Ответ Praffchik в «Проверил лично, реально ли сегодня купить базовую Весту за 1,24 млн руб, как в рекламе. Объехал 3 салона Лада и рассказываю»

Так ты плюсцов не нарубишь

14

Ответ на пост «Проверил лично, реально ли сегодня купить базовую Весту за 1,24 млн руб, как в рекламе. Объехал 3 салона Лада и рассказываю»

Вот вам история как купить ниву в базовой комплектации по рекомендованной цене и что с ней стало через пол года и 16000 пробега по фронтовым дорогам.
октябрь 24 года, находясь в отпуске, заехал в автосалон, спросил есть ли нива в базе, зелёная, сказали есть, цена по прайсу 975000, сделали договор, оплатил в кассе 975000, через час приехал на такси забрал слегка пыльную машину. За 16000 пробега поменял один раз масло.

Скучная история.

Показать полностью 2
1

Ответ Zachelovek в «Проверил лично, реально ли сегодня купить базовую Весту за 1,24 млн руб, как в рекламе. Объехал 3 салона Лада и рассказываю»

Никогда не пойму зачем покупать новое ведро за 1.5 рублей, если можно купить 5 летнего японца с правым рулём и ездить всю жизнь не зная проблем. Гусары, которые скажут «да нахуя нам правый руль, это сложно, это невозможно - вы бля попробуйте хоть раз в жизни. Руль - дело привычки. Пара дней и готово. На вопрос «а как обгонять на трассе» - да без проблем обгонять. Если прям сильно неудобно - поставь камеру обгона, и никаких проблем. Запчасти: во первых ломаться она у тебя будет когда никогда, во вторых можно заказывать из Владивостока, но делать ты это будешь НИКОГДА. Ломаться там нечему, машины простые как два пальца об асфальт, и надо быть антисупергероем, чтобы навернуть что то на японском ведёрке.

Да, панамка на готове, давайте ваши страшные истории о том, что у вас японка сломалась, или что вы что-то не смогли с ней сделать... Эх, люди. Мне искренне жаль, что вы покупаете эти странные машины АвтоВАЗа, этих китайцев. Никогда не пойму, извините.

Ответ Zachelovek в «Проверил лично, реально ли сегодня купить базовую Весту за 1,24 млн руб, как в рекламе. Объехал 3 салона Лада и рассказываю»

Не далее, чем вчера, ехал на такси сперва на Весте с пробегом 21000 с копейками, 2024 года выпуска, а потом на Фольксваген Джета с пробегом 550 000 с копейками, 2013 года выпуска. Вердикт: ТАЗ - это не машина. Тазоводы, можете сколь угодно дрочить на ваши ведра, но ведрами от этого они быть не перестанут, такие дела

Ответ Zachelovek в «Проверил лично, реально ли сегодня купить базовую Весту за 1,24 млн руб, как в рекламе. Объехал 3 салона Лада и рассказываю»

Вот откуда вы такие беретесь, кто покупает Ладу или китайские авто, едет отдыхать на российский Кавказ, в Абхазию или в Сочи/Анапу? Вам прямо нравится, когда за ваши деньги вам подкидывают геморрой и вместо нормального отдыха / авто подсовывают откровенный шлак?

6

Ответ на пост «Проверил лично, реально ли сегодня купить базовую Весту за 1,24 млн руб, как в рекламе. Объехал 3 салона Лада и рассказываю»

В целом пост шляпа. Не читал про гранту, но даже то, что тут написано, не особо имеет связь с реальностью. В двух словах:

Автоваз использует эти цены больше, как маркетинг, чем как реально существующие автомобили.

С грантой всё просто: приходите к более менее вменяемым дилерам (как их найти? По отзывам. Только отсейте отзывы от фейков). Заказываете подходящий автомобиль, ждете месяцев 4-6. Единственное, что цена не фиксируется. Прикол этих автомобилей в том, что автоваз отправляет их 1-2 в месяц на автосалон. Поэтому очереди за ними конские. Да и это машина в комплектации стандарт - божье наказание. Если у вас есть 750к налом реально лучше взять 200к кредита и купить комплектацию с подушкой, гуром и бортовым компьютером. Тем более что сейчас и госка есть и рассрочка на эти машины.

С вестой всё чуть сложнее. Комплектации за 1,2 найти практически не реально. Если разуть глаза, то на прайсе стоит пометка, что такая комплектация не производится. Почему же она указана в прайсе? Потому что такие машины еще есть у некоторых дилеров, либо с допами на 100+, либо в регионах, где за эти деньги лада никому не упала. Более того, если покататься по стране, то можно автомобили 23года найти.

Что же до дилеров, то это рынок, на котором один дурак продает, другой покупает.

Как сбить цену? Берете у всех дилеров КП, выбираете самое выгодное, едете по новому кругу. Кто-нибудь предложит меньше. И так по новой

Показать полностью
3614

Ответ на пост «Проверил лично, реально ли сегодня купить базовую Весту за 1,24 млн руб, как в рекламе. Объехал 3 салона Лада и рассказываю»

Знаете, что вы получите за 1,5 миллиона? 23 мая будет год, как я купил Весту.
Погнали:
примерно через 1300 км стала заводиться не с первого раза - начал подыхать датчик педали тормоза (это было в первых числах июня). Звоню ближайшему дилеру - "у нас записей много, только на конец месяца можем записать" на вопрос, а что если совсем перестанет заводиться? Ответ - "ну у вас есть карта помощи на дорогах, привезёте на эвакуаторе"
плюнул, купил новый датчик и сам поменял, его хватило на две недели. Купил в другом месте другой датчик, потом еще один. Короче кое как перебивался, экспериментировал проездил до 7 тыщ, это как раз дело к августу было. Позвонил, записался на межсервисное ТО, меня записали на ближайшее время ну и докучи попросил их поменять датчик по гарантии. Поменяли, проехал я на гарантийном датчике примерно те же 1300 км, и он снова начал "моросить".
У нас в городе есть салон лада, но они не официалы. Я подумал, что хер с ним - съезжу к ним, пусть за деньги сделаю, но потом буду если что к ним ездить пусть они делают по гарантии.
Позвонил, а они оказывается официалами стали, через сайт лады проверил - действительно.
Приехал к ним, говорят, что могут по гарантии заводской датчик поставить, но он скорее всего снова навернется, а могут за 1200 поставить хороший. Естественно я выбрал хороший. От них я доехал до дома и датчик навернулся, возвращаюсь, те что-то поделали, говорят плохо настроили, щас все будет ок. Дня через три датчик умирает. Снова к ним, меняют датчик, доезжаю до дома - датчик сдох, снова к ним, говорят партия плохая, свежая придет позвоним, поменяем.
Позвонили - приехал, дали датчик, типа сам поставь, а то очередь большая. Поставил уже на следующий день на работе, поехал домой - датчик сдох. Снова к дилеру, оставил машину, к вечеру звонят - приезжай. Говорят, что поставили оригинальный датчик рено, и теперь все будет ок, но надо доплатить 4 тыщи. Доплатил, и теперь правда всё ок, но времени все эти процедуры заняли: в июне первый датчик начал гнать, в январе мне поставили реношный датчик.
Когда приезжал на межсервисное на 7 тыщах, пожаловался, что машина не спеша сруливает влево, они проверили сход развал, сказали все с ним хорошо почему влево тянет не знаем и может тебе кажется, но за проверку с тебя 1800.
На крыше резинки черные для водоотведения отклеивались обе, одну сам клеил, другую диллер.
Примерно на девяти тысячах появился какой-то дребезг спереди снизу. Почти каждое посещение дилера по поводу датчика тормоза и ТО 15000 я жаловался на этот шум. Сначала сказали, что была не затянута защита картера и там кусок льда был, взяли за это 1000 рублей, а звук остался. Потом сказали прокатимся по территории, послушаем - ничего не услышали. Затем сказали, что протянули весь пластик спереди - все равно дребезжит. И вот, я щас в отпуске поехал снова к ним, посадил их мастера, мы проехались по плохой дороге, он наконец услышал - итог, дребезжит электроусилитель руля, замена по гарантии. Вот щас жду, когда придёт с завода новый ( пробег 16 тыщ).
Зимой даже не в сильные морозы периодически авто запускалось на трёх цилиндрах, но секунд через пять все приходило в норму. А один раз видать побольше троила и загорелся чек, снова к дилеру. " у вас были множественные пропуски по цилиндрам, видать из-за плохого топлива нагар на клапанах и они подвисли, мы ошибку сбросили с вас 480 руб"
В январе после морозов -25, поехал на работу - двигатель вышел на рабочую температуру километров через 20. Похоже вклинил, термостат. Пока смены отработал, хотел поехать к дилеру вроде в норму пришло, стала греться как надо. Но на всякий случай заехал, спросил бывает ли такая болячка у авто "не, чтобы в открытом состоянии вклинил, таких болячек нет, щас же нормально? Ну поездиете , понаблюдайте". В феврале надо было поехать почти за тыщу км, на трассе температура двигателя стала падать местами до 60, а один раз даже ниже . причем после остановки перекусить, попить кофе, набирала нормально температуру, а через некоторое время снова стала остывать. Записал видео, из поездки вернулся, показываю дилеру видео. "Ну да, бывает с этим к нам приезжают, но мы заводу не можем доказать, вот если бы он постоянно не работал... А так мы проверяем, у нас они работает как правило" А если сам поменяю? "Да ради бога, но если потом что, то гарантии не будет" . Ну тут думаю весна уже скоро, отложу вопрос до следующей зимы, посмотрим что будет.
А позавчера выхожу с работы, а машина не видит ключ, пробую всяко разно, и клему скидываю - ключ карта не обнаружена. Звоню брату, он привез мне второй - с ним завелась. Глушу, и она второй ключ не видит, пробую первый - видит. Доезжаю до дома, видит оба. Вчера с утра на работу оба ключа взял, с работы выхожу первый ключ не видит, вторым завел, до дома доехал видит оба. На второй раз записал видео, вот снова к дилеру поеду 13 мая.
каждое посещение дилера, независимо от того, что делать, если машина грязная они ее моют и берут за это 500 рублей.
каждое посещение дилера, независимо от того что делать это минимум пару часов времени ожидания.
стоит это все полтора миллиона?

Upd для тех, кто пишет " вы всё врёте, я стотыщ миллионов проехал и всё хорошо"
вот два видео с температурой. Ехал без остановок, по приборке можете посмотреть время, сколько проехал и температуру за бортом. Видосы специально снимал по минуте, чтобы было понятно, что температура не растёт, а на втором она еще упала относительно первого.
https://disk.yandex.ru/i/YaZFirjKScVMFw
https://disk.yandex.ru/i/EA2uEmfnWmH5bw

Вот два видео с ключами. На первом вышел с работы, на втором приехал домой и снова ключи работают.
https://disk.yandex.ru/i/NNhy4Z3skbGoaw
https://disk.yandex.ru/i/pQyCNsCMWMsBDg

А вот так дребезжит ЭУР
https://disk.yandex.ru/i/MTXD1rJmjMuQnw


Показать полностью
2247

Проверил лично, реально ли сегодня купить базовую Весту за 1,24 млн руб, как в рекламе. Объехал 3 салона Лада и рассказываю

"А что там с Вестой?" – спросили меня читатели после истории про поиски базовой Гранты. И знаете... Этот вопрос зацепил! Действительно, если с "народной" Грантой за 750 тысяч такая интересная история получилась, то что же творится с Вестой, которую рекламируют от 1 239 000 рублей?

Помните мою недавнюю эпопею с поиском базовой Гранты? Ту самую, где я пытался найти автомобиль по заветной цене из рекламы, а в итоге получил целое приключение с "обязательными допами", "уже проданными" машинами и загадочными "скоро придут"? Так вот, я решил пойти дальше!

На этот раз цель была амбициознее – найти базовую Весту в комплектации Comfort с двигателем 1.6 и механической коробкой передач за те самые рекламные 1 239 000 рублей. Казалось бы – чего проще? Зашел на сайт АвтоВАЗа, там черным по белому написано: "от 1 239 000". Значит, должны быть такие машины, верно?

Если кто-то не знает, Веста за 1 239 000 рублей — это та самая версия без подушек безопасности, которую выпускали в начале 2024 года, когда у АвтоВАЗа начались проблемы с подушками. Кстати, в Беларуси за эту же сумму продают Весту с двумя передними подушками безопасности. Да и в целом, у соседей наши Весты дешевле на 200-400 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Признаюсь честно – после истории с Грантой я уже примерно представлял, что меня ждет. Но все равно решил провести новое расследование. Ведь одно дело – догадываться, и совсем другое – проверить лично!

План был прост: три официальных дилера, сначала звонки для разведки, потом личные визиты. И конечно же, снова образ наивного покупателя, который свято верит рекламе и не подозревает о существовании "звездочек мелким шрифтом".

Первый звонок я сделал рано утром. И знаете что? Он неожиданно вселил надежду... Или хотя бы ее иллюзию:

— Доброе утро! У вас есть базовая Веста за 1 239 000? — Конечно, есть! – бодро ответила девушка-менеджер. – Приезжайте прямо сейчас! — Точно есть? Именно базовая, с механикой? — Да-да, и даже цвет можете выбрать! Есть белый, серебристый... — И прямо сегодня можно купить? — Разумеется! Готовьте документы и приезжайте!

"Что-то слишком хорошо", – подумал я, вспоминая свои похождения в поисках Гранты. Тогда ведь тоже все начиналось с радужных обещаний по телефону...

Второй дилер оказался еще оптимистичнее: — А как насчет кредита? – спросил менеджер после моего вопроса о базовой версии. — Нет-нет, хочу за наличные. — О, отлично! У нас как раз акция – при покупке за наличные особые условия! — Правда? И какие? — Приезжайте, на месте все расскажу! – загадочно ответил он.

Третий салон и вовсе обещал какие-то фантастические условия: — Базовая Веста? Не просто есть – у нас их целых пять штук! И знаете что? Можем даже предложить дополнительную скидку!

"Ну-ну", – подумал я, вспоминая, чем обычно заканчиваются такие "дополнительные скидки". Но делать нечего – надо проверять. В конце концов, как говорится, глаза боятся, а руки делают... Хотя в данном случае правильнее было бы сказать: уши слушают, а ноги идут проверять!

"У нас есть отличное предложение..." – первый визит в автосалон

После телефонных обещаний я решил действовать. Первый салон встретил меня на удивление спокойно – ни толп покупателей, ни суеты. Только приветливый менеджер, который, казалось, совсем не удивился моему вопросу про базовую Весту за 1 239 000.

Но дальше начались сюрпризы...

"За эту цену мы можем предложить вам седан с мотором 1.8 на 122 силы и вариатором!" – с гордостью объявил менеджер. Звучало заманчиво, особенно учитывая комплектацию Comfort. Только вот первый подвох не заставил себя ждать – оказалось, что такая цена действует исключительно при покупке по госпрограмме. А это значит – только определенные категории граждан могут воспользоваться таким предложением и, конечно же, обязательный кредит.

"А если без госпрограммы, за наличные?" – спросил я, уже догадываясь, каким будет ответ. И точно! Цена тут же подскочила до 1 600 000 рублей. Также в наличие у дилера было много автомобилей в комплектации Comfort'24 с двигателем 1.6 и механической коробкой. Такая Веста стоит 1 525 000 рублей.

Но и на этом сюрпризы не закончились! Не успел я морально подготовиться к новой цене, как менеджер "вспомнил" про дополнительное оборудование. Оригинальная мультимедийная система и "немного шумоизоляции" – всего на 80 000 рублей сверху.

Видя мое замешательство, тут же последовало "выгодное" предложение – скидка почти 50% на эти опции! Правда, после всех скидок и акций итоговая цена все равно оказалась 1 565 000 рублей. Магия цифр, не иначе...

А самое интересное? Когда я попросил показать базовую Весту, выяснилось, что она "бережно хранится на центральном складе". И конечно же, для её перемещения в салон нужно внести предоплату – всего 5 000 рублей. "Если машина не понравится – вернем!", – уверял менеджер. Где-то я это уже слышал, причем совсем недавно, в истории с Грантой...

"А может быть, вам будет интересно..." – продолжаем поиски

Если в первом салоне всё разрешилось довольно быстро, то второй визит превратился в настоящий квест. Менеджер, увидев мой интерес к базовой версии, сразу взял быка за рога. "У нас есть версия в серебристом цвете, но...", – и тут началось самое интересное!

Оказалось, что эта Веста уже "упакована" необходимыми, по мнению салона, опциями. Упоры капота, защита картера и... "качественный антикор"! Всё это счастье оценили в 1 564 000 рублей. А когда я попытался уточнить про базовую версию за 1 239 000, менеджер как-то странно улыбнулся и предложил "поговорить начистоту".

"По такой цене машины есть только под госпрограмму, – признался он. – Да и то не факт. А версия, которую я вам предлагаю – она хотя бы реально существует. Вон там стоит, можете посмотреть!"

И действительно, в дальнем углу парковки обнаружился припорошенный пылью седан. Комплектация Comfort'24, всё как в рекламе – 15-дюймовые штампованные диски, две фронтальные подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля. В салоне – комбинация ткани и экокожи, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер и электростеклоподъёмники по кругу. Из "тёплых" опций только обогрев зеркал, зато есть кондиционер.

Третий салон и вовсе удивил своей честностью. Менеджер, выслушав мой вопрос про базовую версию, просто покачал головой: "Даже не тратьте время. Базовых версий по рекламной цене в свободной продаже нет. Они все идут под госпрограммы или строго под предзаказ. Хотите реально купить Весту? Готовьте минимум полтора миллиона – и это без допов."

Выводы, итоги и суровая реальность

Знаете что? После моего недавнего расследования с Грантой я думал, что уже ничему не удивлюсь. Но история с Вестой оказалась еще показательнее! По сути, перед нами тот же сценарий, только суммы побольше, а схемы... Те же самые!

Давайте посмотрим на голые факты. Веста за 1 239 000 рублей существует... Но только на бумаге и в рекламе. В реальности картина совсем другая. Без всяких "если" и "но" минимальная цена начинается от 1 525 000 рублей. И это только начало!

Каждый салон готов накинуть еще 35-40 тысяч за "необходимые допы". Причем состав этих допов в разных местах разный: где-то это магнитола с шумоизоляцией, где-то – упоры капота с защитой картера. А "качественный антикор" и вовсе стал каким-то обязательным атрибутом.

Что особенно интересно – схема продаж везде одинаковая:

· Сначала обещают машину по рекламной цене

· Потом выясняется, что такая цена только по госпрограмме

· В итоге предлагают версию на 300-400 тысяч дороже

· И обязательно с допоборудованием, без которого "никак нельзя"

По-настоящему базовые версии если и существуют, то уходят исключительно по госпрограммам или предзаказам. В свободной продаже их просто нет. И, похоже, не будет – дилерам ведь невыгодно продавать машину за 1,24 миллиона, когда можно накрутить еще тысяч 300-400 сверху.

Так что если вы вдруг увидите рекламу Весты за 1 239 000 рублей – не спешите радоваться. В реальности придется доплатить еще как минимум 300 тысяч. А то и все 400, если не повезет с "обязательными" допами. Или ждать несколько месяцев, оформлять кредит и надеяться попасть под госпрограмму.

История получилась почти идентичная той, что была с Грантой. Разница только в суммах и... пожалуй, в том, что с Вестой дилеры даже не пытаются делать удивленные лица, когда речь заходит о реальных ценах. Видимо, привыкли уже объяснять разницу между рекламой и действительностью.

В общем, как говорится – предупрежден, значит вооружен. Хотите купить новую Весту? Готовьте минимум полтора миллиона. И держите в уме еще тысяч 100-150 на "обязательные" допы. А рекламные цены... Пусть остаются в рекламе – там им самое место!

Спасибо за внимание, пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал.

Источник: Первый автомобильный

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!