие учителя (школьного) от преподавателя (ВУЗа)? Учитель - учит детей, его задача научить, т.е. вложить определенный минимум в голову каждого ученика; а преподаватель преподает свой предмет, т.е. дает знания студентам, но взять ли их и сколько взять - это уже личное дело каждого студента." Поэтому, мое мнение, если учитель не может научить, то в первую очередь это он херовый педагог и стоит освежить свои знания педагогики, как минимум, именно поэтому в моей школе были лучшие учителя, которые добивались появления знаний в головах даже самых слабых учеников, за что последние спустя годы остаются им благодарны, а не ненавидят их!

Показать полностью
13

Ответ на пост «Надоело»

История слишком профильный предмет, кому то нужен, кому то нет. Много что от препода зависит. У меня в аттестате только 3 четверки, по музыке, рисование и обж. Остальные все 3. Ну школа была гимназией конечно, а херово я учился в основном из за того что не делал дз, ибо клал я на него тот же болт что и клал на школу со всеми ее правилами типо коротко стричься, ходить в костюмах рубашках, сидеть на стульях от которых жопа потом квадратная.

После 9 пошел в шарагу, пальцем в небо тыкнул специальность где меньше циферок было (как я на тот момент думал это подачи заявлений). Было классно что тот год еще можно было пройти в колледж по вступительным испытаниям, а не аттестату. Сдал какого то хера русский и математику на 4, наверное потому что препод математики был класс руком и объясняла достаточно хорошо) А поступил оказывается на программиста, тогда для меня это было херней не понятной. Первые два курсе те же предметы что и вшколе, типо 10-11 класс это был. А с 3 начались профильные предметы, и я на тот момент захотел сделать свой сервер в сампе, а там какой то код надо было писать. В итоге так и влюбился в программирование) Все профильные предметы были 5, диплом на 5 сдал, жаль красный не дали, потому что 1-2 курс балду пинал)

В итоге щас занимаюсь любимым делом, но по правде говоря чувствуется что я туповат для этого, понимания есть, но я тупо не запоминаю большинство функций, и даже код который писал неделю назад сходу не вспомню. Некоторые логические цепочки сам не могу додумать, только если покажут и объяснят. Сейчас буст в знаниях моих нейронки очень сильно дали, не надо штрудировать тонны документаций, гуглить ошибки искать именования простых функций которые ты знаешь что есть, но не помнишь как вызываются.

Показать полностью

Ответ на пост «Надоело»

Знаете, понятно что говорю копипасте. Однако вот не удалось мне обучение в школе и задрачивание какой нибудь химией. Я понимаю принципиальных учителей но не понимаю в чем их кайф.

Меня хотели выгнать из лицея в 9 классе но матушка подсуедилась и отправила меня доучиваться 10 и 11 на индивидуальном обучении. У меня нет ни одной 4 и 5 в школьном аттестате, да я его даже 10 лет назад забыл в институте потому что не сдал студенческий. Зато в институтском дипломе троек меньше чем высоких баллов. Мне глубоко и честно плевать на школу и одноклассников которые меня как модно говорить булили.

Я раскрылся в институте причем не в первом в который поступил на государственное муниципальное управление при президенте РФ а в шарашке (платном ВУЗЕ) на специалиста по рекламе

Сейчас я ну неплохой специалист который поддерживает автоматизацию маркетинговых процессов в 3х крупных компаниях нашего города. Поднимаю получается 3 средних зп в регионе, да для того что бы иметь московскую зарплату нужно иметь 3 работы. Благодарю маму которая отстояла меня перед принципиальными учителями и помогла с оплатой ВУЗА хотя простой врач со средней зарплатой, да и вуз как говорил шарашка которая в 2006- 2011 просили 20к за год.

Но школьные учителя которые ради своего ЧСВ выгоняют и отправляют в ПТУ не самое верное решение в воспитании

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!