Серия «3D»

9

Снайперская винтовка

Результат после прохождения курса Hard Surface Game Asset 2.0 от Blender Bros. Полезные навыки, конечно, для себя почерпнул, но по моему мнению курс своих денег не стоит, ожидал чего-то большего.

Запекли нормали с косяками и деффектами. В Substance Painter текстурирование было уж очень сильно ленивым, вот накидываем материал, пишем текст, вот декаль. А последняя глава была "Импорт в игровой движок Unreal Engine 4". Там ждало такое же разочарование: открыли проект импортировали, подключили карты материалов и всё - делайте что хотите). Я почему-то ждал, что там покажут как ее "вложить" в руку персонажу или что-нибудь другое, анимации какие-нибудь и т.д. Но нет. Хотя идеей привязать оружие к персонажу я загорелся и потратив какое-то время, я сделал это уже сам в UE5.

Показать полностью 3 1
10

Маленький робот

Создал модель по собственному концепт арту (ссылка). Прикрутил простую анимацию, заставить ходить не смог, ну точнее смог, но мне показалось это очень криво, у него к тому же 4 компонента ноги, в общем это сложно, такого навыка пока у меня нет). Посмотреть сетку/карты/повращать и т.д можно тут

Показать полностью 2 1
15

Учусь создавать женскую голову в 3D

От первой попытки, до какого-то приемлимого результата, который меня самого хотя бы немного удовлетворяет, прошло 2 года. Правда, я надолго забрасывал и потом возвращался снова. Вот моя первая попытка, создания головы с нуля в zbrush (теперь я его запускаю редко, почти полностью перешел на Blender).

Через год первая попытка сделать ретопологию. Не получилось, бросил. Слишком много лишних петель и полигонов, к тому же я вдруг увидел что у нее очень плохие уши. Также оставил.

Очередная попытка месяцев через 9-10. Исправил основной скульпт, переделал уши. Сильно не прорабатывал, видно, что она местами мятая. Но я решил сильно ее не полировать, ведь после ретопологии под модификатором Multiresolution, ее можно деталить сколько хочешь. Ретопология стала в разы лучше и вообще просто получилась, хотя всё равно там осталось несколько лишних петель.

Вот так например выглядит сетка на втором уровне подразделения:

Когда у меня появилась какая-никакая голова, я наконец смог начать пробовать Texture Paint:

И Particle System Hair:

Еще один простой рендер на Evee:

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!