3

Ответ user10399219 в «Отправление застряло в сортировочном центре "Ozon"»

0112488857-0115-1 — то же застрял в чистилище, и пока, без признаков жизни.

Изначальным сроком доставки значились 28.11—04.11 числа, но в крайний день доставку перенесли на 05.12—14.12, а на track24 теперь значится вообще 14.12-22.12, хотя эти изменения в статусе на самом ОЗОНе ещё не успели применить, и сейчас процесс остановился просто на "Заказ в работе".

По информации перевозчика, путь от китайского Хуньчуня (14.11) до выезда в сортировочный цент (21.11) с прохождением таможни занял 7 дней, 7 дней продуктивного пути, а дальнейшая судьба заказа-тайна, покрытая мраком.

Чатбот техподдержки пишет, что проблема организовалась на стороне перевозчика, что меня не удивило, судя по отзывам народа, CEL Express получается вовсе и не экспресс.

@Ozon, можно, пожалуйста, уточнить, что конкретно происходит с посылкой и стоит ли вообще её ожидать до следующего года? Нагрузка сейчас большая, это понятно, но заказывал всё таки не упаковку клемм за 100 рублей, хотелось бы чуть больше конкретики.

А так, конечно, малость опечалили проблеммы с логичтикой, особенно учитывая, что другой заказ проделал схожий путь в указанный срок.

Показать полностью 4
5

Ответ на пост «Отправление застряло в сортировочном центре "Ozon"»

44988688-0028-1 — посылка в той же ситуации.

Была доставка с 26 ноября по 1 декабря. 1 декабря дату перенесли, статус «Заказ отправили на сортировочный терминал» висел с 28.11.
Потом эта же запись обновилась 02.12 — то есть статус тот же, но дата другая. Плашка «извините, задержка» исчезла. Сроки теперь 02.12–11.12.

При этом бот поддержки упрямо пишет, что «доставим 5 декабря» — сегодня уже 7-е, а он всё ещё про 5-е лол))

@Ozon, скажите, пожалуйста, что с посылкой? Понимаю, что сейчас большой поток и задержки, но напрягает полное отсутствие информации.
У других компаний по выкупу или доставке из-за рубежа всегда можно узнать, где посылка, что с ней и почему не едет дальше. У вас же — чехарда: статусы дублируются, даты меняются, данные расходятся с партнёрами (OYX, GBS).

По информации перевозчика, посылка отправлена в сорт-центр Москвы ещё 20.11.
То есть путь из Китая + обе таможни занял 10 дней, а теперь она 17 дней непонятно где.
За 17 дней до сортцентра Мск она что, доехать не может, когда из Китая долетела быстрее? Ну это уже бред какой-то.

Я реально скоро седым стану раньше срока))
Расскажите, пожалуйста, что с посылкой и почему она не двигается.


UPD: Не знаю совпадение или нет, но спустя пару часов после этого поста и ответа OZON пришло уведомление о переносе доставке на 9 дек в приложении, а на сайте отслеживания трека статус сразу перепрыгнул с "Отправили на сорт терминал" на "Везут в город получателя".
Учитывая что я в 40 минутах авто от мск срок в 9 дек звучит адекватно.

Показать полностью 2
11

Отправление застряло в сортировочном центре "Ozon"

UPD:

Причина задержки найдена - внеплановая проверка ФТС.

@Ozon, работа ваша на однерочку, не умеете говорить правду. Хоть CEL сознались.

Всем привет! Понимаю, как многим надоели посты от людей, которые заказывают на маркетплейсах и сталкиваются с проблемами, но проблема кажется, носит массовый характер.

11.11 заказал смартфон "Nothing Phone (3a)" с "Ozon Global" (отправление 39368132-0457-1).
ИЗНАЧАЛЬНАЯ примерная дата доставки была с 26-го ноября до 2-го декабря. Соответственно, ничего все еще не привезли, и перенесли сроки (с 3-го до 12-го декабря)

Последний по трек статус: "Заказ отправили на сортировочный терминал", датированный 19.11.25, 05:57 и все - тишина.
Аналогичная ситуация и у других людей (а также пост)

Абсолютно также, писал на почту CEL, они отвечают, что заказ был передан на склад Озон, и они [CEL] НЕ отвечают за логистику. Служба поддержки Озон винит транспортную компанию.
При всем этом - вернуть деньги можно будет НЕ РАНЬШЕ 22-го декабря, что меня полностью убивает.

Ответ от СЭЛ-ЛОГИСТИК (2 дек. 2025 г., 14:19)

Ответ от СЭЛ-ЛОГИСТИК (2 дек. 2025 г., 14:19)

Ответ от Бота Ozon

Ответ от Бота Ozon

Шаблонный ответ сотрудника Ozon

Шаблонный ответ сотрудника Ozon

Соответственно, вопрос к @Ozon, где наши заказы? Почему у других людей все нормально, именно какая-то часть пропала? Я не верю про разговоры с завалами на складах (хорошо, может, но ожидание точно не в две недели), учитывая, что он прошел таможню. В свое время работал на ПВЗ, все всем приходило более менее в срок с Ozon Global.

Я подожду 10, 15, 20 дней, но вы просто скажите - какая гарантия, что они физически есть на складах, и их не п*осрали?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!