29102

Рамзан Ахматович Кадыров

Ты знаешь, герой россии и сын героя россии, я тут посмотрел фильм, нет, не так, ФИЛЬМ...Гранд Торино. И знаешь, что понял? Нет не так, я знал это давно. С 1995 года. У вас есть хорошие люди, живут трудом, честным трудом. Они вас боятся, ибо вы, ты и подобные твоему бате, вайнахи, т.е. воры и пидорассы. Ты пидор, твой отец пидор, я служил в 723 полку и повторяю, вы пидоры. Ну и время пришло, чёрт ёбаный, давай, грози, чмо.

Просто достало всё. Минусите. Я просто не могу боле. В столице моей Родины, за которую мой дед погиб, а второй без руки пишёл, есть проспект, им Ахмата Кадырова, героя россии. Я воевал с ним в 1995, и я нихуя не понимаю. И теперь это бородатое чмо, тоже герой россии, пугает и кичится властью....Ссука...козоёб...Да и пох...Вроде полегчало...Извините, люди...

120
Автор поста оценил этот комментарий

Смело. Главное потом не извиняйся. А то у создаётся впечатление что эти 3.14доры до всех могут добраться. Я считаю надо выражать свою гражданскую позицию в открытую, если ты сумеешь ее "вывезти". А лично ТС ничего кроме уважения

раскрыть ветку (1)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, мой тебе совет люби жену, детей и забей хер на политику, политиканы есть и будут

раскрыть ветку (1)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен, + сайгу прикупить...

показать ответы
57
Автор поста оценил этот комментарий

Час прошел, с тобой связывались уже? Планируешь записывать видеоизвинения?

раскрыть ветку (1)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, жив пока...

показать ответы
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я косынку завяжу в узелок потуже

И пойду на пропалой под свинцовой стужей

раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас включу,  помяну, всплакну, курну, хлебну...

показать ответы
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я косынку завяжу в узелок потуже

И пойду на пропалой под свинцовой стужей

раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Прошагаю по земле северокавказской, С автоматом на ремне, рядом с братом Сашкой...

602
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России,Сулима Ямадаева , в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмада Кадырова.


Герой России Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя России Адама Делимханова.

Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, ранее убит в Москве."(с)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Давно искал тему этой разборки...благодарю

показать ответы
68
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
День Пограничника. Скорее синева накрыла.
раскрыть ветку (1)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ребят, простите, ДА ПУСТЬ ПОГРАНЦЫ НАШИ В СЛАВЕ БУДУТ!!!

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты личные данные о себе и где, и с кем служил, не выкладывал бы. А то реально  найдут и "извиняться" придется.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, брат, не придётся...

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же пишешь оскорбления на пикабушке, зная, Кадыров их не прочтёт. Если такой смелый выпусти тикток и назови его шайтаном, посмотрим через сколько ты извинишься.

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Тик-ток, мне что, станцевать и спеть? И ахматыч заценит???

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж говорю, сыкун диванный, обыкновенный.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да, такой же как и ты...

63
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял, ты МС Винни Пух

Предпросмотр
YouTube0:04
Предпросмотр
YouTube3:34
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в России,

В самой крайней точке бытия.

Я живу в России...

Это просто Родина моя...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему на пикабу, есть другие интернет-платформы где герой и сын героя услышит вас быстрее? В чём смысл?

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Пикабу...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты, это ж Пикабу, тут все смелые шоажпиздец, знает же что ему ничего не будет. Реально хотел бы мысль до Кадырыча донести - писал бы ему в соцсетях тех же.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Скинь ссыль, направлю...

показать ответы
175
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь 276 мсп
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю, старина

Автор поста оценил этот комментарий

Я что-то не понял. Если вы так сильно не довольны политикой партии, которая обожествляет кадырова и ему подобных, хули вы 20 лет голосуете за путина?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

С чего Вы взяли, что я за него голосую?

Автор поста оценил этот комментарий

Так он же обычный аноним из Интернета.

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Оберлихенмайер Гыыргын Тулуканович...

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто диванный боец на Пикабу, ещё небось давал посасать Обаме.

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты про себя?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И фантомные бои в 95.

А ещё пишет на Пикабу, чтоб кадыров точно прочитал(!)

Что не сделаешь ради плюсиков и хайпа

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Старина, поясни плз за фантомные бои в 1995. Не понимаю.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной, выпил водки на тощак. Пруфы -школьник покажи

раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Пью исключительно пиво.

показать ответы
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какая страна, такие и герои
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы ни было печально, не могу оскорбить отказом...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да нажрался он как свинья. Может и не просыхает. Сомневаюсь, что вообще служил. Всего скорее  какой нибудь ноунейм алкаш, с ВПНа.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, и такое мож быть, и да, пивко попиваю, и сказал, что накипело, и про эмоции вроде тоже сказал, и продолжаю читать, ну и где я не прав???

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, или надо забанить автора поста за межнациональный розжиг

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Никого не розжигал. Писал то, что было.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной, выпил водки на тощак. Пруфы -школьник покажи

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и да, какие пруфы?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Кавказ - дело тонкое. Они за пределами своего региона смелые и безбашенные (на обывательском уровне), а там - нормальные, потому что даже самому отмороженному идиоту не хочется, чтобы пришли к его папаше и обоссали целый род. Вот, потому там все друг друга очень хорошо знают и следят за руками и языком.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот так и есть, всё говго они из себя исторгают, а потом недоумевают...да нет у нас таких...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так сам вспомни какой ценой? Или хочешь сказать Кадыров и правда герой?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Цена неподъёмна, писал не для хайпа, накипело. А хочешь, расскажу про Лёху Берсенёва. Служили вместе в Тамбове в учебке РЭБ. Не повезло чуваку, поддержки не было. А мы из Сибири (Коварный, Ёжик, Малой...привет, пасаны). Научили ноги мыть, и тп. и тп. Сирота. Без отцовщина. Получил прозвище..Дуче...Ожил. Заулыбался...Потом раскидало в 1994 году летом...Потом узнали 81 полк, легендарный штурм...пришло письмо, что мама умерла. Ебанутый комвзвод письмо выдал, и ушёл Лёха к маме. За пацанов...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же обычный аноним из Интернета.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как и ты...

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Батя в 1995, 106 вдд, я в 1999, 76 Псковская, ненавижу ослоёбов, за что с нами так?! Хоттаб, там случайно к кресту за мужество, посмертно не представлен?
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вечная память.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А чей народ лучше заживёт после твоего поста. Ты для чего это высрал? Разжигаешь? Почитал комментарии - доволен?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мой

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

русские на уровне генотипа достигли седьмой ступени в пирамиде Маслоу, нам не надо сбиваться в стадо, мы прошли этот этап эволюции)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а зачем карапетяны едут в Россию, чтобы на минус 8ю ступень упаст?

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? Эта одна из догадок или пруфы есть? Я не с подъёбкой, не очень в теме. Интересно стало.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

фотку ветеранки... военникп нет, на сборах в 2005 в военкомате просрали

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто диванный боец на Пикабу, ещё небось давал посасать Обаме.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

За Обаму +, за диван -

44
Автор поста оценил этот комментарий
Русское братство есть. В свое время очень были активны. Занимались в основном тем, что толпой нападали на всяких дворников, туристов, студентов и прочих очень опасных персонажей. Ни разу не слышал, чтобы они напали на тех же чеченцев.
В вк есть много их групп с названиями 1488, wotan и тд, можете найти их и пообщаться по интересам.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про то, ты не понял.

Автор поста оценил этот комментарий

Да нажрался он как свинья. Может и не просыхает. Сомневаюсь, что вообще служил. Всего скорее  какой нибудь ноунейм алкаш, с ВПНа.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И не как свинья, и служил. да...Оберлихенмайер Гыыргын Тулуканович, и вот...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс при поиске 723 полк, указывает на это.

https://ru.wikipedia.org/wiki/205-я_отдельная_мотострелковая_бригада

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на базе полка происходило формирование бригады.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

нет, просто не интересует,

а неудобно гадить стоя ...

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление.

Видимо без оскорблений никак.

То есть если написать название реальной бригады, то ты автоматически становишься участником боевых действий?

А мне вот интересно другое, даже в том самой вики написано что отец и сын были на стороне джихадистов во время первой Чеченской войны, а во время второй уже на стороне РФ, то откуда столько гона на данную тему, как будто рассекретили секретные документы?!

Я лишь говорю о том, что это простой дешевый хайп на эмоциях пользователей, я не говорю что кадыровы белые и пушистые. Они пидарасы, до которых шайтану 100500 тысяч вёрст.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

723 полк Вч 89539 на нашей базе 205 бригада собиралась.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а кто это там в маске прячется ^~^

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как долго вертится, нахаллл...

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заяви это всё публично и схлестнись раз на раз.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

И чего порешаете? Один дебил второго положил? И чей народ лучше зажил?

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё что) Я живу в городе, где на проспекте Героев есть мост имени Кадырова, вот где пиздец...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот как то так, блядь...

Автор поста оценил этот комментарий
В наградных документах сказано, что Рамзан Кадыров с 2000 года выполняет задачи по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований. Согласно официальной статистике, с января 2003 года под его руководством бойцы службы безопасности президента Чеченской Республики задержали почти триста пятьдесят боевиков, уничтожили более ста баз бандитов. А более четырехсот участников незаконных вооруженных формирований добровольно сложили оружие.

"Кадыров зарекомендовал себя высокопрофессиональным организатором переговорного процесса по добровольному отказу от вооруженного сопротивления", - указывается в наградной характеристике. Кроме того, при непосредственном участии Рамзана Кадырова в Чечне была проведена в кратчайшие сроки подготовка выборов президента ЧР, обеспечена безопасность самих выборов. За все это по совокупности он и получил звезду Героя.

https://rg.ru/2004/12/30/kadirov-geroy.html

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так он для своих предатель, или у них как то по другому???

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты, это ж Пикабу, тут все смелые шоажпиздец, знает же что ему ничего не будет. Реально хотел бы мысль до Кадырыча донести - писал бы ему в соцсетях тех же.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да и ты меня знаешь...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чеченский народ столько горя хлебнул от этой войны, и русские там порядок не навели бы силой никогда. Сейчас там не стреляют, и дети в школу ходят. Человек, который взял в кулак республику в сложнейший момент и спас тысячи жизней - он не Герой? Весь этот пост напоминает вброс, рассчитанный на разжигание ненависти. Повод как раз подходящий: погранцы сегодня отмечают.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Старина, ты прав, но вот условия взятия в кулак напрягают.

Автор поста оценил этот комментарий

По ходу, за такое уже не извинишься. Ас-саляму.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот жеж бляяааахм...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

К кому ты обращаешься? Вряд ли Кадыров тут сидит. Иди к нему в инсту.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

О велликий Крайслер, иди ты на хуц со своими советами...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной, выпил водки на тощак. Пруфы -школьник покажи

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Братан, ну ты сам взрослый. Я не буду ничего комментировать. Когда отьебали, нет «если бы». Нет «но». А тут не отьебали. Потому что Война - это не только люди на передовой, это правительство, чинуши и прочие псевдопидорасы. Так они все те же. Остались. С того времени. И все войны будут такими. Предательскими. Слабыми. «Патриотическими». С кучей жертв и миллиардами распилов... удачи с козоебами;) одна страна - одни герои. Тьфу..
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ссука, когда ты прав...вот тут ты прав...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты, это ж Пикабу, тут все смелые шоажпиздец, знает же что ему ничего не будет. Реально хотел бы мысль до Кадырыча донести - писал бы ему в соцсетях тех же.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в соцсетях не состою

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Слышь, так а я не понял, че Вы черных то не отьебали в 95 году?.. я как ни почитаю, так «готовы повторить», «великий подвиг», «Россия»... обезьян полудиких за херову тучу лет не смогли разбить, теперь ноете, что они Москву в кишлак превратили... но уж америкосам и гейропе так точно готовы навалять. Они походу слабее чурок козоебов?).
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Внимательно почитай, отъебали и не раз, но...договорные коридоры, перемирия,,,,почитай,,,пиздец

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай чувак, у нас это все знали лет 15 назад. Что ж такое случилось что именно сейчас у тебя пердак взгорнул? Мы когда отстаивали эту правду, нас звали ,,скинхеды,, а ты сейчас наши идеологии толкаешь в массы. Как то поздно
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, старина, я не хочу их всех гасить, потому, что они не наши...Они наши, но говно есть везде.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Трусишка лает там, где его не услышат. Впрочем, ничего нового.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же, Тузя, слышишь...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Просьба не переходить на грубости и провокации.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, если где то допустил грубость, эмоции

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чтото знаешь больше чем я...И читаешь хреново..а мож и хуёво, но лично для тебя поясню...ежли ты не понимаешь русского языка, и являешься сексотом братвы кадыровых, то я думаю, что всё сказанное является правдой. И можешь на хуй идти...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
СССР страна-оккупант, казнившая тысячи и насильно вывезшая сотни тысяч жителей стран Балтии. Это правда, и потерпевший народ имеет право помнить эти преступления, а не делать вид что это что-то незначительное.

А вот почему РФ обижается на ненависть к СССР, ведь фактически это совершенно иная страна - это уже другой вопрос.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Россия, после раздела, приняла на себя все долги СССР. И выплатила. Балтия...исторически лезла в Россию как княжество литовское в начале, и как всяческие рыцари и речи посполитые в дальнейшем...Но пришёл Петруха, и дал всем в ухо...Сейчас пердитн, что хотите, вы с нами рчдом не стоите, и вас это гнетёт, те вы сами это понимаете. С нами, так, или иначе, считается весь мир, а вас ваши же союзники жо сих пор на карте иСЧУТ...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей категорически глупы, и не желают смотреть на мир как есть, а рассуждают с точки зрения сказочных эльфов. Плюс не могут себя поставить на место других людей, и в конце концов концов всех их мысли в итоге приходят к обыкновенному фашизму. Типа вот есть самые классные русские, и все остальные - недостойные. Предположить, как бы они смотрели на мир, будучи теми же чеченцами, или скажем таджиками  - они неспособны, они для них люди низшего сорта. Могу констатировать тот факт, что мозгов у автора темы очень не много, а все, что были - он очевидно пропил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и Вы, широко известное в узких кругах меньшинство? Кто оценит возможности Вашего мозга? Как говорил мой сослуживец...Не пиздите, а то улетите...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мне твои пьяные бредни похую, я ж не адресат.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё с Советской школы помню, что похуй только пидорассам...понял тебя

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. Покрошили мы друг друга изрядно. Надо это оставить в прошлом как то, как с немцами. Если какая заваруха с западом, уверен, что чеченцы не подведут. Это сейчас важно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласнн, старина. Да и про фильм писал потому же...

1
Автор поста оценил этот комментарий

так проблема не в Кадырове - "кадыровы" это следствие проблемы. Той проблемы, которую прадеды свергли, и с высшей фазой которой (нацизмом) воевали деды.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О как загнул...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Наткнулся на ваш пост случайно, интересно узнать, в свете последних событий мнение как то изменилось?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если чесно, то нет. Дают набраться боевого опыта. Потом аукнется.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Бро. А если серьезно, вообще тишина? Походу ролики людей с извинениями это пис...ш. Наверно никто никого и не искал. Хайпавали люди.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока тихо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Печально что когда за вами придут, не будет никого кто ставил вам плюсы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да и ладно, таково селяви...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ТС, возглавляй сопротивление :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вставай, проклятьем заклеймённый...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извинись )))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приколист!!!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы воевали не с Кадыровым, а с Дудаевым и далее с ваххабитами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, мне их не представли, а разница есть?И

И я всётаки думаю, что на идейную борьбу в 1995 годы этих вдохновлял и Кадыров. Нет, не так, помю...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Чем все закончилось? Автор поста жив?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жив.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Vinnipuh74 Друг, я первую и вторую не застал, молод был..Но полностью тебя понимаю. Если нужна будет помощь..пусть даже просто поговорить..Дай знать..Помогу чем в моих силах.

Мира тебе, друже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю, старина!

Автор поста оценил этот комментарий

Такой как @Vinnipuh74
извиняться перед Дыровым не будет... скорее сдохнет. Как-то так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю, старина, не буду.

Автор поста оценил этот комментарий
@Vinnipuh74, мужик пусть земля тебе будет пухом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Будет, когда-нибудь, но не сейчас!

Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, что вы про Тмутаракань то трындите ?? У нас тут тихо и спокойно, мобилизацию ещё не объявили. А если серьезно, то Тмутаракань умеет определённое географическое положение, и своих жителей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Молодца!!!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне далеко не 20. Но разжигать - это полная хуита. Сколько ещё помереть пацанов должно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так давайье мы с вами пойде́м, хз как по другому

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей категорически глупы, и не желают смотреть на мир как есть, а рассуждают с точки зрения сказочных эльфов. Плюс не могут себя поставить на место других людей, и в конце концов концов всех их мысли в итоге приходят к обыкновенному фашизму. Типа вот есть самые классные русские, и все остальные - недостойные. Предположить, как бы они смотрели на мир, будучи теми же чеченцами, или скажем таджиками  - они неспособны, они для них люди низшего сорта. Могу констатировать тот факт, что мозгов у автора темы очень не много, а все, что были - он очевидно пропил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы сей час с какой стороны рассматривали?