Autumng Forest | Unreal Engine 5.1
2 поста
Офигеннейший спич по стилизации материалов и постпроцесса на Unreal Fest в Orlando, вышел буквально вот только что.
Разбирают различные техники и растеризации, и дизеринга, и глитч-эффектов. И все это очень просто сделано.
Я думаю, я сделаю какой-нибудь обучающий видос на эту тему, это супер-интересно!
В прошлую пятницу приезжала к нам в гости моя сестра посидеть вместе и провести время.
Мы заварили грог, затарили закусок и тыкв. И под выпивку вместе весело разукрасили тыкв.
И под грог засели разукрашивать тыквы разными мордочками. Сначала набросали карандашом, потом обвели маркером. А промеж этого болтали о том, о сем.
А после корячились ещё с часик, выскабливая их изнутри ложкой и вырезая всю эту красоту
Вот так с удовольствием провели.)
А на следующий день я отсканировал свою тыкву для ивента для 3д художников, который потом прошел в воскресенье. О нем тоже потом подробнее расскажу, т.к. уже прошел и успешно.)
А потом я заболел и не успел все выложить вовремя, так что нагоняю. Всем удачи в творчестве!
Генерировал я, тег мое
Генерировал по кадрам я, тег мое
👁 Глаз сегодня зацепился, во время рысканья по ютубу.)
Очень приятный технический ролик с тестами монстров и контрол ригом на Unreal Engine по недавнему проекту Cronos The New Dawn.
Прям глаз радуется, приятно смотреть! Монстры бомбически двигаются по поверхностям.)
Сегодня суббота, а значит время скриншотиков из текущих проектов!
Делитесь в комментах, над чем работаете сейчас 🔝
Это ребрендинг всем известной штуки под названием Reality Capture.)
Из новых фишек:
- AI Masking - самостоятельное удаление задников с фотографий
- Smarter Alignment - более аккуратная автоматическая укладка точек и фото для воссоздания 3д моделей
- Aerial Lidar Support - поддержка более сложных и комплексных способов сканирования (Совмещение видео и лидаров с воздуха, а также видео и лидаров с земли)
Я в последние полгода серьезно увлекся фотосканами (Подводный город из них состоит!), так что было бы интересном, мне кажется, это потестить в каком-то виде, а потом сделать со сканом сцену.)