Ответ на пост «Про конкурентов»
Переходить в премиальный сегмент, конечно. Ещё поднять цену, поработать с упаковкой.
Не описано где реализуете, лучше всего не большие ТЦ (они и демпингуют по цене, и там Ваше масло будет стоять между 20 других пачек), а
-или самостоятельные магазинчики но это дорого,
-или при уже существующих небольших магазинах - открыть "филиалы". Удачную бизнес-модель видел на примере дорогих сыров у нас в городе. Короче магазины мяса/шашлыков которые востребованы в летний период - так а них просто часть витрины арендуют, продавцам немного доплачивают (думаю) за то что они предлагают продукцию сыроваренного производства. Итого затрат минимум, а поток людей за шашлыком или мясом домой довольно большой, нет нет да и возьмут "модного" сыра в нагрузку.
Для ЛЛ: уходить в премиумный сегмент за счёт упаковки и смены каналов реализации.