Ответы к посту
Про конкурентов
1

Ответ на пост «Про конкурентов»

Переходить в премиальный сегмент, конечно. Ещё поднять цену, поработать с упаковкой.


Не описано где реализуете, лучше всего не большие ТЦ (они и демпингуют по цене, и там Ваше масло будет стоять между 20 других пачек), а

-или самостоятельные магазинчики но это дорого,

-или при уже существующих небольших магазинах - открыть "филиалы". Удачную бизнес-модель видел на примере дорогих сыров у нас в городе. Короче магазины мяса/шашлыков которые востребованы в летний период - так а них просто часть витрины арендуют, продавцам немного доплачивают (думаю) за то что они предлагают продукцию сыроваренного производства. Итого затрат минимум, а поток людей за шашлыком или мясом домой довольно большой, нет нет да и возьмут "модного" сыра в нагрузку.


Для ЛЛ: уходить в премиумный сегмент за счёт упаковки и смены каналов реализации.

2

Ответ на пост «Про конкурентов»

Организуешь в СМИ кампанию в ключе "наше вкуснее и наши делали, а тут из-за границы вам шмурдяк гонят!", потом накидываешь "у них там нет демократии, а у нас есть! Надо делиться!", потом подводишь авианосцы и хуяришь всё их производство масла ракетами и бомбами. За исключением нескольких ключевых пунктов (у тебя нет столько маслодолларов), стратегия регулярно используется даже на межгосударственном уровне!

Ответ на пост «Про конкурентов»

Дело не в конкурентах, дело в простых людях вкусовые рецепторы которых которых десятилетиями пичкают продукцией с ароматизаторами, пищевыми добавками, усилителями вкуса и прочей химией. Например я люблю пить газированную минеральную воду. Но среди относительно дешевого сегмента есть всего несколько производителей которые мне нравятся и есть те которые категорически мне не нравятся, в которых чувствуются антибиотики добавленные для большего сохранения срока годности воды (особенно явно чувствуются в "ушедших" БонАкве и АкваМинерале). С молочкой точно так-же, большинство друзей покупает в магазине просто "любое молоко", "любое масло" потому-что не различают вкус. С белорусскими же товарами это вообще похоже на массовое умопомрачение, большая часть "белорусских товаров" продающихся в магазинах делается на территории РФ. В общем у условного "Васи" видящего в магазине "белорусское масло" в голове автоматически включается триггер и в голове прокручивается картинка что это масло делается из молока которое своими руками добыла из коровы красивая белорусская девица с упругими сиськами одетая в парадную вышиванку, и уже поэтому вы со своими "техпроцессами", "контролем качества" и прочей фигнёй уже не конкурент, а тут ещё и цена дешевле.

2679

Про конкурентов

Добре день.
Город 100 К. У меня небольшое производство масла и сыра.
Раньше мы производили сыр и масло и стабильно продавали их у себя в регионе. Качество масла хорошее, дистрибьюция в регионе 85%. Доля рынка более 30%. Маржинальность – ниже среднего. Цена для покупателя - вверху нижнего сегмента.
С приходом на рынок белорусского масла продажи начали падать. Белорусское масло ниже по цене на 10-15%, хуже по качеству. Объем белорусского масла большой и поставщик спокойно может его наращивать, сохраняя или даже снижая цену.
Что бы вы предложили сделать в этой ситуации ?

P.sЕсли снизить цену до «белорусского» уровня, то рентабельность будет отрицательной.

Отличная работа, все прочитано!